Ответ: требуеться помощь
Могу только предположить: от очистителя форсунок вся грязь из бака попала в топливопровод и далее в форсунки.
Если бы форсунки забились, то плохо или вообще не заводилась бы.
Чек то горит?
Проверить насос низкого давления надо, но бак снимать преждевременно.
Надо после топливного фильтра подключить манометр, так проверишь давление.
И проверить его производительность опустив шланг в бутылку.
Убедившись что с низким давлением всё в порядке (а я думаю что так оно и есть), разбираться с ТНВД.
То что резко глохнет на 2500 это аварийное выключение мозгами.
На ТНВД есть перепускной клапан управляемый ШИМ. Мозг отслеживает по датчику давления в рампе и подает на этот клапан импульсы открытия разной ширины, тем самым независимо от оборотов ТНВД поддерживая нужное давление.
Если с помошью иголочек подключить тестр к проводам этого клапана то ты должен увидеть что с ростом оборотов меняется результирующее напряжение (осредненное).
Если оно продолжает оставаться таким же как на холостых, значит ТНВД не создает достаточного давления, мозг даже не дает команды на открытие перепускного клапана. А по достижении 2500 мозг считает что давления явно мало для таких оборотов и уходит в защиту. Или наоборот перепускной клапан забит (сеточка там есть) и мозг сколько не пытается его открыть, давление растет, и на 2500 становится запредельным.
Короче надо смотреть перепускной клапан, а если там всё нормально, то разбирать клапанные крышки ТНВД. Какашки могли попасть под пластины клапанов.
Совсем недавно лечил эту проблему на Пежо Боксер.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5627