Коллеги!
Вопрос заключается в следующем: при подключении полного привода в режим 4Н, и когда скорость перевалила за 70 км/ч появляется детонация по кузову и в салоне (достаточно сильная вибрация), сбрасываешь до 60 км/ч детонация пропадает (остается мелкая дрожь в руле). Отмечу, что дорожное покрытие - накатанный снег. Что сие может быть и как с этим бороться (Шевроле Трекер 1999 / 2,0L / АКПП)???
Вопрос заключается в следующем: при подключении полного привода в режим 4Н, и когда скорость перевалила за 70 км/ч появляется детонация по кузову и в салоне (достаточно сильная вибрация), сбрасываешь до 60 км/ч детонация пропадает (остается мелкая дрожь в руле). Отмечу, что дорожное покрытие - накатанный снег. Что сие может быть и как с этим бороться (Шевроле Трекер 1999 / 2,0L / АКПП)???