Частный страховой фонд на общественных началах

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Вот, сузуководы, прошу ознакомиться с моей идеей. Извините за многословие, но мне кажется, что время, потраченное на это чтиво, не будет потеряно зря.

:(ный опыт общения со страховыми компаниями натолкнул меня на мысль, что пора завязывать общение с этими хапугами. Проблем с ними немало, даже если удается выбить из них деньги на ремонт автомобиля или компенсацию за его угон. Одна бумажная волокита чего стоит... Конечно, понять страховые компании можно: зарплата многочисленному персоналу, аренда офисов, большие издержки, связанные с защитой от мошенников... этот список почти бесконечен. Поэтому максимальные препоны к получению клиентами страховых возмещений и максимальный размер страхового вознаграждения - это залог доходности компании. Конечно, компания, которая ничего не платит, очень скоро потеряет своих клиентов, а которая платит по любому поводу - быстро разорится; тут нужен некоторый баланс, но сейчас этот баланс таков, что пользоваться услугами страховых компаний стало очень неприятно.

Поэтому возникла идея создать частный страховой фонд, в котором будет минимум издержек. В котором не будет сотрудников, офисов, служб безопасности, и прочего, прочего… Единственное, что у него будет, - это расчетный счет в банке, на который участники будут ежегодно отчислять некоторые суммы и с которого они будут получать деньги в случае возникновения страхового случая (расходы по страховому случаю, разумеется, должны быть подтверждены). Счет этот будет открыт группой организаторов, и они же будут выписывать чеки для получения с него денег. Частный страховой фонд – организация некоммерческая, прибыли приносить и налоги платить не будет, если будут оставаться деньги на счету в конце года, то они просто будут возвращены участникам или перенесены на следующий год.

Какие плюсы частного страхового фонда перед обычными страховыми компаниями? Во-первых, не будет никакой бумажной волокиты и потери времени. Во-вторых, устранение многих издержек позволит кардинально снизить размеры страховых вкладов. «Каско» будет стоить не более 5% стоимости автомобиля! А может и меньше! И никаких франшиз, лимитов и прочих подводных камней, придуманных на нашу голову ловкими страховыми маркетологами. Плюсы очевидны, но и минусов хватает:

Как уберечься от мошенников? Даже те люди, которые считают себя честными, иногда обманывают страховые компании. Причем оправдывают это тем, что страховая компания мол, коммерческий монстр, бесчестно обдирающая своих клиентов и со скрипом выплачивающая им деньги. Поэтому мошенничество воспринимается чуть ли не как восстановление справедливости. То, что он ворует у себя самого и у таких же, как он клиентов, такой человек редко задумывается. Клиенты в страховой компании обезличены. Если этот же человек знал бы каждого клиента в лицо или даже если бы он являлся родственником, другом, коллегой или приятелем большинства из них, то вряд ли он решился бы на мошенничество. Это значит, что чтобы не было мошенников, фонд должен создаваться близкими людьми: родственниками, друзьями. Новые члены в фонд должны приниматься с общего одобрения и согласия. Доверие должно быть полным. Это значит, что фонд будет небольшим – в нем будет лишь несколько семей, объединенных дружественными связями – автомобилей 10-30. Это будет закрытый клуб «для своих» в хорошем смысле.

Кто будет вести счет, выписывать чеки, вести немногочисленную, но все же отчетность, устраивать собрания и т.д.? Безусловно, это должен быть человек авторитетный и честный, вызывающий доверие и уважение и у всех участников фонда. Таких людей не так уж и мало – очень часто я вижу, как благодаря деятельности подобных общественников облагораживаются подъезды домов, и т.п. Как правило, эти люди работают на общее благо бескорыстно, хотя любой труд должен быть вознагражден, – такому человеку можно назначить и символическую зарплату. А собрания фонда для экономии времени можно организовывать, например, на приватных сайтах в интернете.

Если у одного из участников фонда украдут или разобьют дорогой автомобиль – и на счету будет недостаточно денег, чтобы возместить убытки – тогда фонд вылетит в трубу? Разорится? Конечно, разорится! И это основная проблема фонда – маленькие организации очень чувствительны к таким потерям. Чтобы избежать подобной участи, в фонде должен быть достаточный резерв, который может складываться не из страховых вкладов, а, например, из залога, который каждый участник фонда вносит при вступлении в фонд и получает обратно, уходя из фонда. Размер залога оговаривается участниками фонда заранее.

Кто будет разрабатывать размеры страховых ставок (они ведь разные на каждый автомобиль), устав фонда, форму отчетности и т.д.? Я полагаю, что со временем, когда подобных маленьких фондов станет много, и когда это явление примет массовый характер, наверняка в Интернете появятся созданные энтузиастами сайты, где будут публиковаться рекомендованные, заранее рассчитанные ставки страховых вкладов, типовая документация и многое другое. Недооценивать деятельность подобных энтузиастов не стоит, особенно если они будут невольно подстегиваться потерявшими всякий стыд страховыми компаниями. Например, в подобной ситуации энтузиастами была создана сложнейшая операционная система «Linux» и многое другое бесплатное программное обеспечение.

А как быть с автогражданкой – она ведь обязательна!? Боюсь, что автогражданка никуда не денется – это неизбежное зло. Частные страховые фонды лучше всего подходят для страхования угона и ущерба.

Вот пока все принципиальные недостатки идеи частного страхового фонда, которые я заметил. Возможно эта идея – не более, чем изобретение велосипеда, а может и наоборот -может она позволит избавиться от этой вечной головной боли всех автомобилистов.

Извините за многословие. Предлагаю обсудить эту идею.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Страхование автотранспорто убыточно. особенн в Москве. Крупные страховые компании компенсируют убытки прибылью, полученной от других видов страхования. Частный страховой фонд будет существовать до первого страхового случая.
Построить идеальное общество в рамках отдельно взятого общества это утопия. Кто будет выносить решение, мошейник страхователь или потерпевший? Что явилось причиной аварии грубое пренебрежение правилами или непреодалимые обстоятельства? Люди из за тысячи рублей могут стать врагами на долгие годы, а когда будет идти речь о тысячах долларах про доверие никто не вспомнит.
Страхование сложный бизнес и подводных камней в нем очень много. Готов выразить восхищение автору за идею и за красивое изложение мысли. Что касается предмета обсуждения, то очень похоже на модель пирамиды, когда скидывались все понемногу и покупали машину кому то.
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
мне тоже понравилась идея! страховщики действительно портят жизнь и пьют кровь... но...

но боюсь, не удастся воплотить ее в жизнь так же красиво, как она изложена, проблем будет действительно много и разного плана, и начнутся они уже на стадии избрания главного по общаку и подсчета суммы страховой премии, а дальше - больше

знаю что говорю, т.к. примерно то же самое проходили у себя в новостройке когда заселялись дружно и весело и решили создавать домоуправление (ТСЖ), а сейчас прошло два года и уже никому ничего не надо, т.к. все заглохло еще на стадии избрания правления и сбора денег

ну и со страхованием, в т.ч. КАСКО, по работе и в жизни сталкиваюсь часто, непростая это деятельность, надо быть профи в этом деле, чтобы самому такое поднять даже на 20-30 участников
не говоря уж о том, что страхование - это лицензируемая деятельность, так что либо лицензия, либо прикрывать эту деятельность другой, со счета в банкепросто так деньги снять нельзя, отсюда проблемы с налоговой, правоохр. органами и т.п.
держать наличными "общак" у себя вряд ли кто решится...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
физкультурник написал(а):
Страхование автотранспорто убыточно. особенн в Москве.
К сожалению страховые компании настолько непрозрачны и настолько успешно прячут свою прибыль, что сказать, сколько они зарабатывают - невозможно. Этого не знают даже эксперты. Страховщики правдоподобно со слезами на глазах говорят что они мол все на грани разорения. Это забавно, особенно если посмотреть на зарплаты в отрасли и на все внешние атрибуты успеха этих компаний. Я был знаком с одним из учредителей небольшой страховой компании. Автогражданкой она не занималась - только страхование угона и ущерба. Он утверждал, что бизнес довольно прибыльный, но очень хлопотный и грязный. Я его спрашивал о прибыльности автогражданки. Он сказал что это - кормушка, раздача слонов. Крупные игроки неплохо на этом греются, но документально показывают убытки. Таковы люди, которые там работают. Всю эту шушеру ждут веселые денечки, когда на российский рынок придут западные страховые компании.

Что касается компании моего знакомого. В конечном счете учредители закрыли ее, но не потому что она прибыль не приносила - а потому что ее не получилось должным образом раскрутить. Оборот был невелик, а усилий тратилось много. В конечном счете компанию "разорили", уведя активы. И занимаются сейчас недвижимостью.

физкультурник написал(а):
Построить идеальное общество в рамках отдельно взятого общества это утопия. Кто будет выносить решение, мошейник страхователь или потерпевший? Что явилось причиной аварии грубое пренебрежение правилами или непреодалимые обстоятельства?
В какой части моей идеи она утопична? Что именно там невозможно? Я уже указал, что два основных недостатка идеи - это безащитность от мошенников и от крупных расходов. И указал, как с этим можно бороться. Если человек не доверяет никому из своего окружения, ни родственникам ни друзьям, то очевидно, ему не стоит вступать в фонд, ведь тогда страх за свой автомобиль сменится страхом, что его обманут родственники или друзья. Параноикам в таких фондах - не место. Как и любым людям, замеченным когда либо в финансовых махинациях. Фонд - это объединение людей доверяющих и достойных доверия. Вы скажете, что таких идеальных людей не бывает, но идеальные и не нужны - нужны честные - а они есть еще. И их немало.

Если случается авария или угон - то человек получит помощь без всяких условий - независимо от того, попал он в беду по неосторожности или в результате несоблюдения правил и т.д. Но он будет знать, что эта помощь - это деньги его родственников и друзей. Если авария произошла в результате его неосторожности, то чувство вины за то, что за его глупость расплачиваются близкие ему люди не даст ему впредь совершать подобных аварий. Кроме того, чувствуя себя обязанным перед ними, такой человек и свои деньги отдаст - если случится у них беда.

физкультурник написал(а):
Люди из за тысячи рублей могут стать врагами на долгие годы, а когда будет идти речь о тысячах долларах про доверие никто не вспомнит.
Тем, кто готов глотку перегрызть другу из-за пачки бумажных купюр, категорически нельзя вступать в фонд.


физкультурник написал(а):
Что касается предмета обсуждения, то очень похоже на модель пирамиды, когда скидывались все понемногу и покупали машину кому то.
Если кто-то решит нагреться на подобном фонде - он, конечно, сможет это сделать. А когда все откроется, он потеряет друзей, родственников, близких. Стоит ли полторы тонны железа этих потерь. Если этот человек решит, что стоит, то мне просто жаль его.

PS: Честно говоря, я готов платить в подобный фонд даже больше денег, чем я плачу страховым компаниям, просто потому, что буду видеть реальную пользу, которую эти деньги приносят людям. Близким мне людям. Тут дело не только в финансовой непрозрачности. Я это буду делать просто ради того, чтобы не иметь ничего общего со страховым бизнесом, который просто погряз в человеческой мерзости. Мне просто противно иметь дело с этими людьми.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Tatoo написал(а):
не говоря уж о том, что страхование - это лицензируемая деятельность, так что либо лицензия, либо прикрывать эту деятельность другой...
Фонд - это не совсем страхование, поскольку страхование - это коммерческая деятельность, которая подразумевает прибыль и т.д. Фонд это что-то вроде кассы взаимопомощи - идея старая, даже древняя. Никто же не будет облагать налогом, например, профсоюзные кассы взаимопомощи.

Фонд - он ближе к профсоюзу, чем к страховой компании.

Tatoo написал(а):
со счета в банкепросто так деньги снять нельзя.
почему нельзя? Это обычный личный счет в банке. По требованию банк выдает чековую книжку (не помню точно - 900 руб в СБ, кажется, чековая книжка стоит). По чеку деньги со счета легко может получить тот, кто в этом чеке указан, как получатель.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

К

Кот на Джипсоне

Guest
идея в том, чтобы создать фонд на основе средств yчастников данного форума

Или идея в том, что просто Вы где то хотите его создать и размышляете на тему, имеет ли это смысл?

Если 1 вариант – я пас, остальные как хотят.

Если 2 вариант – идея утопична, так как при первой аварии кого-то из участников фонд накроется, и если завтра попадет в аварию второй участник фонда-ему уже ничего не достанется.
Впрочем, ИМХО.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
К

Кот на Джипсоне

Guest
Phil написал(а):
Я это буду делать просто ради того, чтобы не иметь ничего общего со страховым бизнесом, который просто погряз человеческой мерзости. Мне просто противно иметь дело с этими людьми.
любой бизнес погряз в человеческой мерзости.
любой из нас кто смотрит телевизор и лазает в инете, вместо того, чтобы молиться, в ней погряз по уши (это серьезно так, по заветам святых старцев вообще все это грех).


И если вы создаете что-то, вы тоже погрязнете в мерзости. Потому что когда кинутые участники фонда начнут драться промеж собой, основателю тоже достанется...
Фил, не обижайся, ИМХО опять же.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Кот на Джипсоне написал(а):
любой бизнес погряз в человеческой мерзости.
Вот тут - не соглашусь.) Не соглашусь, как владелец двух небольших компаний, которые работают честно, исправно платят налоги, улучшают окружающий мир, одним словом. Работать честно - нелегко, но можно. Была масса вариантов пойти по кривой дорожке, но не пошел. Было тяжело, порой даже очень, но потом все наладилось - репутация начинает уже на эти компании работать.

Впрочем, это все оффтоп.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Кот на Джипсоне написал(а):
идея в том, чтобы создать фонд на основе средств yчастников данного форума?
Нет, конечно, мы друг друга не знаем почти.

Кот на Джипсоне написал(а):
Или идея в том, что просто Вы где то хотите его создать и размышляете на тему, имеет ли это смысл?

Если 1 вариант – я пас, остальные как хотят.

Если 2 вариант – идея утопична, так как при первой аварии кого-то из участников фонд накроется, и если завтра попадет в аварию второй участник фонда-ему уже ничего не достанется.
Впрочем, ИМХО.
Я собираюсь сам создать такой фонд. Правда пока в нем мало участников, - проблема отбора - вот самая сложная проблема пока. Я склонен людям доверять, но далеко не все достойны такого доверия. Финансовая стабильность - это одна из забот - чтобы все не накрылось после второй аварии нужно все хорошо просчитать, продумать.

Здесь я изложил свою идею, преследуя две цели:

1. Обсуждение порой выявляет подводные камни, которых я сам до этого не замечал.
2. Пропаганда идеи фонда - многим ведь противно общаться со страховыми компаниями, но далеко не все видят альтернативу. А идея фонда - и есть такая альтернатива. Воплощать эту идею - энергичным, проницательным людям, коих немало среди сузуководов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Phil написал(а):
Фонд - это не совсем страхование, поскольку страхование - это коммерческая деятельность, которая подразумевает прибыль и т.д. Фонд это что-то вроде кассы взаимопомощи - идея старая, даже древняя. Никто же не будет облагать налогом, например, профсоюзные кассы взаимопомощи.
Фонд - он ближе к профсоюзу, чем к страховой компании.
Это обычный личный счет в банке. По требованию банк выдает чековую книжку (не помню точно - 900 руб в СБ, кажется, чековая книжка стоит). По чеку деньги со счета легко может получить тот, кто в этом чеке указан, как получатель.
фонд будет зарегистрирован как юрлицо или будет подпольным? если легально - то регистрировать как некоммерческую организацию со всеми вытекающими (декларации, директор, главбух и т.п.) и запретом на коммерческую деятельность
отночительно налогообложения и бухучета некомм. орг-ций я пас, но думаю, там тоже все не просто
юрлицо не может иметь личный счет, только расчетный (такого понятия вообще нет, например, для физиков есть текущий счет), с расчетного счета не так-то просто снять наличные, только по основаниям, предусмотренным законом (например, командировочные)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Честно скажу: идея напоминает "Сон Веры Павловны"... Зонтиков меньше, чем девушек в общине. Если всем захочется погулять под дождем - будет конфликт. ИМХО.

Одним словом, чтобы фонд мог удовлетворить всех участников, его размер д.б. равен общей стоимости машин учавствующих. Т.к. наихудший вариант - все машины бьются в один день до полного уничтожения тоже должен покрываться. Логично предположить, что каждый вносит сумму пропорциональную стоимости машины. Т.о. для подстраховки каждый должен внести стоимость своей машины (с учетом амортизации). А теперь собственно вопрос: кто имея такие деньги понесет их другому человеку. Логичнее положить их на личный счет, например. Это первое, что приходит на ум.

Второе - один человек водит машину аккуратно, другой - бьет ее раз в месяц и ремонтирует за счет соратников. Врядли это будет встречено с энтузиазмом.

Сугубо мое мнение - утопия это.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Я то же часто общаюсь с представителями страховых компаний в формальной и неформальной обстановке. Они такие же люди как и мы. Они тоже хотят приносить пользу, быть уважаемыми в обществе и радоваться результатам их труда. Они так же как и мы ругаем свое руководство и руководство руководства. А реально сделать ничего не могут.
Что касается доверия. Люди упекают родителей в дом престарелых, что бы получить их жилье. родственники готовы порвать друг друга за кусок наследства. Это жизнь и не стоит закрывать на это глаза. Если получится реализовать эту идею и фонд продержится хотябы пару лет, я первый преклоню колено перед организатором
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Tatoo написал(а):
фонд будет зарегистрирован как юрлицо или будет подпольным? если легально - то регистрировать как некоммерческую организацию со всеми вытекающими (декларации, директор, главбух и т.п.) и запретом на коммерческую деятельность
отночительно налогообложения и бухучета некомм. орг-ций я пас, но думаю, там тоже все не просто
юрлицо не может иметь личный счет, только расчетный (такого понятия вообще нет, например, для физиков есть текущий счет), с расчетного счета не так-то просто снять наличные, только по основаниям, предусмотренным законом (например, командировочные)
Подпольный, конечно)) Не вижу никакого смысла организовывать Юрлицо. Прибыли не будет, налоги платить не нужно. Законы не нарушаем.

Общественную организацию регистрировать тоже не нужно, поскольку общественную деятельность фонд вести не будет (почти).
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
физкультурник написал(а):
Что касается доверия. Люди упекают родителей в дом престарелых, что бы получить их жилье. родственники готовы порвать друг друга за кусок наследства. Это жизнь и не стоит закрывать на это глаза.
Я не закрываю на это глаза. Более того их нужно держать широко открытыми чтобы не просмотреть таких моральных уродов, которые, конечно же, будут стремиться вступить в фонд. Нужно быть проницательным, чтобы не пустить таких людей, многие из которых, увы, обладают талантом мимикрии.

Это непросто. Но не думаю, что невозможно.
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
WNW написал(а):
Честно скажу: идея напоминает "Сон Веры Павловны"... Зонтиков меньше, чем девушек в общине. Если всем захочется погулять под дождем - будет конфликт. ИМХО.
более чем великолепный пост!
примите мой респект!Браво! Ай

по существу идеи еще хочется заметить, что нужен хороший бухгалтер, и to такой момент - где будет храниться деньги
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
WNW написал(а):
Т.к. наихудший вариант - все машины бьются в один день до полного уничтожения тоже должен покрываться.
Такой "наихудший варинт" - это большая утопия, чем сам фонд. Впрочем, чтобы разорить фонд, порой достаточно и одной аварии в течении десяти лет, если фонд состоит из десяти автомобилей ВАЗ и одной - Ferrari Enzo. Все нужно хорошо просчитать прежде чем затевать такое мероприятие.

WNW написал(а):
Второе - один человек водит машину аккуратно, другой - бьет ее раз в месяц и ремонтирует за счет соратников. Врядли это будет встречено с энтузиазмом.
Для борьбы с подобными любителями столбов и чужих бамперов существуют повышающие коэффициенты.

Много еще подобных "если" я мог бы и сам вам перечислить.

Но вы просто подумайте - какие машины имеются в вашей семье, у ваших близких друзей, у их семей... Опросите, сколько денег было потрачено ими на ремонт после аварий, каковы убытки от угонов. Выпишите все на бумагу - вот тогда увидите насколько реальна или нереальна идея фонда. Я посчитал. Выписал. И увидел, что реальна. Машин получилось пока полтора десятка. Будет машин больше - финансовая стабильность будет выше: гарантийный взнос - залог можно будет уменьшить. Пока у меня залог получается порядка 15% от стоимости автомобиля и порядка 5-7% - каско. Разница в процентах каско - в зависимости от модели автомобиля.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Кот на Джипсоне написал(а):
по существу идеи еще хочется заметить, что нужен хороший бухгалтер, и to такой момент - где будет храниться деньги
Бухгалтер не нужен - бухгалтерия там простая. Но и без бухгалтерии математических сложностей там хватает. Нужны таблицы коэффициентов повышения/понижения ставок страховых взносов. Нужны таблицы аммортизации автомобилей. Нужна статистика. ВСЕ ЭТО БУДЕТ, КОГДА ДВИЖЕНИЕ ЧАСТНЫХ ФОНДОВ СТАНЕТ МАССОВЫМ. Пока же можно воспользоваться расчетами страховых компаний, выбросив оттуда издержки на функционирование самой компании.
 

