Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
в целом суть вопроса такова - у 3D короткая база и в снежной каше, а тем более на льду машинку нужно ловить подруливанием, а вот на скорости как то и подруливание может не спасти. кто как борется с этой особенностью машинки? зимой очень уж неуверенно себя ведет в виражах на небольшой скорости (около 40) :D

ps о резине просьба не говорить - есть опыт и на липучке, и на шиповках, с разным давлением в шинах, развесовкой по осям и тд ;)
 


Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Ребят, о чем это вы говорите? Если о СГВН 3д., то не надо там ничего ловить. Все ловит ЕSP прекрасно. Есть грех такой - люблю "похулиганить" погоняться по ледяной каше, когда безопасно (широкая дорога, отсутствие встречки и т.д.). И ни разу не "ловил" машину, ну иногда подруливаешь немного, когда уходишь от светофора по гололеду от недоприводов. Но это все только при наличии ESP.
 

Rayson

Местный
10 Апрель 2007
258
15
0
49
СПб, Коломяги
Езжу на ...
Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Ребят, о чем это вы говорите? Если о СГВН 3д., то не надо там ничего ловить. Все ловит ЕSP прекрасно. Есть грех такой - люблю "похулиганить" погоняться по ледяной каше, когда безопасно (широкая дорога, отсутствие встречки и т.д.). И ни разу не "ловил" машину, ну иногда подруливаешь немного, когда уходишь от светофора по гололеду от недоприводов. Но это все только при наличии ESP.
Согласен
никаких бед с управляемостью
Колесная база:
5д - 2 640мм
3д - 2 440мм
7.5% разница. Ладно бы сравнивали кадиллак срх с 3-х метровой базой.
 


Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Согласен
никаких бед с управляемостью
Колесная база:
5д - 2 640мм
3д - 2 440мм
7.5% разница. Ладно бы сравнивали кадиллак срх с 3-х метровой базой.
да ладно! неужели в снегу и на льду 5D рулится также, один в один? Чешу репу.
 

Валерий К

Бывает здесь
11 Февраль 2010
52
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3d, 2007, 1.6
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

да ладно! неужели в снегу и на льду 5D рулится также, один в один? Чешу репу.
ХЗ, но у меня нет ЕСП, и на трехдверке в снегу и на льду подруливать не приходится. Может я и спокойный ездок (не топчу тапку, а еду из точки А в точку Б), но очевидно, что когда перед поворотами снижаешь скорость и идешь внатяг, то никаких подруливаний не надо. ППП делает свое дело четко.
 

Валерий К

Бывает здесь
11 Февраль 2010
52
1
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 3d, 2007, 1.6
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Да, еще... Вспомнил, что в прошлое Рождество ездили в Ростов, ну и решили заодно заехать в Углич. Ну вот, дорога туда была полный п...ц! Чистый лёд! Чистый и не присыпанный ничем по всему полотну! Даже снежной каши не было. Вот здесь первый раз я подумал, что ЕСП была бы кстати. Было 80 км мучения с подруливанием и ездой в натяг. Но в принципе мафынка справилась и совсем неуправляемого движения конечно не было.

Р.S. Когда смогу вывешу видео с этой поездки. И вид и комментарии (сорри, не совсем цензурные в адрес дорожников) впечатлят.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Да, еще... Вспомнил, что в прошлое Рождество ездили в Ростов, ну и решили заодно заехать в Углич. Ну вот, дорога туда была полный п...ц! Чистый лёд! Чистый и не присыпанный ничем по всему полотну! Даже снежной каши не было. Вот здесь первый раз я подумал, что ЕСП была бы кстати. Было 80 км мучения с подруливанием и ездой в натяг. Но в принципе мафынка справилась и совсем неуправляемого движения конечно не было.

Р.S. Когда смогу вывешу видео с этой поездки. И вид и комментарии (сорри, не совсем цензурные в адрес дорожников) впечатлят.
Ты знаешь, я прошлой зимой в Финке поехал лесной трассой - 90% укатанный в лед снег на протяжении 200 км - да, я чувствовал едва заметные подсносы осей, но все было четко и уверенно ибо полотно дороги было ровным....а "сегодня", в горах, на ледяной колейности такого страха натерпелся, что вышел и...одел цепи во имя безопасности! причем тяга газом работает до определенного момента, а дальше - почти заднеприводный занос ;)
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Да.., без ЕСП совсем другая песня, когда по льду быстро едешь. Ехали на Сузуки Джимни(он без ЕСП разумеется) в колонне СГВН-ок прошлой зимою в Старицу. Дорога хоть и чищена, но лед .. Скорость где то 60-70 км в час .. поворот дороги. Все СГВН спокойно вписываются в поворот, я поворачиваю - нифига!!! разворачивает на раз.. С большим трудом сохраняю траекторию, вылетая на встречку(хорошо машин встречных нет) и делая широкую дугу возвращаюсь благополучно на свою сторону и тут же взгляд в зеркало "как там задние?!!!" - вижу как Гравитара доресталинговая повторяет мой пируэт...и улетает с дороги вниз ..в сугроб ... ложится на бок.. : (( Наглядная агитация полезности системы ЕСП была .. очень наглядная.
 




Rayson

Местный
10 Апрель 2007
258
15
0
49
СПб, Коломяги
Езжу на ...
Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Коллеги согласитесь есп полезность и лишь подмога - основное это прокладка
сам в каникулы по карелии тыщу намотал, лечу по лесной чищеной укатанной дорожке уже пятую сотню в эту ночь - рубит - там на каждый км по три поворота, ну кто бывал знает (Эх карелия вместо дорог направления..) вопщем не доехав до пункта назначения 12км сносит меня в кувет - благо не кувыркнуло и столб телеграфный миновал, маялся часа четыре, обрубал вокруг кустарники расчищал сугробы и плотно забитую мокрым снегом ходовую (даже руль почти не вращался) кусал локти что не обзавелся цепями ибо по обледелому наклону с травкой никакие понижайки\блокировки не спасали - копал шипами под собой, под утро грейдер мимо проходил - выручил. Тише едешь дальше сами знаете - правильно выбираем скоростной режим.

Ты знаешь, я прошлой зимой в Финке поехал лесной трассой - 90% укатанный в лед снег на протяжении 200 км - да, я чувствовал едва заметные подсносы осей, но все было четко и уверенно ибо полотно дороги было ровным....а "сегодня", в горах, на ледяной колейности такого страха натерпелся, что вышел и...одел цепи во имя безопасности! причем тяга газом работает до определенного момента, а дальше - почти заднеприводный занос ;)
Земляк приветствую
какие цепи юзаешь? и доволен ли выбором?
кстати поделись в которых горах имел удовольствие натерпеться страху?
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

100% поддерживаю наличие здравомыслящей прокладки! И в Карелию после московской слякоти еще очень хочется : ). А мы тут ехали по полю в выходные - не заметили колею под снегом, ну и сели.. Вперед, назад - не движемся. Надели цепи - неа... сидим как немцы под Москвою, только еще роем окопы колесами. Пришлось домкратиться и "валить лес" : ) Но выбрались сами.
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Земляк приветствую
какие цепи юзаешь? и доволен ли выбором?
кстати поделись в которых горах имел удовольствие натерпеться страху?
Приветствую, земляк,
цепи выбирал долго - на нашу размерность идут только с ценником от 4-6 т.р. за пару. для сравнения в финке на "легковую" размерность от R13 до 15 цепи стоят в среднем 800 рублей, а для кроссовков и джипов уже дороже. Посмотрел много вариантов - от отечественных до итальянских, остановился на Thule, маркировку если очень нужно можно дома посмотреть.
речь вел о Татрах, ибо с нашей зимой и в Финке был риск не покататься, а там с 3-го января 1,5 метра пухляка на всех склонах, соответственно, дороги чистят хорошо, посыпают гравием и в гору идешь с удовольствием и легко, а вот с горы менее уверенно :D а на цепях без разницы - все равно уверенно и смело. Выбором цепей доволен, не доволен вибрацией когда их установил, но здесь - или безопасность, или комфорт, предпочел 50 км потерпеть, а на чистом асфальте уже спокойно идти без цепей. Зато по рыхлому снегу - комфорт как на шоссейной резине, а проходимость как у трактора :D
 

