Ответ: органайзер в багажник XL-7. хвастаюсь))
Одобряю и завидую (белой завистью), сам сподобился только на закрытие пола багажника и стенок съемным "корытом из линолиума в цвет чтобы меньше пачкать.
а чего завидовать? карандаш с рулеткой в руки и вперёд! я за пол-часа накидал схему будущего ящика на листе бумаги, на втором листе накидал план раскроя фанеры (тут надо помнить что раскройщики не делают неполных резов - режут от края до края), поехал с ним в леруа-мерлен (можно и в любой другой магазин стройматериалов, лишь бы там был раскрой), мне там за 5 минут накроили дно (из ДВП, крышку (изначально задумывал ее одной большой), и полосы на стенки (крышка и стенки - 10мм фанера). единственное что отказались делать, это шинковать полоски стенок поперек на нужную длину, сославшись что машина не может делать резы деталей меньше 20см (полосы шириной 15). но думаю просто поленился закройщик. ну да их я дома электролобзиком сам настриг. там же в леруа купил всё остальное - пару рояльных петель для мелких крышек, пару дверных для съемной большой, брусок 18х24мм для монтажа коробки (крутить саморезы в торец 10мм фанеры бессмысленно - она просто раслаивается), сотню саморезов 4.5х25, сотню саморезов 3х12 для монтажа рояльных петель и алю профиля (профиль "угловой 10х24" - продается где плинтуса), сотню сморезов 2.5х12 для монтажа дна (там приходится крутить в торец фанеры, поэтому чем тоньше тем лучше)дюжину болтов-гаек для монтажа дверных петель, литр клея "титан" для потолочной плитки (им клеил карпет). 1 погонный метр карпета (ширина рулона 1.4) в автомагазине. вроде всё. дальше час работы лобзиком чтоб настругать по размерам стенки, крышку и монтажный брусок, пару часов работы шуруповертом (не забывай в фанре сверлить дырки под саморезы, иначе она не будет нормально к бруску притягиваться). когда ящик готов, оклеиваем крышки карпетом без всяких нахлёстов, приворачиваем уголки декоративные (не забудь между крышками при монтаже оставить зазоры в 3-4мм, иначе профиль не войдет), оклеиваем остатками карпета перднюю и затем боковые стенки (на боковушки останутся уже клочки, но карпет офигенно стыкуется, швов не видно вобще, да и стенки боковые тоже практически не видно)), суём ящик в машину, радуемся.
З.Ы. в левой стенке перед оклейкой карпетом не забудь пробурить сверлом-коронкой дырку под розетку, чтоб потом не мучиться как я)))
З.Ы. самое главное - за ранее все на 3 раза продумать и посчитать чего сколько купить, чтоб потом по 4 раза не мотаться докупать забытое, как я)