что ж, ровно год прошел с момента покупки дорестайла. Почему-то первые пол года я испытывала одно удовольствие от машины (ну, не считая 2-х месячных поисков заднего бампера, но это совсем другая история). Точнее, от езды на ней. Видать от того, что в силу обстоятельств далеко ездить не было возможности, поездки носили кратковременный характер и на близкие расстояния.
...(отмодерировано)...
Каждый раз, выезжая на МКАД, я убеждаюсь, что моя машина создана исключительно для толкатни в пробках и низких скоростей.
Если машину начинает потрясывать, а к рулю машинально тянется вторая рука, ибо становится страшно, то, не смотря на спидометр, могу сказать, что скорость стала больше 100-110 км ч
Скажите, у всех на скорости выше сотки начинается легкое потрясывание? Порой дорога позволяет ехать 120-130, но это идиотское ощущение, что руль перестает слушаться, машину потрясывает, заставляет плестись не больше 100.
Были мысли, что колея плохая и т.п. А нифига. На предыдущей машине однажды до 150 удалось разогнаться и было полное доверие к железному коню
Юка - давайте договоримся о том, что вы обсуждаете именно свой автомобиль.
...(отмодерировано)...
Каждый раз, выезжая на МКАД, я убеждаюсь, что моя машина создана исключительно для толкатни в пробках и низких скоростей.
Если машину начинает потрясывать, а к рулю машинально тянется вторая рука, ибо становится страшно, то, не смотря на спидометр, могу сказать, что скорость стала больше 100-110 км ч
Скажите, у всех на скорости выше сотки начинается легкое потрясывание? Порой дорога позволяет ехать 120-130, но это идиотское ощущение, что руль перестает слушаться, машину потрясывает, заставляет плестись не больше 100.
Были мысли, что колея плохая и т.п. А нифига. На предыдущей машине однажды до 150 удалось разогнаться и было полное доверие к железному коню
Юка - давайте договоримся о том, что вы обсуждаете именно свой автомобиль.