беганье оборотов

Станислав85

Редкий гость
2 Ноябрь 2011
11
0
0
Кутулик
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (2000 г.в.), двигатель K10A турбо
Подскажите в чем причина. На заведенном двигателе, включаем свет или при открытой двери (мигание поворотников), начинают прыгать обороты. амплитуда не большая. в чем может быть причина?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: беганье оборотов

Подскажите в чем причина. На заведенном двигателе, включаем свет или при открытой двери (мигание поворотников), начинают прыгать обороты. амплитуда не большая. в чем может быть причина?
забей!:thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: беганье оборотов

Подскажите в чем причина. На заведенном двигателе, включаем свет или при открытой двери (мигание поворотников), начинают прыгать обороты. амплитуда не большая. в чем может быть причина?
Только без паники....

Возьми вольтметр и померяй напряжение на аккуме на выключенной машине - должно быть примерно 12.3-12.7

Затем заведи машину, прогрей хорошо, включи на максимум печку+дальний свет+ПТФ если есть и снова повтори измерение. Должно получиться примерно ~14В(+-0.3В)

Далее с помощью помощника или самостоятельно рукой из-под капота несколько раз качестенно и очень резко перегазовываем - напряжение не должно при этом сильно прыгать, примерно +-0.3 В вполне допустимо.

Затем ко всему прочему включи аварийку и померяй как сильно скачет напряжение с аварийкой.

Все эти результаты пожалуйста в студию. Это будут исходные.

Лезть в двигатель и искать причины в стареющем лямбда зонде или гразной системе воздушных датчиков двигателя еще рано.

Скорее всего это просто излишнее беспокойство не стоящее излишнего беспокойства. )

С Уважением и наступившим! )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!