ЛЮДИ, подскажите, (поиск мало инфы дал) какой лучше аккумулятор брать, желательно марку и модель, а то моему уже пятый год пошел, что-то сдаваться стал в последнее время. Заранее большое спасибо!
Смотря, что ты от него хочешь! Самый крутой вариант - http://www.optimabatteries.ru/ тут!!Баксы-бакс!ЛЮДИ, подскажите, (поиск мало инфы дал) какой лучше аккумулятор брать, желательно марку и модель, а то моему уже пятый год пошел, что-то сдаваться стал в последнее время. Заранее большое спасибо!
гербалайф какой-тоСмотря, что ты от него хочешь! Самый крутой вариант - http://www.optimabatteries.ru/ тут!!Баксы-бакс!
Сам хочу себе такой с желтой крышкой. Правда придется придумывать что нибудь с его креплением, но я готов подумать ради такого девайся!!!
Это нормальная тема. Гелевые аккумы офигенная тема, они до последнего отдают пусковые токи, дольше служат, безопаснее из-за отсутствия жидкого электролита.:thumbsup:гербалайф какой-то
Моя соображалка мне подсказывает, что увеличение штатной ёмкости аккумулятора приведёт к повышенной нагрузке на генератор, который в свою очередь может этого и не выдержать. Это прямой риск. Читайте мануал, там должно быть сказано, какая должна быть ёмкость. У меня с 2006 года аккумулятор и только этой зимой начал чуть-чуть сдавать. Так что возьму новый точно такой же ёмкости и ещё на 5 лет можно забыть об этом.Optima по конструкции не гелевый аккумулятор, а вполне обычный, только пластины тонкие и смотаны в рулон, а электролит находится в пористом наполнителе. Очень не любит перезаряд, потому что электролит так же как и на обычных акках при перезаряде выкипает, а долить его уже не получится.
Голодание при аккумуляторе больше 55 Ач - глупость. Включите соображалку - зарядный ток 55 Ач и например 65 Ач аккумуляторов отличается на 1 А., а генератор дает больше 70 А. С чего тут возникнуть недозаряду?
Небольшое увеличение допускается производителями автомобилей, поставить 62 вместо положенного 55, например.Моя соображалка мне подсказывает, что увеличение штатной ёмкости аккумулятора приведёт к повышенной нагрузке на генератор, который в свою очередь может этого и не выдержать. Это прямой риск.
Аккум не вчера произведен, пока доехал из Чехии, полежал на складах. После установки нужно было проехать 100 км, или подзарядить до установки на авто. Это и сейчас не поздно.купил почавчера Варту Динамик Блю 45 Ач 330 маркировка B33. сегодня днем (ночь без движения), минус 21-23 по цельсию, еле завелась,с 4-5 оборота. вот думаю- вернуть обратно?
Желателно посмотреть дату выпуска аккумулятора и подзарядить его было перед установкой на машину. Как правило аккумуляторы из магазина разряжены процентов на 30-50.купил почавчера Варту Динамик Блю 45 Ач 330 маркировка B33. сегодня днем (ночь без движения), минус 21-23 по цельсию, еле завелась,с 4-5 оборота. вот думаю- вернуть обратно?
Сегодня при минус 23 моя новая Варта тож сек 5 крутила, сказывется российское производствокупил почавчера Варту Динамик Блю 45 Ач 330 маркировка B33. сегодня днем (ночь без движения), минус 21-23 по цельсию, еле завелась,с 4-5 оборота. вот думаю- вернуть обратно?
да проехал километров 150.ехал 35 км 4 часа и вообще весь день в пробках и сегодня решил не мучить себя поездками в Москву, только короткие расстояния..постояла машина 6 часов-опять еле завелся. надо дыбать зарядку,значит..Небольшое увеличение допускается производителями автомобилей, поставить 62 вместо положенного 55, например.
Аккум не вчера произведен, пока доехал из Чехии, полежал на складах. После установки нужно было проехать 100 км, или подзарядить до установки на авто. Это и сейчас не поздно.
В России производят аккумуляторы VARTA Standart (в белом корпусе). Лучше покупать чешскую Silver.Сегодня при минус 23 моя новая Варта тож сек 5 крутила, сказывется российское производство
Такой не купить, японский, да ещё обслуживаемый. Остается только Варта и Бош из Чехии, Топла из Словении, Медалист из Кореи. И то смотреть нужно внимательно, чтобы вдруг не на совместном российском производстве сделан был....а "родной" то,помнится,так хорошо заводился в любую температуру...
машина постояла 3 часа_перед этим активно ездила-и опять сложно завелась. дату производства не разглядел, замеры пока не делал, но на будущее-если не АКБ, то что м.б. причиной? свечи новые. генератор?Желателно посмотреть дату выпуска аккумулятора и подзарядить его было перед установкой на машину. Как правило аккумуляторы из магазина разряжены процентов на 30-50.
машина постояла 3 часа_перед этим активно ездила-и опять сложно завелась. дату производства не разглядел, замеры пока не делал, но на будущее-если не АКБ, то что м.б. причиной? свечи новые. генератор?
1.Зарядите аккумулятор зарядным устройством в тепле.
2.Померьте напряжение на аккумуляторе при заведенной машине , без включенных потребителей, с включенными всеми потребителями.
3.Отсоедините минусовую клемму и проверьте амперметром ток утечки электрооборудования автомобиля.
4.Масло должно быть синтетическим 5W30 , а лучше 0W30
5.Проверьте крепление массового провода ,идущего с аккумулятора.
6. Проверьтеь крепление плюсового провода от генератора к аккумулятору.
Нет, все выдержит, просто зимой он будет недозаряжаться!!Моя соображалка мне подсказывает, что увеличение штатной ёмкости аккумулятора приведёт к повышенной нагрузке на генератор, который в свою очередь может этого и не выдержать. Это прямой риск. Читайте мануал, там должно быть сказано, какая должна быть ёмкость. У меня с 2006 года аккумулятор и только этой зимой начал чуть-чуть сдавать. Так что возьму новый точно такой же ёмкости и ещё на 5 лет можно забыть об этом.
Недозаряженный аккумулятор это зло для его пластин, что ускорит его кончину.Нет, все выдержит, просто зимой он будет недозаряжаться!!
Ну как? Ну с какой стати он бдет недозаряжаться?Нет, все выдержит, просто зимой он будет недозаряжаться!!
Если больше никакие потребители не включать, то зарядится, но такое бывает редко!!!Ну как? Ну с какой стати он бдет недозаряжаться?
Сравните зарядный ток аккумулятора и ток, выдаваемый генератором?
Так и сделал!Размер стандартного 238x129x203.Уже подобрал себе аккум http://www.autoakb.ru/catalogitem/1361/ вот только высота у него 227 дотянуться ли клеммы?Зачем снимать?
Взять рулетку ,открыть капот и померить габариты аккумулятора и посмотреть его полярность.
Так и сделал!Размер родного 238 x 129 x 203.Уже насмотрел себе медалиста 45A/ч c пусковым током 450A).Только вот у него высота 227!Точно натянуться клеммы на такой аккум?Зачем снимать?
Взять рулетку ,открыть капот и померить габариты аккумулятора и посмотреть его полярность.