Только, что зарегистрировался у вас. Люди добрые подскажите пожалуйста, как быть. Произошло следующее в сентябре взял suzuki ignis sport 2004 года, пробег 142000, ездил пару недель все было хорошо, но затем пришлось надолго уехать и машина стояла во дворе когда вернулся стоял мороз, завел машину поехал, но печка категорически отказывалась работать и проехал около часа, но печка по прежнему дула страшным холодом в итоге я решил её выключить и сразу загорелся перегрев двигателя, я сразу остановился проверить уровень антифриза в бачке сухо оставив машину на этом месте, благо от дома пару шагов я пришел с утра и обнаружил, что вместо антифриза была залита вода которая замерзла в системе. Потом я приехал на сервис они достали щуп показали на нем большие пузыри тогда я не разглядел были ли они белого цвета и сказали, что ож пробивает в ГБЦ ну и взялись чинить, когда я забрал машину печка работала, они залили антифриз, поменяли масло и прокладку, все вроде в норме, но уровень антифриза постоянно уменьшается в бачке, и на щупе тоже есть пузыри но намного меньше приехав и показав мастеру щуп он начал говорить, что это уже не белые пузыри эмульсии, а просто воздух мол ничего страшного в них нет, а пузырей много и на кончике щупа как будто пенка из маленьких пузырьков. Обильного пара из выхлопа нет, маслянная крышка без следов эмульсии, в расширительном бачке пузырей нет. Подскажите, что это может быть? Может они мне и не меняли прокладку и не растачивали там ничего, а просто залили жидкости. Очень уж напрягают эти пузыри и испарение антифриза.