Замена поршней суппортов

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Из-за дырявого пыльника (повредили до меня, купил летом 100ткм машинку) поржавел и заклинил поршень правого суппорта. Не двигался при замене колодок. Сначала просто вытащил его и почистил, но потом заменил оба поршня с пыльниками, купил пару ремкомплектов, номер на фотках.

Чтоб заменить поршень, снимал и подвешивал суппорт, закрывал герметично тормозной бачок (полиэтилен под крышку зажимается), чтобы не сильно вытекала тормозуха (легче прокачивать потом) и выдавливал поршень, нажимая на тормоз. Вставлял новый поршень с помощью резинового молотка и монтировки, аккуратно постукивая по поршню. Уровень не упускать, посматривать а то всё потом прокачивать.

Прокачка в банку, подсветив её лампой, пока не перестанут идти пузырьки. Правое колесо так же, я подкладываю куртку на пол, ложусь на спину, чтоб видеть подсвеченную банку и пузырьки, тянусь ногой до педали и прокачиваю - просто и быстро, помощник не нужен.

attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg


attachment.jpg
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 5 человек


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена поршней суппортов

Сначала поршень потом пыльник? Не замучился?
По всякому пробовал, удобнее действительно сначала пыльник насадить, потом аккуратно вставлять поршень, постукивая резиновым молотком и монтировкой в разные точки, чтоб не перекосить. Если что не так, открываешь штуцер, педалью тормоза выгоняешь воздух, закрываешь штуцер и выдавливаешь поршень обратно.

Пыльник налезает и так, и так, лучше запомнить, как стоял старый, или по азбуке посмотреть, как пыльник должен стоять. И стараться не повредить, очень он мягкий и тонкий. Ничего острого лучше не использовать, монтировка идеальна. И никаких выбиваний поршня долотом-стамеской за бортик, так пыльники и режут наверно. Идеально выдавливать педалью. А повредишь пыльник, поршень недолго простоит, заржавит и заклинит.

У штуцера грани очень нежные, лучше использовать накидной с разрезом ключ и страгивать закисший штуцер аккуратно, помогает постукивать резиновым молотком по ручке ключа.
 

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: Замена поршней суппортов

По всякому пробовал, удобнее действительно сначала пыльник насадить, потом аккуратно вставлять поршень
Дык вот и я о том же. Просто на фотке у тебя наоборот, поэтому и спросил.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Замена поршней суппортов

Зря не сменил тормозную жидкость.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Замена поршней суппортов

Дык вот и я о том же. Просто на фотке у тебя наоборот, поэтому и спросил.
Ну, когда поршень новенький и всё смазано тормозухой, пыльник легко налезает и на частично вставленный поршень, без разницы. Просто народ любит долотом или отвёрткой поорудовать, полезнее пыльник насадить, когда уже пошёл поршень, перемена мест слагаемых однако :).

Да, а тормозуху лень было менять :), доливал кстати синтетическую дот-4 кастрол. Тормоза хорошие, теперь диски новые и поршни с резинками тоже, а пальцы смазаны фирмовой смазкой, успокоился с тормозами.