Раньше стрелка температуры ОЖ никогда не поднималась выше 1.4 шкалы. Что вызывало у меня сомнения, но не сильно напрягало.
После того, как пришлось снять приборную панель, пошел неприятный глюк.
Панель брал домой почистил, протянул контакты, проверил работоспособность геркона (датчика оборотов). Приборы в норме, лампочки заменены, контакты как у котя яйца.
Дорожки не паяные, звонятся на ура. С электроникой дружу. По этому по приборке вопросов нет.
Собственно глюк:
Заводим двигатель, ждем минуты 3 и стрелка ОЖ плавно (именно плавно) без остановки уходит вправо в конец шкалы. Голова двигателя холодная, место где стоит датчик холодный.
Датчик купил новый (проверен в домашних условиях, кастрюля, термометр, цифровая цешка)
Все в норме. Со старым датчиком было тоже самое плавный уход стрелки в конец шкалы.
Хотя старый имел разболтанность на месте клепки, собственно и купил новый по этой причине.
Что? ГДЕ? Когда? блин и так вопрос:
Кто сталкивался, и как боролся?
----------------------------
Бибикалка:
Бибикает не всегда, а только в определенном месте при повороте баранки.
Скользящий контакт в подрулевом проверен - рабочий 100%
Бибикалка работает если кинуть массу туда где она должна быть, на рулевой вал (или как там его назвать).
Получается тупо нет массы. Визуальный осмотр с пристрастием не выявил места подачи этой массы. Причем он есть, но не всегда.
Собственно вопрос:
Кто знает, где подходит провод массы к рулевой колонке?
Наколхозить не проблема, но есть желание восстановить оригинал.
---------------------------
Очень прошу практические ответы и советы, теорию начитался на всех форумах, даже пытался на буржуйском с переводчиком.
Заранее благодарен за помощь.
-----------------
Да! когда менял педаль сцепления.
Вставить тросик скорости в приборку очень удобно если снять динамик.
Актуально для леворуких Сузуков.
После того, как пришлось снять приборную панель, пошел неприятный глюк.
Панель брал домой почистил, протянул контакты, проверил работоспособность геркона (датчика оборотов). Приборы в норме, лампочки заменены, контакты как у котя яйца.
Дорожки не паяные, звонятся на ура. С электроникой дружу. По этому по приборке вопросов нет.
Собственно глюк:
Заводим двигатель, ждем минуты 3 и стрелка ОЖ плавно (именно плавно) без остановки уходит вправо в конец шкалы. Голова двигателя холодная, место где стоит датчик холодный.
Датчик купил новый (проверен в домашних условиях, кастрюля, термометр, цифровая цешка)
Все в норме. Со старым датчиком было тоже самое плавный уход стрелки в конец шкалы.
Хотя старый имел разболтанность на месте клепки, собственно и купил новый по этой причине.
Что? ГДЕ? Когда? блин и так вопрос:
Кто сталкивался, и как боролся?
----------------------------
Бибикалка:
Бибикает не всегда, а только в определенном месте при повороте баранки.
Скользящий контакт в подрулевом проверен - рабочий 100%
Бибикалка работает если кинуть массу туда где она должна быть, на рулевой вал (или как там его назвать).
Получается тупо нет массы. Визуальный осмотр с пристрастием не выявил места подачи этой массы. Причем он есть, но не всегда.
Собственно вопрос:
Кто знает, где подходит провод массы к рулевой колонке?
Наколхозить не проблема, но есть желание восстановить оригинал.
---------------------------
Очень прошу практические ответы и советы, теорию начитался на всех форумах, даже пытался на буржуйском с переводчиком.
Заранее благодарен за помощь.
-----------------
Да! когда менял педаль сцепления.
Вставить тросик скорости в приборку очень удобно если снять динамик.
Актуально для леворуких Сузуков.