Требуется помощь. Дизель. Попала вода в систему.

Юрий Мамыко

Редкий гость
21 Декабрь 2011
7
0
0
45
Санкт-петербург
Езжу на ...
Сузуки ИГНИС 2003г.в. 1,3 DDIS
Люди, помогите советом. залил дизель не качественный, попала вода в систему. добавил удалитель влаги и чистку форсунок. после проехал 4000км, машина заглохла. теперь заводится, на холостых работает чисто, только увеличиваю обороты до 2,5тыс машина резко глохнет. замена фильтра не помогла.:(
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: требуеться помощь

Могу только предположить: от очистителя форсунок вся грязь из бака попала в топливопровод и далее в форсунки. Где-то сечение сильно изменилось ... Дальше - смотреть где узко и не пользоваться очистителями !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Юрий Мамыко

Редкий гость
21 Декабрь 2011
7
0
0
45
Санкт-петербург
Езжу на ...
Сузуки ИГНИС 2003г.в. 1,3 DDIS
Ответ: требуеться помощь

так то оно так, сам против химии. может насос в баке забить? есть ли смысл снимать бак что бы посмотреть заборник?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: требуеться помощь

Могу только предположить: от очистителя форсунок вся грязь из бака попала в топливопровод и далее в форсунки.
Если бы форсунки забились, то плохо или вообще не заводилась бы.
Чек то горит?
Проверить насос низкого давления надо, но бак снимать преждевременно.
Надо после топливного фильтра подключить манометр, так проверишь давление.
И проверить его производительность опустив шланг в бутылку.
Убедившись что с низким давлением всё в порядке (а я думаю что так оно и есть), разбираться с ТНВД.
То что резко глохнет на 2500 это аварийное выключение мозгами.
На ТНВД есть перепускной клапан управляемый ШИМ. Мозг отслеживает по датчику давления в рампе и подает на этот клапан импульсы открытия разной ширины, тем самым независимо от оборотов ТНВД поддерживая нужное давление.
Если с помошью иголочек подключить тестр к проводам этого клапана то ты должен увидеть что с ростом оборотов меняется результирующее напряжение (осредненное).
Если оно продолжает оставаться таким же как на холостых, значит ТНВД не создает достаточного давления, мозг даже не дает команды на открытие перепускного клапана. А по достижении 2500 мозг считает что давления явно мало для таких оборотов и уходит в защиту. Или наоборот перепускной клапан забит (сеточка там есть) и мозг сколько не пытается его открыть, давление растет, и на 2500 становится запредельным.
Короче надо смотреть перепускной клапан, а если там всё нормально, то разбирать клапанные крышки ТНВД. Какашки могли попасть под пластины клапанов.
Совсем недавно лечил эту проблему на Пежо Боксер.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5627
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Юрий Мамыко

Редкий гость
21 Декабрь 2011
7
0
0
45
Санкт-петербург
Езжу на ...
Сузуки ИГНИС 2003г.в. 1,3 DDIS
Ответ: требуеться помощь

чек не горит. а какое давление должно быть на фильтре?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,409
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: требуеться помощь

Ну надо же, опять я угадал. Вообщето я дизельный Игнис видел только на фото.
Какие вы быстрые, а я два дня развлекался с тестером и осциллографом пока понял как оно работает. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5627
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек