Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Доброго вечера форумчанам!
Поехал на машине, остановился на 5 минут, выключил машину и затем завести не смог.

Подождал 1 час и машина завелась, причем с "пол-оборота".

Проездил пару-тройку дней и повторения такой проблемы не наблюдал.

Отправились к себе домой, а это 700км. Погода была мерзопакосной, сначала лил дождь, а ближе к Москве зарядил снег. Но добрались благополучно, пару раз останавливались на заправке выключал и включал машину, всё было отлично.

Тут приехали домой, "морда" машины была вся в снегу, начали разгружаться. После разгрузки (минут 10-15) попытался завести машину и на тебе - не хочет заводится.
Подождал час, может чуть больше и она снова завелась c пол-оборота.

Что же это может быть? Может у кого была такая же проблема?

P.S. На аккумулятор грешить не стоит, так как он новый, да к тому же машина через час ведь заводилась же. Стартер крутиться, бензонанос тоже вроде бы работает, но вот свечи не знаю как посмотреть...
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Не заводится на "горячую", а холодная заводится.

свечи не знаю как посмотреть...
Думаю нечего их смотреть. Катушек там две и обе сразу не могут чудить.
Маловато исходных данных. Игнис рестайл? Чек не загорается? Значек иммобилайзера?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Берём простой вариант, исключаем ЦПГ, форсунки, электрику провода-датчики
Такое может быть, если вы любитель постоять-погреться в машине с заведённым двигателем на холостом ходу или при очень маленьких ежедневных пробегах или если очень плохой бензин. Надо снимать свечи - смотреть. Образуется толстый слой нагара, который напитывает в себя бензин. После скоростного пробега (трасса) машина заводится, а когда медленное движение по городу или немного поработает на холостом ходу - нагар впитывает бензин и, когда глушим - бензин испаряется, смесь становится переобогащённой и машинка не заведётся, через некоторое время бензин испаряется и всё в порядке. Проверить можно - заводить ( в тот момент, когда не заводится) с полностью нажатой педалью газа в пол. Если завелась или начинает схватывать - тут же отпустить ессно)) - диагноз верный - менять свечи и по трассе не менее 80км/час не меняя положения педали газа не менее 10 минут.
Свечи всё равно придётся смотреть, так как если попали на бензин с большим кол-м присадок, на свече образуется токопроводящая дорожка, при остывании "дорожка" окисляется и свеча частично восстанавливает свои характеристики.
Как проверить/заменить свечи (у вас рестайл 2007 - добавьте в подпись!):
посты #25...#27
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=247&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
При сборке протрите высоковольтные провода и свечные наконечники. Напр. WD-40 брызнуть на тряпку и протереть всё дочиста, особенно нижнюю часть наконечников, немного побрызгать вокруг - возможно, действительно сырость тоже может искра пропадать. Заодно узнаете, что с воздушным фильтром - постучать по колесу и пропылесосить или заменить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Думаю нечего их смотреть. Катушек там две и обе сразу не могут чудить.
Маловато исходных данных. Игнис рестайл? Чек не загорается? Значек иммобилайзера?
Ignis 2007г. выпуска рейстал.
Чек не загорается.
Значек иммобилайзера тоже...

Добавлено через 6 минут
Берём простой вариант, исключаем ЦПГ, форсунки, электрику провода-датчики
Такое может быть, если вы любитель постоять-погреться в машине с заведённым двигателем на холостом ходу или при очень маленьких ежедневных пробегах или если очень плохой бензин.
Не любитель.

Надо снимать свечи - смотреть. Образуется толстый слой нагара, который напитывает в себя бензин.
Свечи сегодня-завтра посмотрю.

После скоростного пробега (трасса) машина заводится, а когда медленное движение по городу или немного поработает на холостом ходу - нагар впитывает бензин и, когда глушим - бензин испаряется, смесь становится переобогащённой и машинка не заведётся, через некоторое время бензин испаряется и всё в порядке. Проверить можно - заводить ( в тот момент, когда не заводится) с полностью нажатой педалью газа в пол. Если завелась или начинает схватывать - тут же отпустить ессно)) - диагноз верный - менять свечи и по трассе не менее 80км/час не меняя положения педали газа не менее 10 минут.
Жал педаль газа, но всё равно не заводилась, после 5 минутной стоянки с выключенным двигателем. Зато через час завелась без проблем.

Свечи всё равно придётся смотреть, так как если попали на бензин с большим кол-м присадок, на свече образуется токопроводящая дорожка, при остывании "дорожка" окисляется и свеча частично восстанавливает свои характеристики.
Как проверить/заменить свечи (у вас рестайл 2007 - добавьте в подпись!):
посты #25...#27
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=247&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
При сборке протрите высоковольтные провода и свечные наконечники. Напр. WD-40 брызнуть на тряпку и протереть всё дочиста, особенно нижнюю часть наконечников, немного побрызгать вокруг - возможно, действительно сырость тоже может искра пропадать. Заодно узнаете, что с воздушным фильтром - постучать по колесу и пропылесосить или заменить.
Свечи посмотрю обязательно, тем более что заливался несколько раз подряд бензин 95-экто. Попробую исключить сырость в свечах.
 


chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Сегодня еще стало "веселее".
Со слов жены: - "Машина завелась, но поработав минут 5 заглохла и дальше заводиться отказалась."

Буду вечером смотреть почему.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Бензонасос
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Не заводится на "горячую", а холодная заводится.

При сборке протрите высоковольтные провода и свечные наконечники. Напр. WD-40 брызнуть на тряпку и протереть всё дочиста, особенно нижнюю часть наконечников, немного побрызгать вокруг - возможно, действительно сырость тоже может искра пропадать.
Свечи и катушки у Игниса защищены от влаги замечательно, нечего там ловить.
Свечи в первую очередь дают о себе знать дерганьем при разгоне.

Добавлено через 3 минуты
"Машина завелась, но поработав минут 5 заглохла и дальше заводиться отказалась."
Это неконтакт или умирающий бензонасос (что врятли). Надо всётаки убедиться работает бензонасос или нет, когда не заводится.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Свечи и катушки у Игниса защищены от влаги замечательно, нечего там ловить.
Мы ещё не знаем, может у него крышки нет, а может и машины.
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Мы ещё не знаем, может у него крышки нет, а может и машины.
Я понимаю, что модератор злой, но не до такой же степени!!)))
За моей машинкой был должный уход, поэтому всё что там должно быть, там точно есть. )))

Кстати! Сейчас сел в машину, завел её и все ОК! Она завелась!!! Даже проехал на ней..
Опять поставил на стоянку... Договорился, что к четвергу приедет мастер пусть смотрит и говорит своё решение.

Хотя на форум тоже надеюсь. Что называется одна голова - хорошо. А когда много голов, да еще и умных, так это вообще замечательно.


Дмитр, а почему вы отвергли две главных причины:
1. Свечи.
2. Бензонасос.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Улыбнуло. ОК!
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

А как насчет ответа на личный, вопрос?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Дмитр, а почему вы отвергли две главных причины:
1. Свечи.
2. Бензонасос.
Свечи 5 минут назад прекрасно ехали и машина даже не дергалась при разгоне (обогащенная рабочая смесь). И вдруг сразу все 4 отказались работать. Ведь ни одной вспышки при попытке запуска не было. Было и так что работала 5 минут нормально, и опять же вдруг свечи отказали. Так не бывает.
Бензонасос я как раз не отвергаю, наоборот наиболее вероятно. Только не сам бензонасос а его питание. Не было у нас ещё таких случаев чтобы сам насос умер, да и бывает это обычно летом в жару.
Я бы начал с его питания. Если у вас стоит сигнализация, то блокировка бензонасоса у всех Игнисов организована одинаково. Стоит релюшка в разрыв питающего провода. Расположена у всех в одном и том же месте (даже смешно).
Где то мы уже это разбирали. У левой ноги водителя под угловой облицовкой порога.
Что бы отбросить все сомнения, я бы в тот момент когда не заводится, вынул её и напрямую от аккума проводом подал питание на насос (розовый провод уходящий назад по жгуту)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Я бы начал с его питания. Если у вас стоит сигнализация, то блокировка бензонасоса у всех Игнисов организована одинаково. Стоит релюшка в разрыв питающего провода. Расположена у всех в одном и том же месте (даже смешно).
Где то мы уже это разбирали. У левой ноги водителя под угловой облицовкой порога.
Что бы отбросить все сомнения, я бы в тот момент когда не заводится, вынул её и напрямую от аккума проводом подал питание на насос (розовый провод уходящий назад по жгуту)
Хорошо. Обязательно учту Ваше мнение!
Потом, в конце этой эпопеи, обязательно отпишусь, как моя проблема была решена.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Может мне тоже к Дмитру со своей проблемой напроситься? )))
Или моя проблема так не "цепляет"?
Ну а чего не в своей теме? Или превратим её в "журнал приема заявок":D?
Цепляет всё что интересно, не стандартно, все смотрели но не помогли. Ваш случай из этого разряда.
Во-первых:
Договорился, что к четвергу приедет мастер пусть смотрит и говорит своё решение.
Первичную мед. помощь сначала надо на месте оказать, может и стационар не понадобится.
Во-вторых, велика вероятность что приехав вы не сможете продемонстрировать неисправность, она испугается и будет исправно заводиться. Что мы тогда делать будем?

Ту проверку, которую я описал, вам имеет смысл сделать самому. Заранее снять угловую облицовку порога. Найти реле и определиться куда вы будете тыкать провод. Когда это случится вновь, вам останется только кинуть заранее запасенный провод и попробовать завести. Ничего сложного.
По результатам этой проверки будем думать дальше.
 



cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Называется это эффект присутствия, с бензонасосом знакомая история) сразу нашел то самое реле ))

Ябы на вашем месте прислушался к советам Дмитра )
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Называется это эффект присутствия, с бензонасосом знакомая история) сразу нашел то самое реле ))

Ябы на вашем месте прислушался к советам Дмитра )
Так я не только прислушался! Вот сегодня должен будет прийти человек, я ему эту причину укажу самой первой! Я даже тот пост уже распечатал!
Просто сам лезть боюсь, так как не силен в этом деле. У меня другая специальность)))
 

chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

Как и обешал отписываюсь об итогах!

Дмитр, БЫЛ НА100% ПРАВ! Реле сигналки блокировало подачу топлива при запуске.

Но на всякий случай были поменяны свечи, так как нагар на них был очень даже приличный.
Сейчас уже несколько дней машина едет без проблем (три раза тьфу черз левое плечо), как и было до этого случая.
 

cheeeter

Профи
28 Февраль 2007
2,540
312
83
37
Moscow
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

нутк при поворте ключа слышно же жужит насос или нет. у мня он не жужал когда сигналку заглючило. замыкал реле как советовал Дмитр)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

на всякий случай были поменяны свечи, так как нагар на них был очень даже приличный.
Нагар на свечах говорит о характере сгорания смеси (здоровье движка). Величина его не зависит от срока службы свечей. Нагар не растет со временем, он всегда в балансе (самоочищение). Если похать на дальняк, то нагара станет меньше, потом в рваном городском режиме он опять придет в свою норму. Короче, через месяц на новых свечах его будет столько же.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Иногда не заводится на "горячую", а холодная заводится.

А вот если свечи "розовые" или не дай бог еще какого цвета - следует сменить заправку...
 

VadimRich

Новичок
16 Август 2023
1
0
1
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2016
Приветствую, уважаемые форумчане!
Появилась аналогичная проблема на Ignis 2016, только автомобиль на горячую, в основном, заводится спустя пару секунд удерживания ключа в режиме зажигания.
на холодную заводится с пол оборота.

При этом, установленная сигнализация отсутствует, т.е. имеется только штатный ключ зажигания.
Несколько месяцев назад были заменены свечи и ремни.

Один из мастеров предположил, что идёт перегрев топливной системы. Только что с этим делать не понятно.

Может кто уже сталкивался с подобной ситуацией, то благодарю за руководство в решении неисправности.