Пропала искра с катушки зажигания

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kpivlad, 12 янв 2012.

  1. kpivlad

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Привет всем!
    Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
    Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под "водой" пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва - стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
    Завелось все с полпинка. Доехал до дому - красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе - ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
    Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.

    Подскажите по обывательским вопросам;
    1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
    2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
    3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
    4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?

    Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
    К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.

    И вообще принцип работы всей этой системы каков?

    Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пропала искра катушки
    1. АртемСОЧИ
      Ответов:
      102
      Просмотров:
      5.036
    2. Константин 1983
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.587
    3. Dmitry35
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.626
    4. Zarudnew
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      100
    5. Karel50
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      268
    6. Раиль
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      479

  3. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    - похоже что спалили ДПКВ (датчик Холла).
    Судя по описанию - двиг 16V c распределенным впрыском?
     
  4. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Если он - то бенза в цилиндрах быть не должно :(
     
  5. kpivlad

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Да у меня G16A. Где этот датчик холла стоит. В трамблере у меня катушка индуктивности или это одно и то же?

    У меня по манулу и наяву там в трамблере только катушка индуктивности и кулачковый ротор. Как ее можно спалить? На нее вроде напряжение не подается, она сама его подает или не так? Но похоже что-то спалил. Датчика холла помоему там нет. Не знаю как он выглядит. В трамблере 4 детали; крышка, бегунок, катушка и ротор со звездочкой (кулачками). Я так понимаю, эта катушка с ротором это и есть датчик вращения распредвала.
    Бензин похоже подается. По звуку с форсунок слышно, что бензин поступает.
    Но вот эта катушка не звонится. Цешка показывает отсутствие проводимости. Может цешка хреновая. Должно быть около 150 ом.
    Может кто у себя глянет?


    В схеме есть еще транзюк, помехоподавитель и реле (фото 0664 верхняя схема прилагается). Коммутатора я так понял у меня нет. Катушкой управляет комп через транзюк?
    Может кто подскажет как транзюк проверить? Транзюк я так понимаю эта та прямоугольная черная коробочка на раме крепления катушки зажигания?
    И еще в книге нет того, что у меня за катушкой зажигания стоит (фото прилагается). Какая то коробочка 4 контактным разъемом. Что это? Кто может знает.
    Да и еще один момент. Может кто у себя глянет;
    когда стартер крутит движок, до того как он запустится, стрелка тахометра должна реагировать, т.е обороты на панели можно увидеть при прокрутке стартером?
    У меня тишина.
     

    Вложения:

    • Фото0663.jpg
    • Фото0668.jpg
    • Фото0664.jpg
  6. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Да у вас не датчик Холла (указал спецально в скобках т.к. не знал год вашей машины), на 16клап. он ставился с 95г. Но все равно это ДПКВ (индуктивная катушка) №11. Да по книге сопротивление 140-180 Ом
    Вот одна из тем по этой проблеме. И вот дром, комрад gorst пишет как проверить ее.
    Бензин проверить - выкрутите свечи после того как помаслаете стартером.
    У мну вообще трамблер 7и проводной в котором сидит и катушка и коммутатор на витаре 98г.
    Удачи.
     
  7. kpivlad

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Два дня копался в гараже. выяснилось, что вылеиела катушка индуктивности (всетаки там действительно она, а не датчик холла). На морозе откололся кусочек корпуса этой катушки и вместе с проводком обмотки. Я ее перемотал залил эбакситкой. Был порыв - метра 3 смотал. Устранил - тупо спаял провода и заизолировал. Получил 170 ОМ. Вещь внешне не сложная, на первый взгляд. Поставил и .....
    Зажигание ушло градусов на 20 (поймал ажно за зоной регулирования - "ушко" трамблера). Машина отлично заводиться, а вот ездит плохо. На холостых все ОК. Без нагрузки (просто жмем на газ) тоже. А вот на ходу дергается. Потеря мощности огромная. Плюс ко всему, если взяться за ведущий от катушки высоковольтный провод, то бьет током, а ведь они + крышка трамблера новые. Видимо катушка "опорожняется" (коммутируется) невтему, т.е. когда бегунок далеко от контактов или еще как. Комп импульсы с катушки не понимает и делает, что попало.
    Короче восстановить полностью ее не удалось. БУДУ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР. Вряд ли удастся найти катушку отдельно.
    Вопрос в чем, кто соображает в электричестве, подскажите в целях повышения образованности, и для понимание причин - почему сбилось зажигание после починки катушки и машина себя так ведет находу:
    1. Я не смог "вспомнить правило буравчика или как его там ... из курса школьной физики" и поэтому не знал какой конец у катушки +, а какой минус. Если я не попал с полярностью, т.е подал в плюсовой провод компа минус с катушки, такое поведение авто возможно? + и минус с катушки имеют значение? Ведь в жизни не зря с катушки плюс и минус упомянут, а на яву провода от нее красный и белый. (стоит экспериментировать с перекидыванием полярности на разъеме катушки?) Думаю попробовать
    2. Когда старый корпус катушки ломал может сломал какую радиодеталь залитую в пластик между + и минусом? Там на схеме прямоугольником обведено в месте выхода проводов с катушки. Что это значит (фото схемы было ранее)?
    3. Изменение сопротивления катушки после ремонта (место спайки порыва и т.д.) может повлиять)?
     
  8. kpivlad

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Ну вот получилось!
    Действительно перепутал полярность на катушки индуктивности.
    Поменял местами плюс с минусом, перепаял и все стало хорошо.
    Так, что катушку индуктивности трамблера перемотать можно своими руками. Все работает.
    Однако, зажигание точно в то место, как до поломки не вернулось. Вернулось где-то рядом. Ловил и выставлял заново.
    Всем удачи
     
  9. Александр Mi

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Руки однако растут от куда надоБраво! Ай
     
  10. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Остался один вопрос - шо за хрень на фото? :)))
     
  11. operators

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Всмысле "хрень на фото"? (прикалываетесь батенька?)
    этож катушка зажигания
     
  12. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Че сразу прикалываюсь?Не-не-не У мну на трекере на моновпрыске - к катушке крепиться коммутатор, но не так как на фото, а на витаре вообще трамблер 7и контактный и все - ни катушки ни хрена.:(
     
  13. operators

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    вот, а у меня на монике 93 года - именно такая система - катушка зажиги, а птом распределитель Показываю
     
  14. Goncales

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    И воопче! Что за дискриминация!? Тебе можно прикалываться - а мине нет!? :)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пропала искра на эскудо

    ,
  2. 150 ом катушка индуктивности на витару

    ,
  3. Пропала искра на Suzuki

    ,
  4. сузуки свифт 97 год схема пропала искра ,
  5. suzuki нет искры на катушке