Проблемы с поршнями

старичок

Редкий гость
1 Декабрь 2011
9
8
0
69
казахстан актобе
Езжу на ...
suzuki grand vitara XL7 2002г.в. 2,7L двигатель Н27А-105188 бензиy
европейка
Хорошего здоровья Вашему авто. Нужен совет хорошего моториста. Имею SGV ХL7 2002г. Двигатель Н27А Газ-Бензин 2,7литра. Проблема в следующем: В мае 2011г резко начал коптить двигатель. Вскрыл и обнаружил что поршень 4 цилиндра лопнул. Появилась нитеевидная трещина паралельно оси пальца по центру. Списал на старый поршень. Остальные проверил тщательно все в норме. Заменил один поршень. начал эксплуатировать под жестким контролем. Раз в месяц диагностика езда без нагрузок.Бензин 95. Ни каких отклонений или шумов не наблюдалось. В ноябре опять стал хандрить. Холостой ход с беребоями или отсутствовал. Замерил компрессию,В 6 цил. меньше в 2 раза. После вскрытия увидел точно такой же лопнувший поршень только в 6 цилиндре. Теряюсь в догатках что может быть. (Детонации не было) Если кто знает подскажите в чем может быть причина. Рыдаю!
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Проблемы с поршнями

Хорошего здоровья Вашему авто. Нужен совет хорошего моториста. Имею SGV ХL7 2002г. Двигатель Н27А Газ-Бензин 2,7литра. Проблема в следующем: В мае 2011г резко начал коптить двигатель. Вскрыл и обнаружил что поршень 4 цилиндра лопнул. Появилась нитеевидная трещина паралельно оси пальца по центру. Списал на старый поршень. Остальные проверил тщательно все в норме. Заменил один поршень. начал эксплуатировать под жестким контролем. Раз в месяц диагностика езда без нагрузок.Бензин 95. Ни каких отклонений или шумов не наблюдалось. В ноябре опять стал хандрить. Холостой ход с беребоями или отсутствовал. Замерил компрессию,В 6 цил. меньше в 2 раза. После вскрытия увидел точно такой же лопнувший поршень только в 6 цилиндре. Теряюсь в догатках что может быть. (Детонации не было) Если кто знает подскажите в чем может быть причина. Рыдаю!
Заправляйте 92-й, у него температура горения ниже, и прогревать на бензине не более 1 мин., остальное время только на газу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Проблемы с поршнями

Интересно,при переводе на газ ЭБУ корректировали? Если нет,то ,по-моему,подгоревшие выпускные клапаны (потеря компрессии) и перегретые поршни - частое явление.
Правда,мнения разнятся : http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

старичок

Редкий гость
1 Декабрь 2011
9
8
0
69
казахстан актобе
Езжу на ...
suzuki grand vitara XL7 2002г.в. 2,7L двигатель Н27А-105188 бензиy
европейка
Ответ: Проблемы с поршнями

Газ стоит 4 поколения итальянскии впрыск электронный на каждый цилиндр. Претензий к работе на газу не было. До этого была ВАЗ 2110 1996г. газ стоял Энгельсовский потом итальянский простой. Карбюраторная. Проездил 14 лет с движком ничего не делал. Проблем не знал.Так и продал. На газу движок работает мягче и на CГВ так же мягко работает. Если изменять зажигание то надо ставить раньше а на сколько? Не появиться ли детонация?

Добавлено через 1 минуту
Кстати газ не включиться пока не нагреется движок до 60 град.

Добавлено через 9 минут
Уважаемые Сузуководы кто-нибудь может подсказать какой диаметр поршня Р524 ( маркировка по американским каталогам)?
 

ess78

Проходил мимо
4 Сентябрь 2011
3
6
0
46
нижегородская область
Езжу на ...
SUZUKI гранд витара 2000гв.Н25а.
Ответ: Проблемы с поршнями

Я противник установки гбо на авто потому что газ по своей природе горит дольше чем бензин и догорает он в выхлопном тракте . Поэтому зажигание нужно ставить раньше , на оборотистых моторах ( 4 клапана на цилиндр) нужно и впускной распред вал ставить раньше . В вашем случае СТАРИЧОК ваз 2110 при его 8 клапаном моторе справлялся с этой проблемой , а вот мотор сузуки не может .А по поводу трещин на поршнях думаю это просто усталость металла , хотя это только мое мнение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Проблемы с поршнями

... на оборотистых моторах ( 4 клапана на цилиндр) ...
А почему наш движок считаешь оборотистым, с АКПП практически больше 3000 он и не крутится, при обычной езде.