Koljaska написал(а):
Было лобовое столкновение
...
Понятно.
Чето дельное сказать трудно - больно большие работы проводились и больно многие данные остались "за скобками"...
Вот что в голову приходит (в произвольном порядке):
- компрессия какая на прогретом двиге?
Изменилась ли после аварии\ремонта?
Насколько и куда?
- наличие тосола, охлаждайки и масла друг в друге проверял?
Есть хоть малейшие подозрения?
- звук работы двига хоть как-то поменялся?
А в момент завода на холодную и на горячую?
- тросик акселератора корректно натянут и его нигде не клинит?
К примеру разница в динамике оборотов если давить тапку и тащить руками есть?
- проверяй ЕГР на работоспособность и функционирование.
Его соленоид (левый на морде двигателя, если не путаю), сам клапан и плотность соединения к коллектору.
- Проверяй клапан холостого хода.
Как это сделать вручную... даже и не знаю.
Он совмещен с термоклапаном, который определяет пропуск воздуха в зависимости от температуры охлаждайки.
Судя по симптомам может и он дурковать...
Проще всего его снять, разобрть да вымыть винсом качественно.
В любом случае не помешает.
- проверяй блок дроссельной заслонки.
Как, опять-же, проверить его "цешкой" - не знаю (вернее как там то-то дельное намерять).
Проще всего его снять и посмотреть как заслонка ходит.
А если снимать то можно тем же винсом и вымыть.
Народ там столько грязи вообще находит...
Проблема с плавающими оборотами в 70% случаев связана с засиранием этого клапана или его каналов.
- чек-энжин горит?
А вообще гореть умеет?
Скинь фишку с дмрв и заведись.
Гореть будет?
А если проехать в таком режиме, то поведение изменится?
Если не изменится поведение или лампа не загорится, то возможно ему каюк.
При кончине дмрв вполне вероятны именно симптомы еле-еле разгоняемся т.к. мерять воздух некому и добавить под нагрузкой, соответственно, несчего.
- в звуке и работе выхлопной системы ничего не изменилось?
Давление там, в самом конце или принципиальное изменение звука?
Вполне может быть, что все скоксовавшееся г..о прилетело в катализатор и все там забило наглухо.
Ехать при этом не будет и будет греться.
Можно скинуть выхлопную систему да прокатиться чуть.
Орать будет как потерпевшая, но разницу в динамике почувствовать успеешь.
Да, кстати, если менял в процессе ремонта глушак, то вполне мога перестать ехать на новом.
Попробуй влулить старый.
- Судя по обьему работы вполне могли трогать грм.
Трогали?
Если да, то как и по чему выставляли метки?
Проверь стробоскопом чего у тебя вообще с зажиганием творится.
На 800х оборотах должно быть 15 градусов даже без всяких шаманств с диагностикой.
- Мост передий и раздатка в каком состоянии?
Уверен что при езде на заднем передок не работает?
Если варили мост, то удар был неплохой.
Этот удар карданом ушел в раздатку.
Включи задний, отключи хабы и убедись что все элементы передка (кардан, привода, колеса) крутятся спокойно от руки, без клинов.
- чего со сходом\развалом?
Разину жрать по тяжелой не начало?
Расстояния от колес до кузова спереди с одной и другой стороны все одинаковые?
Проверь перья рамы, расстояние до земли спереди на углах и начале подьема, состояние поперечной балки.
- Давление в топливной магистрали смотрели?
Оно в норме?
Если не в курсе, то заедь поверь - денег это стоит копеешных а самому не проверить т.к. если, к примеру, загнуло адсорбер и обратка идет под большим давлением, то скинув трубки ты ничего не увидишь.
Надо имено подключаться в работающую магистраль.
- чего твоирться с прогревом двига?
Вернее так: изменилось ли как-то время проглрева и температуры в процессе, после и в движении?
ПС: А вообще странно.
Вот ты пишешь: "меняли, чинили, делали".
Это все кто осуществлял, сервис?
Ну и почему бы их же и не озадачить теперешним состоянием машины?
Т.к. вероятности проблемы всего две: косяк ремонта и последствия удара и они, ИМХО, 50\50.
Так что, в первую очередь, надо напрягать тех, кто накосячил в первом или брал с тебя деньги именно за ремонт второго...