Rayson

Местный
10 Апрель 2007
258
15
0
49
СПб, Коломяги
Езжу на ...
Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Приветствую, земляк,
цепи выбирал долго - на нашу размерность идут только с ценником от 4-6 т.р. за пару. для сравнения в финке на "легковую" размерность от R13 до 15 цепи стоят в среднем 800 рублей, а для кроссовков и джипов уже дороже. Посмотрел много вариантов - от отечественных до итальянских, остановился на Thule, маркировку если очень нужно можно дома посмотреть.
речь вел о Татрах, ибо с нашей зимой и в Финке был риск не покататься, а там с 3-го января 1,5 метра пухляка на всех склонах, соответственно, дороги чистят хорошо, посыпают гравием и в гору идешь с удовольствием и легко, а вот с горы менее уверенно :D а на цепях без разницы - все равно уверенно и смело. Выбором цепей доволен, не доволен вибрацией когда их установил, но здесь - или безопасность, или комфорт, предпочел 50 км потерпеть, а на чистом асфальте уже спокойно идти без цепей. Зато по рыхлому снегу - комфорт как на шоссейной резине, а проходимость как у трактора :D
Дада поделитесь пожалуйста маркой изделия, которым довольны. И брали\ставили два комплекта или только перед?
в декабре всю автомото-лаппеенранту облазил в поисках цепей - лишь в билтеме встретил жуткий китай для легковушек (в билтеме вообще весь товар одноразовый видимо) ибо в питере из качественных импортных нашел лишь vezdehod-shop - торгуют австрийскими 6-10трур за пару (цены на осень прошл.года), нам подходят например pewag sportmatik suv 79 - очень хвалят но и цена приличная - думал у финнов сэкономлю а там и вовсе не удалось найти, так и забросил вопрос...
 



Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Дада поделитесь пожалуйста маркой изделия, которым довольны. И брали\ставили два комплекта или только перед?
в декабре всю автомото-лаппеенранту облазил в поисках цепей - лишь в билтеме встретил жуткий китай для легковушек (в билтеме вообще весь товар одноразовый видимо) ибо в питере из качественных импортных нашел лишь vezdehod-shop - торгуют австрийскими 6-10трур за пару (цены на осень прошл.года), нам подходят например pewag sportmatik suv 79 - очень хвалят но и цена приличная - думал у финнов сэкономлю а там и вовсе не удалось найти, так и забросил вопрос...
Хорошо, в течение недели гляну, отпишусь :D
в вездеходе приличные цены, впрочем, как и наценка на них Чешу репу.
если понравится вариант - могу поделиться контактами - нашел питерских ребят, привезли из финки напрямую с минимальной наценкой, а фины в свою очередь заказ ждали из Италии, 1 пару были отдать готовы сразу, а вторую я ждал 2 недели...
Ставил 2 комплекта на обе оси, будь монопривод - достаточно одного, на ведущую ось, а у нас рисковать не хотелось - поставил на обе :D и народ справшивал - а зачем? я говорю - так ведь полный привод, они ааааа, а мы думали здесь только монопривод....приходилось рекламировать сузуку :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rayson

Местный
10 Апрель 2007
258
15
0
49
СПб, Коломяги
Езжу на ...
Grand Vitara New 3d 2,4 '08 Darkgray
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

узнать бы где эти парни закупались...
поделитесь координатами плз по возможности
Спасибо
 

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

узнать бы где эти парни закупались...
поделитесь координатами плз по возможности
Спасибо
делюсь инфой :D

1. цепи THULE XB-16, ценник в декабре был 5300 за пару, контакт с ребятами по почте: Полина Михайлик <rabanna@mail.ru>
2. фото цепей здесь: click
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек