Кто подскажет?

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Доброго всем времени суток! Такая вот проблема - в ходе мытья двигателя оторвался паралон сверху воздухазаборника и упал на верхний ролик по которому ремень скользит. Сколько пролежал не известно, но что - то там засвистело. Одним словом сверчок. Подскажите пожалуйста мог этот паралон впитать всю смазку с ремня и вообще этот ремень чем нибудь смазывают. Заранее благодарю!!! Не судите строго - опыта пока ноль!

Сузуки Гранд Витара - 2,4л..
 


Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Кто подскажет?

ремень не смазывается. свистит обычно подшипник натяжного ролика этого ремня, хотя может и генератор и прочее засвистеть.
 

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Ответ: Кто подскажет?

Согласен скорее всего это подшипник натяжного ролика. Полазил в нете, бытует мнение, что это подшипники гоняют смазку на морозе. НЕ знаю так ли это, но морозы у нас от -10 до -20 как минимум. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!!
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Кто подскажет?

Согласен скорее всего это подшипник натяжного ролика. Полазил в нете, бытует мнение, что это подшипники гоняют смазку на морозе. НЕ знаю так ли это, но морозы у нас от -10 до -20 как минимум. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!!
проверь свою машину на предмет проведенной кампании по замене этого самого бракованного ролика
здесь не раз обсуждалось
 

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Ответ: Кто подскажет?

благодарю за совет, так и поступлю, только у нас нет диллерских центров, погоню просто к мастеру. посмотрм что скажет!!!
 


Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT