Первые впечатления

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Добрый день и наилучших пожеланий всем форумчанам!

Ну вот, немного поездив на "Джимни" сложилось первичное мнение, появились вопросы и ощущения после езды на "Фронтере" и "Оке".
Сразу оговорюсь, не сравниваю машины, а передаю ощущения, т.к. понимаю, что сравнивать эти 3 машины в принципе нельзя.

После "Оки" - намного тише, выше, комфортнее, спокойней и безопасней на дороге, лучше обзор, надёжнее. Немного потупее разгон с автоматом и доступ к задним сиденьям через боковые двери на "Оке" проще. Хоть багажник у "Оки" и больше по размеру, но в "Джимни" за счёт высоты можно загрузить больше. Главное закрепить груз. Жалко только что задняя седушка не складывается и площадка не получается ровной.

После "Фронтеры" (1998, 2,2 л, МКПП, 5 дв.) - намного тише, приятная торпеда, греется быстрей, компактнее. Посадка по высоте такая же, по ширине на водительском сиденье - сразу упирается левый локоть в дверь, но на второй день привык. Зато на пассажирском, когда жена за рулём - комфортно. Лёгкость парковки однозначно. Ну, про задние сиденья и багажник и так понятно - сравнивать с "Фронтерой" просто нельзя. Малый бака бензина. Мгновенно пачкается заднее стекло и неудобный омыватель снизу. Трясёт, козлит не намного больше чем в "Фросе", а вот вход в повороты и раскачка - разница огромная. Надо делать поправки.

Вывод - по Москве - ездить на "Джимни" одно удовольствие при не агрессивном стиле вождения.
По трассе боюсь возникнут проблемы, т.к. ездим по Егорьевскому (до Касимова) - сплошные ямы и Рижскому (до Великих Лук) - ужасная колейность. Поделитесь опытом как он ведёт себя при колейности (может кто ездил по данному направлению)?

И несколько вопросов:
1. Передний бампер нового образца имеет гладкую покраску (не шагрень как на боках и заднем бампере). В салоне новая такая же стоит - тоже с гладким бампером. Просто брал годовалую, уверили на 100% что не крашеный бампер а так и должно быть. - ?
2. Должна ли гореть фоном кнопка обогрева сидений в выключенном положении?
3. Про то, что заводится со 2 раза, на форуме читал уже. Заливая только Татнефть или Сибнефть 95. По совету держу ключ на ON 6 сек, потом пуск. К какому решению пришли, форумчане? Кстати "Фрося" заводится с пол оборота при любом бензине и в мороз - 30.
4. Не смейтесь. Какую наклейку по характеру "Джимни" можете посоветовать на запаску?

Извиняюсь за многословность, просто не хотел открывать несколько тем.

С Уважением, Fronter
 


DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в дружные ряды Джимниводов ;)

1. Бампер у меня тоже гладкий ... был .... когда-то :D
2. Если ты имеешь в виду при включеных габаритах, то у меня то горит то нет))) подсветка на центре у меня ведет себя очень своеобразно)))
3. Решение простое - заводить 2 раза))) меня не парит второй раз ключ повернуть, кстати у меня пока заводится с первого, правда и мороз в минус 10 не мороз
4. Наклейку "CLUB" получится "SUZUKI-CLUB" ;) или клубную наклейку)))
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

DEN;255961 4. Наклейку "CLUB" получится "SUZUKI-CLUB" ;) или клубную наклейку)))[/QUOTE написал(а):
А где (про) дают такие наклейки?
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в дружные ряды Джимниводов ;)

1. Бампер у меня тоже гладкий ... был .... когда-то :D
2. Если ты имеешь в виду при включеных габаритах, то у меня то горит то нет))) подсветка на центре у меня ведет себя очень своеобразно)))
3. Решение простое - заводить 2 раза))) меня не парит второй раз ключ повернуть, кстати у меня пока заводится с первого, правда и мороз в минус 10 не мороз
4. Наклейку "CLUB" получится "SUZUKI-CLUB" ;) или клубную наклейку)))
Спасибо DEN!
1. По бамперу успокоил, а то я думал что крашеный.

2. Да, именно при включённых габаритах. Но у меня она вообще не горит - есть ли смысл обратить на это внимание по гарантии?

3. Именно по твоей рекомендации я и делаю так (ранее почитал данную тему на форуме). Но после "Фроси" непривычно что не сразу заводится. Сразу вопрос - скоро ехать на ТО-30 000 - есть ли смысл поднимать данный вопрос?

4. "SUZUKI-CLUB" не получится. У меня хромированный кожух с чёрным пустым местом для наклейки. Хочется сделать или наклейку в виде аэрографии (ссылку на сайт не могу сделать т.к. у меня ещё мало сообщений - ссылки на сайт мне пока не положены) или саму аэрографию по стилю машинки и водителя. Машинка красная, тонировка, кенгурин, пороги, за рулём брюнетка. Тигры и черепа не катят, хочется именно по духу Джимника.

5. А по поводу поведения машинки на дороге с колейностью есть наработки?

С Уважением, Fronter
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

1. ИМХО, шагрень, или гладкий бампер - ещё не показатель. У нас после ДТП бампер был заменен, соответственно, красился в сервисе. Покрашен с шагренью, отличий от покраски остального обвеса практически не заметно. Определить незаводскую покраску можно специальным приборчиком - меряет толщину слоя краски. Чуть ли не в каждом салоне, продающем б/у авто, такой девайс имеется.

2. Кнопка фоном вроде не горит. Только во включенном положении на ней значок светится и всё. Но, м.б. внимания не обращала. Посмотрю повнимательнее.

3. Заводится с первого раза... За полтора года всего раза 2 было, что со второго. Бывая в Москве, заправляемся только 95 BP Ultimate. Никаких нареканий, отлично на нём бегает.

4. Наклейку - что-нибудь доброе :) Типа паровозика из Ромашково.
Или в качестве примера глянь на аватару Spider-а. Рисовал знакомый, рисунок предназначался как раз для запаски (у нас такая же, как у тебя), но не сложилось наклейку заказать пока. :))

5. Колейность - это тема :) Часто ездим в Москву, по трассе колейности хватает, особенно в Новгородской области. Болтает прилично. Лучше идти над колеёй.
 


Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

1. ИМХО, шагрень, или гладкий бампер - ещё не показатель. У нас после ДТП бампер был заменен, соответственно, красился в сервисе. Покрашен с шагренью, отличий от покраски остального обвеса практически не заметно. Определить незаводскую покраску можно специальным приборчиком - меряет толщину слоя краски. Чуть ли не в каждом салоне, продающем б/у авто, такой девайс имеется.

2. Кнопка фоном вроде не горит. Только во включенном положении на ней значок светится и всё. Но, м.б. внимания не обращала. Посмотрю повнимательнее.

3. Заводится с первого раза... За полтора года всего раза 2 было, что со второго. Бывая в Москве, заправляемся только 95 BP Ultimate. Никаких нареканий, отлично на нём бегает.

4. Наклейку - что-нибудь доброе :) Типа паровозика из Ромашково.
Или в качестве примера глянь на аватару Spider-а. Рисовал знакомый, рисунок предназначался как раз для запаски (у нас такая же, как у тебя), но не сложилось наклейку заказать пока. :))

5. Колейность - это тема :) Часто ездим в Москву, по трассе колейности хватает, особенно в Новгородской области. Болтает прилично. Лучше идти над колеёй.
Спасибо, Glo!

1. Приборчиком проверяли. Толщина краски по кузову одинаковая, следов шпатлёвки не обнаружено. Машина не битая. Просто я так понял, что на машинах с новыми передними бамперами они изначально красятся гладкими. Зачем? Ведь боковой пластик и задний бампер - шагрень. Так у всех?

2. Именно что только во включенном положении на ней светится значок. При отключённом - темнота. Понимаю, что это мелочь, но всё же - ведь на всех остальных кнопках подсветка есть. Glo, посмотри, пожалуйста - отпиши.

3. Надо попробовать тоже BP + совет DENa и думаю всё будет ОК. Но если нет, на сервисе поднимать эту тему?
По бензину - а кто на "Сибнефте" или "Татнефте" из форумчан ездит? Я просто на "Фронтере" только ими заправляюсь. Правда у меня 92 и пробег за 150 т.

4. Есть сайт vinils-tuning.ru.Они любой рисунок могут сделать с wallpaper сайтов. Никто не пользовался? Хочется что-то из анимашек или фэнтези.
Кстати, в октябре этого года в Малаховке - Люберцах видел Джимник с рисунком анимашки на запаске. Очень прикольный рисуночек. За рулём была девушка. Не из форумчан?

5. Вот именно это меня и волнует. Рижская трасса вся разбита фурами. Дорога очень узкая в Тверской области и жуткая колейность. Меня и на МКПП "Фронтере" то бросает, а тут на АКПП "Джимнике". Особенно представляю себе при обгоне. Поделитесь опытом - с какой скоростью идти, как на обгон и другие ньюансы. Нужно супруге быть готовым после переднеприводной "Оки".

С Уважение, Fronter
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

у меня правда размер резины больше штатного, но наблюдение - если качать больше (в моем случае это около 2 очков), то колейность почему-то достает меньше!!! Сравниваю с "рекомендованными" 1.6 / 1.8, на таком давлении по моему ощущению реально больше "амплитуда" болтанки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

по риге ездил колейность не сильно напрягает, больше всегно напрягает боковой ветер, с непричвычки страшно было, как будто машину на метр всторону переставляет, а скорость по риге 100, правда это при большом опыте с джимом, так 70-80 нормально, но конечно на колее кидает, но вот я там же ездил на мицубисе кольт, кроме искр из под днища, больше напрягала колейность на джиме с ней проще справляться!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Всё понял.
Держаться над колеёй, подкачать колёса и скорость 70 - 80.
Всем спасибо.:thumbsup:
Ещё один вопрос - на АКПП ездить надо постоянно на D или на 3.
Мануал к машинке дали старый с описанием АКПП с кнопрой переключения овердрайв на рычаге.
У меня этой кнопки нет, есть D-3. В каких случаях и как (на скорости можно?) переключаться на 3 - при обгоне, а ездить постоянно на D или наоборот?
Не судите строго, просветите, просто с автоматом первая машинка - супругу надо просветить полностью, дабы проблем не было.Чешу репу.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Перед Джимом тоже была "Ока" - не слушайте все это про колейность сдувание боковым ветром :D
После Оки Джим естественно будет ехать и быстрее, и лучше. И на обгон он идет гораздо проще, и ветром его будет сдувать гораздо меньше, и скорость он сможет держать уж точно не меньше чем Ока :). Бензина правда при этом Джим съест раза в 2 больше, чем Ока :D.

Про АКПП - ездить на D, переключться на D-3 только когда воспользовались бы кнопкой на рычаге.
А ИМХО для супруги вообще будет много проще просто всегда ездить на D, вообще забыв про D-3 - ничего криминального для машины в этом нет :)
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

4. "SUZUKI-CLUB" не получится. У меня хромированный кожух с чёрным пустым местом для наклейки. Хочется сделать или наклейку в виде аэрографии (ссылку на сайт не могу сделать т.к. у меня ещё мало сообщений - ссылки на сайт мне пока не положены) или саму аэрографию по стилю машинки и водителя. Машинка красная, тонировка, кенгурин, пороги, за рулём брюнетка. Тигры и черепа не катят, хочется именно по духу Джимника.
Добро пожаловать в дружный коллектив Сузуководов.
По винилу и не только...
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16692&highlight=%F5%EE%F7%E5%F2%F1%FF
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

1. Просто я так понял, что на машинах с новыми передними бамперами они изначально красятся гладкими. Зачем? Ведь боковой пластик и задний бампер - шагрень. Так у всех?
Наш изначально был с шагренью (машина 2006 года).

2. Именно что только во включенном положении на ней светится значок. При отключённом - темнота. Понимаю, что это мелочь, но всё же - ведь на всех остальных кнопках подсветка есть. Glo, посмотри, пожалуйста - отпиши.?
Сорри, первоначальный вопрос наоборот истолковала. :) Нижний ряд кнопок никак подсвечивается. Японцы экономят - на леворуких Джимках многого нет, что есть на правых.

3. Надо попробовать тоже BP + совет DENa и думаю всё будет ОК. Но если нет, на сервисе поднимать эту тему?
По бензину - а кто на "Сибнефте" или "Татнефте" из форумчан ездит? Я просто на "Фронтере" только ими заправляюсь. Правда у меня 92 и пробег за 150 т.
Суть в том, что все совеременные бензины (заточенные под нормы ЕВРО3 и ЕВРО4) априори включают в себя моющие добавки и подходят только для новых машин, у которых топливные магистрали не загажены отложениями. Машины с приличным пробегом, использовавшие ранее обычное топливо, ими заправлять вредно без предварительной промывки топливной системы.

5. Вот именно это меня и волнует. Рижская трасса вся разбита фурами. Дорога очень узкая в Тверской области и жуткая колейность. Меня и на МКПП "Фронтере" то бросает, а тут на АКПП "Джимнике". Особенно представляю себе при обгоне. Поделитесь опытом - с какой скоростью идти, как на обгон и другие ньюансы. Нужно супруге быть готовым после переднеприводной "Оки".
Тут сложно что-либо советовать - у нас механика, а не автомат, и стаж вождения у мужа громадный. Обычная скорость на трассе для него - 110-120, при обгонах до 140. На АКПП вряд ли стоит так гонять. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Перед Джимом тоже была "Ока" - не слушайте все это про колейность сдувание боковым ветром :D
После Оки Джим естественно будет ехать и быстрее, и лучше. И на обгон он идет гораздо проще, и ветром его будет сдувать гораздо меньше, и скорость он сможет держать уж точно не меньше чем Ока :). Бензина правда при этом Джим съест раза в 2 больше, чем Ока :D.

Про АКПП - ездить на D, переключться на D-3 только когда воспользовались бы кнопкой на рычаге.
А ИМХО для супруги вообще будет много проще просто всегда ездить на D, вообще забыв про D-3 - ничего криминального для машины в этом нет :)
А Вы к "Джимнику" после "Оки" сразу приспособились?
Супруга только села за руль и сразу сказала - "Всё, моя машина!" Хорошо, что я ей для учёбы именно "Оку" купил - сравнивать при пересадке на "Джимни" могла только с ней и "Фронтерой". Пару лет поездила, опыта набралась - катайся на "Джимнике". Если бы с какой-нибудь "Ауди" или "Лачетти" пересаживалась - ещё вопрос? Предлагал и "Игнис" и "Териос", но ей нужен был только он и ничего другого. Теперь восторга - выше крыши.

Т.е. я так понял D-3 - это ускорение и включать её надо при обгоне или других ситуациях как, к примеру, когда на МКПП нужно поддать газа. Правильно?
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Наш изначально был с шагренью (машина 2006 года).
У меня - гладкий (продажа в России - 2006, через Финляндию).
Так они разные по способу окраски бывают что-ли, бампера эти новые?
Форумчане, просветите - у кого гладкий, а у кого шагрень? И как должно быть?

Сорри, первоначальный вопрос наоборот истолковала. :) Нижний ряд кнопок никак подсвечивается. Японцы экономят - на леворуких Джимках многого нет, что есть на правых.
У меня обогрев заднего стекла подсвечивается, а сидений - нет. Как у остальных?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Т.е. я так понял D-3 - это ускорение и включать её надо при обгоне или других ситуациях как, к примеру, когда на МКПП нужно поддать газа. Правильно?
Не совсем так. D-3 - это запрет на включение четвертой передачи, тоесть при движении по трассе это будет все равно что на механике включить третью - на скорости где-то до 80-100 км/ч еще можно, обороты поднимутся, естественно на нажатие газа будет быстрее реагировать. Если скорость больше - получите взывающий двигатель и резкое торможение.

При обгонах просто педаль в пол - сработает кикдаун, автомат сам перейдет на 3ю или даже 2ю передачу, будет крутить двигатель до красной зоны на 6500 об. - тоесть максимально быстрое ускорение :thumbsup:

Опять же скажу, не вижу явной необходимости вообще использовать D-3 - как написано в инструкциях, максимум зачем он нужен - при движении в горку при скорости около 60-70 если автомат постоянно прыгает с 3ей на 4ю и обратно, можно облегчить ему жизнь переведя рычаг на D-3 и запретив использовать 4ю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

LaCrema

Спасибо огромное за подробную консультацию Браво! Ай

Для многих этот вопрос наверняка казался обыденным, но после МКПП и "Оки" хочется сразу разобраться во всём, чтобы "Джимник" служил верой и правдой долгое время, а мы уж к нему сразу прониклись и соответственно должны хорошо ухаживать.

А на вопрос по гладким и шагреневым бамперам кто-нибудь ещё прояснит. На сервисах толком ничего сказать не могут.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

У меня - гладкий (продажа в России - 2006, через Финляндию).
Так они разные по способу окраски бывают что-ли, бампера эти новые?
Форумчане, просветите - у кого гладкий, а у кого шагрень? И как должно быть?
Наш Джимник изначально финский - дилер, у которого машина куплена, из Финки их таскает. По комплектации от русских отличается.
У меня обогрев заднего стекла подсвечивается, а сидений - нет. Как у остальных?
Посмотрела. На КАЖДОЙ кнопке малиновым цветом светится пиктограмма. На включенной кнопке, в дополнение к пиктограмме (над ней), загорается диодик, желтый вроде. Так что, чини подсветку :)
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Наш Джимник изначально финский - дилер, у которого машина куплена, из Финки их таскает. По комплектации от русских отличается.

Посмотрела. На КАЖДОЙ кнопке малиновым цветом светится пиктограмма. На включенной кнопке, в дополнение к пиктограмме (над ней), загорается диодик, желтый вроде. Так что, чини подсветку :)
Спасибо, Glo, всё понял.

По ходу новые бампера действительно красятся по разному.

Подсветку будут делать по гарантии - видимо диод подсветки перегорел. За инфу ещё раз спасибо.
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Подсветку будут делать по гарантии - видимо диод подсветки перегорел. За инфу ещё раз спасибо.
Боюсь что это не гарантийный случай, лампы - расходник)))

У меня пиктограмма то горит, то не горит)))
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Боюсь что это не гарантийный случай, лампы - расходник)))

У меня пиктограмма то горит, то не горит)))
А при таком раскладе стоит ли допускать сервисмэнов менять эту лампочку (много ли разбирать там) т.е. не получится "хотел как лучше, а получилось ...", что допустил из до панели, или бог с ней?
 





DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

А при таком раскладе стоит ли допускать сервисмэнов менять эту лампочку (много ли разбирать там) т.е. не получится "хотел как лучше, а получилось ...", что допустил из до панели, или бог с ней?
Ну меня не напрягает особо, а вот как морду снять? - этот вопрос меня тоже интересует)))
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Ну меня не напрягает особо, а вот как морду снять? - этот вопрос меня тоже интересует)))
В том то и дело.
На форуме СИМа задавали вопрос по мануалам на ремонт Джимников на русском - где можно взять. Ответ сервисмэнов был в том духе, что это собственность дилеров и взять их нигде нельзя. :thumbsdown:
А из форумчан кто-либо может знает, как снимать морду и стоит допускать лезть их туда из-за этой мелочи?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

А зачем "морду" снимать? К кнопке подогрева сидений легко добраться снизу...
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

А зачем "морду" снимать? К кнопке подогрева сидений легко добраться снизу...
Т.е. можно заменить данную лампочку ничего не снимая? Вечером посмотрю повнимательнее.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Вообще кнопки обычно просто на защелках и их можно неповредив выковырнуть просто поддев за рамку (границу панели и корпуса кнопки).

