"Поджирают" - весьма широкое понятие.У меня (обороты приходится держать повыше,чем на V6) падение 3-5 мм по щупу за 4,5-5 тым (7-8 тык). Раньше расход был от 200 до 400 мл на 1000км,здорово напрягало,пришлось лезть к поршням - закоксовались дренажные отверстия под маслосъемными кольцами.
Интересно - откуда берется
давление рядом с любым сальником?
Внутри исправного двигателя ,за счет вентиляции картера,всегда очень небольшое (порядка 10—40 мм водяного столба) но все-таки разрежение.Именно поэтому сальники двигателя,несмотря на обороты ,в разы превышающие транмиссионные,справляются со своими обязанностями.Все разговоры типа " прохватил по трассе - аж сальники выдавило" свидетельствуют лишь об уставшем моторе и излишнем прорыве газов в картерное пространство.