Ответ: спортивный режим
Про кнопку "спорт" ничего не могу сказать. А вот про "power" : когда её включаешь то обороты выше (мотор ревёт) - переключения передач происходят на более высоких оборотах и разон соответственно быстрее (расход больше). В обычной ситуации (до 80 км/ч) почти не пользуюсь, а вот на трассе - когда скорость 100 и надо обогнать фуру, то машина уже на четвёртой передаче и разгоняется очень медленно, тогда включаю "power" - обороты сразу возрастают и разгон становится быстрее....
Режима СПОРТ не имею, но в мануале написано следующее :
SSCS - система управления подвеской. Переключает все амортизаторы в одно из трёх положений SOFT (мягкое), MEDIUM (среднее) и HARD (жёсткое) - в зависимости от условий движения - для обеспечения наилучшей управляемости и большего комфорта.
При нормальной езде установите селектор режимов в "А" (авто). Амортизаторы будут автоматически устанавливаться в зависимости от условий движения - повороты, автомагистраль, разбитая дорога и т.п.
При установке в "S" (спорт) амортизаторы становятся жёсткими (HARD), "спортивными". На панели должен гореть "SPORT". Если "SPORT" мигает, то система неисправна...
Как на практике - пусть напишут те, кто пользует...