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Phil написал(а):
Такой "наихудший варинт" - это большая утопия, чем сам фонд.
Но это возможно с какой-то долей вероятности и подобные риски надо просчитывать.

Phil написал(а):
Для борьбы с подобными любителями столбов и чужих бамперов существуют повышающие коэффициенты.
Кто-то будет вычислять коэффициенты, кто-то будет собирать подтверждения стоимости ремонта... Со временем возникнет бюрократия и иерархия.

Phil написал(а):
Машин получилось пока полтора десятка.
Предположим, что одна машина - на двоих в семье. Т.е. получается, что у вас 30 человек, которым Вы безгранично доверяете. Честно - я Вам искренне завидую.

А еще завидую тому, что Вы верите в идею взаимоотношений между людьми, завязанных на деньгах и основанных на доверии. /без издёвок/ Если у Вас что-то получится, то сниму перед Вами шляпу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Phil написал(а):
Но вы просто подумайте - какие машины имеются в вашей семье, у ваших близких друзей, у их семей... Опросите, сколько денег было потрачено ими на ремонт после аварий, каковы убытки от угонов. Выпишите все на бумагу - вот тогда увидите насколько реальна или нереальна идея фонда. Я посчитал. Выписал. И увидел, что реальна. Машин получилось пока полтора десятка. Будет машин больше - финансовая стабильность будет выше: гарантийный взнос - залог можно будет уменьшить. Пока у меня залог получается порядка 15% от стоимости автомобиля и порядка 5-7% - каско. Разница в процентах каско - в зависимости от модели автомобиля.
У меня годы безаварийой езды сменялись серией аварий. Мазда 626, в течении одного месяца появилась царапина по всей бочине, поотм след/вмятина от ботинка на заднем крыле. Неуспел я доехать до сервиса, как об крыло затормозила шестерка. Потом затишье на два года. И опять шестерка въезжает в водительскую дверь и через месяц авария, после которой восстанавливать машину не имело смысла. Страхуются как раз ради этого, единственного случая.
Как только объявишь о зависимости процентной ставки от модели, так сразу начнут раздаваться вопросы, а на каком основании. Потом коэффициенты на стаж вождения, безаварийность, частоту использования.....
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
WNW написал(а):
Кто-то будет вычислять коэффициенты, кто-то будет собирать подтверждения стоимости ремонта... Со временем возникнет бюрократия и иерархия.
Не согласен. Я уже приводил в качестве примера создание открытого программного обеспечения. Там тысячи людей делают огромную работу. Делают бесплатно. Иерархия отсутствует. Бюрократии нет. Все благодаря тому, что появилась среда для общения - для взаимодействия - Интернет. Еще пример: ассоциация домашних локальных сетей - опять же нет иерархии и бюрократии, а есть много работы и результатов.

Благодаря инету появляется возможность сбора статистики, ее обработки, вычисления коэфиициентов и т.д. В будущем желающим создать фонд достаточно будет зайти на сайт ассоциации страховых фондов, чтобы получить достоверные расчеты для многих типов фондов. Тяжело будет только перевопроходцам.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Меня честно говоря, еще беспокоит, что страховые компании, усмотрев в частных фондах опасных соперников, наведут на них связанные с ними криминальные структуры. Не секрет, что страховые компании активно взаимодействуют, например, с угонщиками: угонщики стараются не угонять "свои" автомобили, но как только каско заканчивается, а клиент не продляет его, то он тут же попадает в черный список угонщиков...

Страховщикам ничего не стоит натравить криминал на страховые фонды. Поэтому фондам придется должным образом конспирироваться.

Таких моментов много. Но тот, кто ничего не хочет делать, ищет оправдания для своего ничегонеделания, а тот кто хочет чего-то достичь ищет пути достижения. Давайте искать такие пути!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Phil написал(а):
Не согласен. Я уже приводил в качестве примера создание открытого программного обеспечения. Там тысячи людей делают огромную работу. Делают бесплатно.
Они финансово не заинтересованы. Они заинтересованы в самом программном продукте.
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
WNW написал(а):
Они финансово не заинтересованы. Они заинтересованы в самом программном продукте.
В случае фондов тоже нет финансовой заинтересованности. Просто некоторые люди делают что-то, потому что думают, что их деятельность полезна людям. Ради этого зачастую они работают бесплатно.

PS: Хотя я полагаю, что любой труд должен оплачиваться.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Phil написал(а):
Не согласен. Я уже приводил в качестве примера создание открытого программного обеспечения. Там тысячи людей делают огромную работу. Делают бесплатно. Иерархия отсутствует. Бюрократии нет. Все благодаря тому, что появилась среда для общения - для взаимодействия - Интернет. Еще пример: ассоциация домашних локальных сетей - опять же нет иерархии и бюрократии, а есть много работы и результатов.

Благодаря инету появляется возможность сбора статистики, ее обработки, вычисления коэфиициентов и т.д. В будущем желающим создать фонд достаточно будет зайти на сайт ассоциации страховых фондов, чтобы получить достоверные расчеты для многих типов фондов. Тяжело будет только перевопроходцам.
Работу не делают бесплатно. В свободный доступ выкладываются свои наработки, которые не представляют большого коммерческого интереса. При этом большинство программистов работают на основной работе и получают зарплату за "бесплатные" труды.
Есть категория людей, для которых потребность в общественном признании гораздо важнее, чем материальное благополучие. Они могут заниматься благотворительностью при условии, что их кто то кормит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Phil написал(а):
В случае фондов тоже нет финансовой заинтересованности.
Предполагается, что через этот фонд люди будут получать деньги, ИМХО, это и есть финансовая заинтересованность
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Phil написал(а):
Меня честно говоря, еще беспокоит, что страховые компании, усмотрев в частных фондах опасных соперников, наведут на них связанные с ними криминальные структуры. Не секрет, что страховые компании активно взаимодействуют, например, с угонщиками: угонщики стараются не угонять "свои" автомобили, но как только каско заканчивается, а клиент не продляет его, то он тут же попадает в черный список угонщиков...

Страховщикам ничего не стоит натравить криминал на страховые фонды. Поэтому фондам придется должным образом конспирироваться.

Таких моментов много. Но тот, кто ничего не хочет делать, ищет оправдания для своего ничегонеделания, а тот кто хочет чего-то достичь ищет пути достижения. Давайте искать такие пути!
для страховых компаний вы не конкуренты. А вот людей, которые посчитают, что им выплатили меньше того, что они должны получить, стоит бояться. Тут может и криминал быть и заявления в прокуратуру :D
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
WNW написал(а):
Предполагается, что через этот фонд люди будут получать деньги, ИМХО, это и есть финансовая заинтересованность
В конечном счете, в среднем, каждый получит столько денег, сколько в фонд он внесет. И спокойствие в качестве бонуса. Где тут финансовая заинтересованность?

Наоборот, нужно постараться не пускать в фонд людей, которые оттуда деньги собрались высасывать. Это - мошенники.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

WNW

Местный
11 Май 2006
275
27
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2006 г.в., АКПП, Lux, серый
Phil написал(а):
В конечном счете, в среднем, каждый получит столько денег, сколько в фонд он внесет.
Так в этом-то, собственно, и заключается мой второй вопрос: зачем нести эти деньги куда-то, если можно положить их на собственный счет и держать как подстраховку?
 

Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
47
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
WNW написал(а):
Так в этом-то, собственно, и заключается мой второй вопрос: зачем нести эти деньги куда-то, если можно положить их на собственный счет и держать как подстраховку?
Это действительно сделать можно. Но сможет ли человек удержаться от того, чтобы не использовать эти деньги на другие нужды - а потом остаться у разбитого корыта (или ТАЗа))). Впрочем можно аккредитив в банке открыть - под условие аварии или кражи авто.

Но, кроме того, финансовая стабильность такого фонда минимальна. Ведь чем меньше машин, тем меньше финансовая стабильность - а тут вообще - одна машина.
 

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
Я прошу прощения Phil, Ваше имя в миру не Остап случайно? (с фамилией Бендер);)
1. Скажите честно: велик ли круг лиц которым Вы безоговорочно доверяете? (читай кому Вы можете доверить например тысяч 5-10 нерусских денег).
Бывает, что люди дружат десятилетиями, а потом из-за денег разбегаются навсегда. вспомните: "хочешь потерять друга дай ему (возьми у него) взаймы денег" мудрость народная.
2. Если не секрет ответьте: велика ли заработная плата работающего у Вас персонала? и вся ли она платиться Вами как хозяином фирм "по белому"?. это я к налогам и честному бизнесу. В нашей стране честным бизнес быть не может по определению, ибо законы его регламентирующие так написаны, что если вести его честно, то лучше не вести его совсем.Рыдаю!
прошу без обиды. так все это мое скромное ХО
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!