Различные службы, занимающиеся регистрацией чего-либо (в данном случае это автомобили), обязаны в определённые законом сроки, подавать в налоговую сведения о зарегистрированных\утраченных правах. В том числе и ГИБДД, 3 раза в месяц (ну может и не 3 может реже, точно не скажу) подаёт такие сведения. в идеале это должно быть на эл. носителе, с цифр. подписью, своевременно и без косяков.
Но, на практике, выходит всё не совсем так. ГИБДД отдельных специалистов на это дело, видимо, не имеет возможности выделить в каждом территориальном отделе (или не считает нужным), а тот кто занимается подготовкой и отправкой таких сведений, в компах вообще не силён (оно и понятно, люди в большинстве своём , "военной" закваски ) да и речи об эл. носителе с цифровой подписью уже не идёт - всё на бумажках возят.
В налоговой же службе, с их, мягко говоря, небольшой зарплатой и слонячим трудом, текучка кадров большая, в основном на этих сведениях сидят девочки молодые, неопытные. Вот вам и получается человеческий фактор - один там накосячил, другая тут вбивает 1867е сведение о снятии с учёта "ТАЗ 2106" (а у неё ребёнок дома простыл и мужа нет) + БД у них, естественно разные (действительно, зачем в РФ вести единые БД? пусть у каждого своя будет - независимая, млин) что ещё больше осложняет ситуацию. Ну и энтропия растёт, ткскзать. А граждане потом получают результаты такого "сотрудничества" служб государства, как наш автор темы..
Говорю как человек тесно работающий с похожими сведениями и с налоговой - из-за раности в БД различных структур государства, иногда сам не понимаешь откуда у тебя такие сведения или откуда они у налоговой "(не может быть, я такого не мог вам принести! :wideyed: ")