Здравствуйте, уважаемые!
Увидел в инете сей форум и решил поделиться своим опытом общения с Автодиной. Хочу сразу сказать, что не имею целью облить грязью ни дилера, ни машинку. Мы живём там, где живём и имеем то, что имеем.
В феврале сего года выбирал себе машину и заехал в Автодину на Ярославке, благо расположена она недалеко. Понравилась GW New, но время ожидания составляло 3 месяца. И тут, о чудо! – стоит в свободной продаже 3-х дверка в максимальной комплектации. В тот же день приехал покупать. Вечерело, было уже темно, показывать работоспособность всех систем менеджер не стал, а я не настоял. Ограничились основными моментами. (знаю – сам дурак). Потом я понял – к чему была такая расторопность.
Приехав домой с удивлением обнаружил все экземпляры купли-продажи у себя. С не меньшим удивлением обнаружил неработающий CD чейнджер. На след. день из телефонного разговора понял, что это теперь проблема другого отдела и менять магнитолу будут по гарантии. Ответственное начальствующее лицо обещало поставку магнитолы не ранее чем через месяц, но официально подтвердить слова отказалось. Слово он сдержал и через месяц я пользовался благами цивилизации.
Через месяц, пытаясь поменять колесо, обнаружил, что штатный домкрат не поднимает машину с 17-м дюймовым колесом. Благо дело происходило в Москве, купил ахрененный по размеру подкатной. Места в багажнике резко уменьшилось. О чём думали продавая машину на таких колёсах – загадка.
Решил поставить Вебасто, и с этой целью обратился в Автодину. Там пообещали снять с гарантии, ежели буду ставить не у них. Дабы не наживать проблем, заказал им сей чудный агрегат ( без предварительной оплаты ). С тех пор прошло почти 3 месяца, а они ещё ждут поставки «набора для установки на конкретную машину». Скоро и зима закончится.
Попросил позвонить мне, когда придёт необходимый обвес для машины. Был вежливо отослан с просьбой самому периодически позванивать и узнавать наличие.
Вообще создалось впечатление, что я чем-то обязан менеджерам, пытаясь купить в салоне всяческие обвесы и запчасти. Чтобы дозвониться по телефону нужны терпение и настойчивость, очень там любят переключать звонки. Правда это, наверное, тенденция многих салонов. Придя с деньгами в Независимость на Ленинградке, получил «отлуп» от менеджера с советом сначала ознакомиться с оснащением машин по каталогу, а потом задавать вопросы. С покупкой Вольво пришлось завязать. Сейчас уже жалею, там проблем при эксплуатации меньше было.
Купил там же багажник на крышу. Оказалось, что из 4-х замков три запираются приданным ключиком, а один – нет. Т.к. чек был куда-то положен, обмену багажник не подлежит. Да, сам дурак.
Ну и напоследок – в конце октября сломался моторчик печки. Пообещали привезти его через 4-6 недель. В частной беседе мастер проговорился, что это не единичный случай. В отделе заказа запчастей предложили купить за «нал» и поставить через пару дней. Классика! Неужели нельзя заказать «ходовую» запчасть в некоем количестве? В итоге – жду и сейчас. Слышал от знакомых про подобные казусы в других салонах ( др. марок ), но там предложили «подменную» машину. А тут отказывались машину ставить к себе и советовали на ней ещё покататься.
Так что, выбирающие машину и дилера, подумайте – может купить не новую, к примеру 3-х летнюю, машину и не мучиться такими проблемами, платя совсем немаленькие деньги. Купив машину, Вы перестаёте быть интересным для автодилера, свои проблемы Вы будете в дальнейшем решать сами. А если всё же решили новую – учитесь на чужих ошибках.
Спасибо.
Увидел в инете сей форум и решил поделиться своим опытом общения с Автодиной. Хочу сразу сказать, что не имею целью облить грязью ни дилера, ни машинку. Мы живём там, где живём и имеем то, что имеем.
В феврале сего года выбирал себе машину и заехал в Автодину на Ярославке, благо расположена она недалеко. Понравилась GW New, но время ожидания составляло 3 месяца. И тут, о чудо! – стоит в свободной продаже 3-х дверка в максимальной комплектации. В тот же день приехал покупать. Вечерело, было уже темно, показывать работоспособность всех систем менеджер не стал, а я не настоял. Ограничились основными моментами. (знаю – сам дурак). Потом я понял – к чему была такая расторопность.
Приехав домой с удивлением обнаружил все экземпляры купли-продажи у себя. С не меньшим удивлением обнаружил неработающий CD чейнджер. На след. день из телефонного разговора понял, что это теперь проблема другого отдела и менять магнитолу будут по гарантии. Ответственное начальствующее лицо обещало поставку магнитолы не ранее чем через месяц, но официально подтвердить слова отказалось. Слово он сдержал и через месяц я пользовался благами цивилизации.
Через месяц, пытаясь поменять колесо, обнаружил, что штатный домкрат не поднимает машину с 17-м дюймовым колесом. Благо дело происходило в Москве, купил ахрененный по размеру подкатной. Места в багажнике резко уменьшилось. О чём думали продавая машину на таких колёсах – загадка.
Решил поставить Вебасто, и с этой целью обратился в Автодину. Там пообещали снять с гарантии, ежели буду ставить не у них. Дабы не наживать проблем, заказал им сей чудный агрегат ( без предварительной оплаты ). С тех пор прошло почти 3 месяца, а они ещё ждут поставки «набора для установки на конкретную машину». Скоро и зима закончится.
Попросил позвонить мне, когда придёт необходимый обвес для машины. Был вежливо отослан с просьбой самому периодически позванивать и узнавать наличие.
Вообще создалось впечатление, что я чем-то обязан менеджерам, пытаясь купить в салоне всяческие обвесы и запчасти. Чтобы дозвониться по телефону нужны терпение и настойчивость, очень там любят переключать звонки. Правда это, наверное, тенденция многих салонов. Придя с деньгами в Независимость на Ленинградке, получил «отлуп» от менеджера с советом сначала ознакомиться с оснащением машин по каталогу, а потом задавать вопросы. С покупкой Вольво пришлось завязать. Сейчас уже жалею, там проблем при эксплуатации меньше было.
Купил там же багажник на крышу. Оказалось, что из 4-х замков три запираются приданным ключиком, а один – нет. Т.к. чек был куда-то положен, обмену багажник не подлежит. Да, сам дурак.
Ну и напоследок – в конце октября сломался моторчик печки. Пообещали привезти его через 4-6 недель. В частной беседе мастер проговорился, что это не единичный случай. В отделе заказа запчастей предложили купить за «нал» и поставить через пару дней. Классика! Неужели нельзя заказать «ходовую» запчасть в некоем количестве? В итоге – жду и сейчас. Слышал от знакомых про подобные казусы в других салонах ( др. марок ), но там предложили «подменную» машину. А тут отказывались машину ставить к себе и советовали на ней ещё покататься.
Так что, выбирающие машину и дилера, подумайте – может купить не новую, к примеру 3-х летнюю, машину и не мучиться такими проблемами, платя совсем немаленькие деньги. Купив машину, Вы перестаёте быть интересным для автодилера, свои проблемы Вы будете в дальнейшем решать сами. А если всё же решили новую – учитесь на чужих ошибках.
Спасибо.