А мануала на русском нет ,есть хороший мануал по ремонту на английском, 50 метров, ссылка в FAQ'е ;)
 


Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Вообще кнопки обычно просто на защелках и их можно неповредив выковырнуть просто поддев за рамку (границу панели и корпуса кнопки).
Учту. При более детальном осмотре (пока времени нет - жена постоянно на нем - даже покататься не даёт, говорит "У тебя своя есть - на ней и ездий" Рыдаю!) осмотрю и попробую поковыряться.

А мануала на русском нет ,есть хороший мануал по ремонту на английском, 50 метров, ссылка в FAQ'е ;)
Ссылку в FAQ'е на него видел, но там он 07.12.07 написано что не открывается файл. Или я не то смотрел?
А что все сервисмэны все по англицки читать умеют. Наверняка есть у них русскоязычный вариант. Они и не скрывают этого. Но не дадут же даже посмотреть.
Я тут нашём один http://cardata.narod.ru/ но ни телефонов на сайте, ни контактов нет, только переводом. Никто не в курсе?

=================================================

И ещё пара вопросов ко всем форумчанам.

1. Машинка гарантийная в АВТОМИРе. Стояла на гарантии в Строгино (Лыковский проезд). Хочу перевестись в Марьино (ул. Перерва) т.к. из Нагатино добираться ближе. Кто-нибудь там обслуживался? Как впечатления?

2. И можно (и стоит ли) перейти с гарантии из АВТОМИРа например в СИМ или Автодину?

В FAQ'е вроде не нашёл по этому поводу. Если упустил извините.

С Уважением, Fronter
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Вот ссылка на мануал, разбитый на 5 частей. Мануал на английском, очень хороший - расписано практически все и очень понятно :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Katya

Наш человек
21 Ноябрь 2006
180
84
28
46
Климовск, Подольский район МО
Езжу на ...
Jimny, 2006, МКПП
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

1. Машинка гарантийная в АВТОМИРе. Стояла на гарантии в Строгино (Лыковский проезд). Хочу перевестись в Марьино (ул. Перерва) т.к. из Нагатино добираться ближе. Кто-нибудь там обслуживался? Как впечатления?
У меня машина на гарантии в Автомире в Марьино. Ну как впечатления, по всякому.
Иногда стараются сделать и посоветовать, иногда побыстрее отвязаться.
Сигнализацию криво поставили, пришлось переделывать (но переделали бесплатно).

В общем сервис как сервис. Одно "но" : они там сейчас на продаже "корейцев" и "китайцев" специализируются. Сузуки там уже не продают, но обслуживают...
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

У меня машина на гарантии в Автомире в Марьино. Ну как впечатления, по всякому.
Иногда стараются сделать и посоветовать, иногда побыстрее отвязаться.
Сигнализацию криво поставили, пришлось переделывать (но переделали бесплатно).

В общем сервис как сервис. Одно "но" : они там сейчас на продаже "корейцев" и "китайцев" специализируются. Сузуки там уже не продают, но обслуживают...
Понятно.
Главное чтобы обслуживали хорошо. Я не думаю что после переориентации на Корею и Китай мастера по Сузукам перешли в другие места.
А к какому мастеру обратиться лучше, есть наработки?
Просто желательно, что бы за машинкой следил один человек.
 

Katya

Наш человек
21 Ноябрь 2006
180
84
28
46
Климовск, Подольский район МО
Езжу на ...
Jimny, 2006, МКПП
Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

Понятно.
А к какому мастеру обратиться лучше, есть наработки?
Просто желательно, что бы за машинкой следил один человек.
нет, никого конкретного из мастеров не знаю
была где-то визитка мастера-приемщика, но делают то другие