Ретрофит. Линзовка фар SGV | Сузуки Клуб Россия

Ретрофит. Линзовка фар SGV

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем фокс, 9 янв 2012.

  1. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По случаю, приобрел для отца европейку Grand Vitara 2.0 АКПП '04г
    Хватило одного "тёмного дня" , дабы понять, что головной свет на этом авто нужно существенно улучшать.

    Судорожно были закуплены следующие комплектующие:
    -линзовые би-ксеноновые прожекторные модули HELLA б/у от автомобиля Volkswagen Touareg 2011г.в. (Германия) 5000руб пара
    -кольца или держатели ламп D2S для линзовые модули HELLA (код 63117162087) (Германия) 600руб/пара
    -новые ксеноновые лампы D2S Philips 85122+(Германия) 3000руб/пара
    -новые блоки розжига Hella третьего поколения (Германия) 6000руб/пара
    -бленды декоративные (Китай) 1800руб/пара
    -...и всякая мелочевка для самостоятельного изготовления силовой проводки (провода, разъёмы, гофры, клеммы, расходники и т.д.) ~700руб

    Фары были быстро сдёрнуты с авто, вымыты и легонько отполированы стёкла. Для начала не будет лишним обернуть чистое стекло, чтоб его не испачкать перчатками и герметиком при разборке. Пищевая стрэйчплёнка - это, то что доктор прописал.

    Настойчиво, но без фанатизма прогреваем фкном герметик по шву и разбираем на половинки... Главное не торопиться. И вообще существует оч.много способов разборки...
    8c7779297924.jpg


    Прежде чем резать отражатели и крепить на них модули, нужно выполнить все подготовительные работы.
    Вес одного линзового модуля 435гр!!!...это почти пол-кило, а с блендой и отражателем, вся конструкция (узла ближнего/дальнего) уже весит около одного килограмма!!!.
    5826002a5f64.jpg


    ВОПРОС: как думаете конструкторы проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса???? Полагаю - НЕТ. От тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
    Мой метод такой (может повторюсь): под отражатель (примерно под центр тяжести) ставим мини-рессору из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений. При этом не стоит забывать о верхнем ограничителе.
    53dc85faf678t.jpg
    7bf514649d61t.jpg
    87fa280114c5t.jpg
    a361c1a36c28t.jpg

    Фары всё же лучше и спокойней будет иметь с маркировкой под ксенон.
    Лазерные технологии будут идти нам в помощь. Для пущей убедительности можно наклеить предостерегающие желтые наклейки.
    17baf7508d31.jpg 399cf9efbe46.jpg


    Вставляем в отражатель и подключаем к 12в, штатную галогенную лампу главное с не нарушенной и изначально правильной геометрией.
    492c61fbdcaf.jpg

    Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену.
    6a461468de54.jpg

    Снимаем лампу......теперь отражатель уже можно дорабатывать под "спаривание" с модулем:
    b046cbf1ef4d.jpg

    Подключаем и закрепляем на отражатель линзовый модуль на шпильки в соответствии с юстировочной линией.

    5dfa7dcb3142.jpg

    Не ленимся!!!... до и после каждой операции делать примерку с частичной сборкой узлов.

    Продолжение следует.
     
  2. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Подскажи, выбор этих линз чем обусловлен. У тебя читал, ты больше Hella "INTEMO" SuperNEW используешь.
     
  3. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    машину для отца купил, у него предыдущая была с такими же модулями. Он попросил ничего не менять в плане света т.е. поставить прежние модули. С его неторопливой ездой они и правду ему больше подходят ибо под самым носом больше света, чем у Интемо.
     
  4. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    продолжаю:

    После юстировки окончательно закрепляем модули на шпильках и крепим бленды.
    35d1571a69cd.jpg

    3771753ff745.jpg

    [​IMG]

    ac24db181da1.jpg


    Собираем корпус и стёкла в обратном порядке на ТОТ ЖЕ ГЕРМЕТИК. Желательно не торопливо и как следует прогреть шов, чтоб герметик поплыл.
    [​IMG]

    4cf5ce8d7adb.jpg


    Блоку розжига нашлось отличное местечко под фарой. Туда его и закрепим.
    073992a2fc71.jpg


    Обычно использую релейную силовую схему подключения с применением диода (полярность диода подбирается в зависимости от полярности штатной проводки)
    79079a13ed76.png

    0a4eabcbfb63.jpg


    Несём ставить на авто. Подключаем. Проверяем
    4cefd419e1e5.jpg

    1e0d00468506.jpg

    d2572f29893e.jpg


    Настраиваем уровень света по таблице из ГОСТа
    ab5fcb13cc73.jpg

    ac3673a9f43d.jpg


    Специально сделал снимок фар на ближнем со стороны встречных (одновременно с поворониками),
    дабы увидеть в сравнении, что фары совершенно не слепят
    dbc365a2eb9a.jpg


    Такой теперь головной свет по сухому.
    Ближний:
    4b050c244971.jpg


    Дальний
    dfba8867d17d.jpg


    Ближний по мокрому
    [​IMG]


    А такой был штатный с галогенками, по мокрому
    [​IMG]
     
    перчик, Toha15, Xerks и 4 другим нравится это.
  5. JD

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Респект, отличные фото!
     
  6. buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    уважуха что ринулса в такие дбри :)

    кстати не проще было замутить линзы под цоколь там почти также делаетса но попроще прям в Н4 цоколь вставляешь и готово

    примерно вот так тока не успел поставить ушатал свой цивик щас ждёт ремонта :( хорошо не успел поставить фары ) и бюджет получаетса меньше )
     

    Вложения:

    • фара 1.jpg
      фара 1.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      975
    • фара.jpg
      фара.jpg
      Размер файла:
      61,2 КБ
      Просмотров:
      978
  7. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    спасибо за высокую оценку.
    Использовал только фирменные комплектующие дорогие и качественные. Эл.проводку делал сам с влагозащитными разъемами и проводами правильного сечения.


    встречный вопрос: а не проще Вам было сразу купить НОВЫЙ киатайавтопром? чем допиливать б/у'шных японцев
     
  8. Vovasik

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, добрый день. Вы вскользь коснулись маркировки оптики, можно подробнее о ее "превращении" в "правильную?
     
  9. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Молодец! давно хотел так сделать, но ограничился установкой линз Hella с блоками 4 поколения в место противотуманок http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32879. Три года, полет нормальный, каждый день езжу с включенным ксеноном в качестве дневного огня. Да интересно о лазерной технологии нанесения маркировок :) поподробнее.
     
  10. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Maykll, Vovasik, ничего особенного, просто клише делали лазерной выборкой на латунной пластине в институте лазерных технологий.

    Слишком низко он у тебя, больше сам себя слепишь ибо самое яркое пятно прямо под носом.
    Если лампы китайске ставил (пусть даже с фирменными колбами), то отражателям уже скоро конец настанет...не удивляйся. Материал на котором держится колба начинает коптить в китайлампах
    88ce87825ce6a471-large[1].jpg

    Сделай ретрофит по нормальному с нормальными фирменными лампами в головном свете и сразу поймешь разницу.
     
  11. buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    есть возможность ещё делать маркировки ?
     
  12. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    почти на всех фарах, с которыми мне приходилось экспериментировать, появлялась такая "заводская" маркировка. С ней же, я во времена ксеноновых репрессий, самостоятельно офц. проходил ГТО на авто 95 г.в. . А так же много кто был послан мной, при остром желании поставить "заветный штампик" на фару с колхозным китайским ксеноном.
     
  13. leo4x4

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    москва сзао
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХАБраво! Ай
     
  14. Vovasik

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, а нет ли у Вас коллеги-единомышленника в Москве? Я с радостью заказал бы переделку на свою.
     
  15. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    за рекламу могут ведь наказать.

    P/S/ Cкоро будет в барахолке, ТОЛЬКО ОДИН комплект уже переделанных мной DEPOвских фар на СГВ по клубной цене. Брал их под себя в оптовой конторе, но не пригодились ибо свои штатные фары оказались вполне себе ничего .Общем пару дней нужно чтоб довести их до ума так же как в отчете.
     
  16. Vovasik

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    фокс, я считаю, что полезная для клуба реклама , не должна осуждаться. Не хочу показаться не скромным и назойливым, но спрошу: сколько примерно будет стоить описанный выше к-т фар? и если сделать полную "адаптацию" авто под законный ксенон (маркировку, автокорректор и омыватель). Во что это выльется, а то может статься, что и бессмысленно дорого?
     
  17. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Это Вы так считаете, но я читал правила при регистрации. Не в лесу живём... по-гугли... в МСК не мало контор и толковых людей, специализирующихся на этом.

    Что касается "дорого / дешиво" у каждого же свой потолок, приоритет, нужды и требования к безопасности. В начале поста, я привел калькуляцию средних цен на комплектующие прибавьте к этому еще стоимость донорских фар, автокорректора и омывателя + стоимость услуг по установке если самостоятельно не справитесь.
     
  18. Vovasik

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Благодарю. Буду думать и решать для себя.
     
  19. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    по многочисленным просьбам в ЛС, еще фото под капотом
     

    Вложения:

    • IMG_8350.jpg
      IMG_8350.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      904
    • IMG_8351.jpg
      IMG_8351.jpg
      Размер файла:
      172,5 КБ
      Просмотров:
      871
    • IMG_8352.jpg
      IMG_8352.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      882
    • IMG_8353.jpg
      IMG_8353.jpg
      Размер файла:
      143,3 КБ
      Просмотров:
      875
    • IMG_8354.jpg
      IMG_8354.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      937
    • IMG_8365.jpg
      IMG_8365.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      900
    • IMG_8367.jpg
      IMG_8367.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      901
  20. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    А почему сделана врезка в кабель на фару?
    Нельзя ли использовать переходник (как у китайцев) с Н4?
    Какие ещё подключения для модулей нужно и куда?
     
  21. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Врезка выполнена для подключения соленоида дальнего света на прямую к цепи дальнего (согласно схеме). На фаре закреплён влагозащитный разъём. Провода соединял между собой БЕЗ пайки, методом обжимки спец. клещами.

    Разъём под H4 тоже можно было...но влагозащищенный разъём надёжнее.

    http://s47.radikal.ru/i117/1104/cd/ecd16ed3ff76.jpg
    http://s010.radikal.ru/i314/1104/77/0bc32719d8f7.jpg

    Блоки розжига подключаются согласно схеме в #4 посту.
     
  22. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Кстати, вопрос на засыпку: на фото (сухой/мокрый асфальт) ближний свет на каком примерно расстоянии световое пятно создает?
     
  23. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На фото по сухому.

    По-мокрому так было / стало
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/37e/ce4/88ce8bd0d3780373-large.jpg
    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/4400/000/000/37c/30f/88ce8bd173a83e55-large.jpg

    На фото по-сухому было в раннем посту. Как сообщал уже , ближний отрегулирован по ГОСТу, это теневая граница примерно 50метров по встречке "на нет" сходит.

    еще раз повторюсь:
    так сейчас по мокрому
    [​IMG]

    а так было со штатными по мокрому (в прочем как было каждый и сам знает)
    [​IMG]
     
  24. DanGer84

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Партизанск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    Фокс есть вопрос, а корректоры сам ставил или уже стояли?
     
  25. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    стояли уже
     
  26. DanGer84

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Партизанск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    А можешь написать номер корректора?, хочу поискать и заказать корректор.
     
  27. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    на моей XL7 нет корректора фар, только болтиком регулировать. Интересно, можно поставить корректор на такую фару?
     
  28. фокс

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    проще на разборках найти

    Добавлено через 43 секунды
    не уверен... хотя при желании всё возможно
     
  29. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Ретрофит. Линзовка фар SGV

    При желании - да, но там не просто все будет, я держал обе разновидности (с винтиком и моторчиком) - там не тривиальная переделка, надо под крепеж моторчика хитро расширять отверстие под винтиком регулировочным...
     
  30. Hamster78

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    СПб, комендана
    а каков прайс на подобную красоту?