Покупка СГВ 3

Camion

Проходил мимо
16 Январь 2012
2
1
0
38
Москва
Езжу на ...
Митцибиси лансер
Добрый день всем!

Создал тему, т.к. изучаю автомобиль СГВ 3 с целью его покупки. И возникли некоторые вопросы, которые не смог удовлетворить поиск по форуму.
Изначально оговорюсь о некоторых тезисах покупки: денег 700-770 тыс руб. на покупку, нужен автомат и гарантия на машину не нужна, т.к. большинство деталей могу поменять или отремонтировать сам.
А теперь вопросы:
1. Как у нее с динамикой?(Сейчас езжу на лансере 1,6 с акпп. Он медленный, но покупался он для города. А сейчас езжу по выходным за город и в отпуск на дальние расстояния. А по городу почти не езжу.)
2. Кузов как защищен от коррозии?
3. Есть ли какие то места в машине на которые стоит обратить особое внимание?
4. Какая ценовая политика на запчасти у данной машины?
5. Как у СГВ с надежностью дела?
6. На каком пробеге начинается жор масла?

Всем заранее спасибо за помощь!!!
 


dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Покупка СГВ 3

ИМХО
1. Никак. Даже с Вашим Ланцером она - черепаха (3.2 не в счет). Хотя если тапку давить то и 2.0 нормально едет, но после пары заправок желание давить отпадает. Если Вы будете ездить по трассе, у которой больше 2-х полос движения в одну сторону и нет необходимости "экстренного" обгона, то что 2.0, что 2.4 - без разницы. Обе 120 км/ч едут с комфортом нормального пузотера. Ну а как с трассы съедете, то и поймете зачем нужна эта машина.
2. не слыхал о проблемах .
3. однозначно постоянное слежение за редукторами и раздаткой.
4. не хуже и не лучше чем у других иномарок этой ценовой категории.
5. на мой взгляд надежнее чем Ваш Ланцер, но хуже чем моя бывшая АУДИ - 80)))
6. А вот здесь то и не угадаешь. Но анализируя сообщения форумчан - 2.4 имеет больше шансов к этой неприятности.
 

streetwires

Бывает здесь
15 Декабрь 2010
98
11
8
Волжск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT 2010г.
Ответ: Покупка СГВ 3

1. Если нужна динамика, то нужен V6 3.2л.
2. Стойкость кузова нормальная, гнилых Витар не видал.
3. При покупке смотреть на шумность переднего редуктора, и на шум цепи двигателя.
4. Однозначно лучше чем у Митцубиси.
5. Вполне надежна.
6. Я думаю как у всех моторов, зависит от состояния.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Покупка СГВ 3

ИМХО
1. Никак. Даже с Вашим Ланцером она - черепаха (3.2 не в счет). Хотя если тапку давить то и 2.0 нормально едет, но после пары заправок желание давить отпадает. Если Вы будете ездить по трассе, у которой больше 2-х полос движения в одну сторону и нет необходимости "экстренного" обгона, то что 2.0, что 2.4 - без разницы. Обе 120 км/ч едут с комфортом нормального пузотера. Ну а как с трассы съедете, то и поймете зачем нужна эта машина.
Вот как раз здесь-то разница и зарыта :D Не хочу обидеть владельцев 2.0, но 2.4 весьма динамична, и это как раз заметно при обгоне, например с 60 до 100.

з.ы. Лансер 1.6 весьма флегматичный авто, вот 2.0 на ручке - более/менее шустрик. Так что при покупке 2.4 автомат думаю, динамикой не будете обижены.

По поводу жора масла - едят и 2.0 и 2.4 - проблемы начинаются у кого-как . У кого после 100 тыс, а у кого и с 30...
Есить мнение, что залегают маслосъемные кольца, возможно это связано с использованием нерекомендованного масла (в 2.4. положено производителем 0w20).

Ну и от качества нашего российского бензина тоже видимо есть зависимость. Чешу репу.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Покупка СГВ 3

120 крейсер 140 уверенно стоит на шоссе 170 потолок зажатый компом . после 120 расход на шоссе 15л и более
На сколах явной ржи нет откровенных слабых мест тоже.
При эксплуатации авто в режиме скоростного насилия начинает гудеть передний мост и греметь цепи
запчасти под заказ
надежен ,как правило летят только сальники раздатки
масло на 2.0 обедает после 100 т км примерно литр на 10т км, если не крутить двигло до упора
 


GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Покупка СГВ 3

Машина в подписи. Дилер заливает Castrol 5w30, ни разу не понадобился долив в межсервисный пробег. Двиг до звона не раскручиваю, но при обгоне могу иногда нажать на педаль. Мне повезло?
 

dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Покупка СГВ 3

вот 2.0 на ручке - более/менее шустрик.
неделю назад с товарищем решили проверить. У обоих 2.0. У меня автомат, у него мешалка. дорога прямая. Старт: я - тапка в пол, кнопка "повер" нажата, он - не знаю. Фальстарта не было. На 300 метров я впереди на пол корпуса. Дальше отрыв увеличивается.
У меня 4 скорость на автомате так и не включилась
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Покупка СГВ 3

неделю назад с товарищем решили проверить. У обоих 2.0. У меня автомат, у него мешалка. дорога прямая. Старт: я - тапка в пол, кнопка "повер" нажата, он - не знаю. Фальстарта не было. На 300 метров я впереди на пол корпуса. Дальше отрыв увеличивается.
У меня 4 скорость на автомате так и не включилась
Имелся в виду 2.0 Лансер IX МТ :whistling:

2.0 гравитара просто никакая (катался на ручке 2.0, 3 передача, 60 кмч, газ в пол - натужно гудим и не едем). Джимник в тех же условиях - просто ракета ;)
 




Camion

Проходил мимо
16 Январь 2012
2
1
0
38
Москва
Езжу на ...
Митцибиси лансер
Ответ: Покупка СГВ 3

Вот как раз здесь-то разница и зарыта :D Не хочу обидеть владельцев 2.0, но 2.4 весьма динамична, и это как раз заметно при обгоне, например с 60 до 100.
На 2,4 я ездил на тест-драйве. Но на него денег много надо. А платить 800-900 тыс не хочется как то.
2,4 нормальный движок. Но на 2,0 крутящий момент маленький. Вот из-за этого и вопрос возник.

Добавлено через 1 минуту
... кнопка "повер" нажата, он - не знаю. ...
На ней движок и акпп долго не проживут нормальной жизнью.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Покупка СГВ 3

На ней движок и акпп долго не проживут нормальной жизнью.
От Power движку только лучше ибо он получается менее нагруженным.
Коробке думаю что примерно пофиг ибо когда она начинает часто переключаться - то скорее ты сам Power выключишь чем коробка пострадает.
 

Nattalika

Наш человек
29 Апрель 2010
224
69
28
Москва СЗАО
Езжу на ...
NSGV, 2.4L, 5д. 2009
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d
Ответ: Покупка СГВ 3

У меня 2.4, АКПП,(летом будет 3 года) езжу с постоянно включенной кнопкой повер (кто-то сказал,что с ней 4-ая не включается,это полная ерунда).Динамика оч. приличная,масло мотюль 0 w20,не жрет совсем.На трассе при скорости 170-расход не более 9л Я машиной оч довольна!:thumbsup:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Покупка СГВ 3

У меня 2.4, АКПП,(летом будет 3 года) езжу с постоянно включенной кнопкой повер (кто-то сказал,что с ней 4-ая не включается,это полная ерунда).
Полная ерунда - это слушать вполуха.
4-я не включается если В АКПП ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА "3" вместо "D" - переключается движением кочерги влево-вправо. К Power A/T это не имеет никакого отношения.
 

Nattalika

Наш человек
29 Апрель 2010
224
69
28
Москва СЗАО
Езжу на ...
NSGV, 2.4L, 5д. 2009
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d
Ответ: Покупка СГВ 3

Полная ерунда - это слушать вполуха.
4-я не включается если В АКПП ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА "3" вместо "D" - переключается движением кочерги влево-вправо. К Power A/T это не имеет никакого отношения.
Ну чего так горячиться-то))), Ну была видимо не внимательна..,прошу прощения! :D
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный