тест-драйв 2.0 мт

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Привет! Буду очень благодарен, если кто-нибудь даст прокатиться на своей 2.0 с механикой. По тихой улочке, пару раз туда-обратно.
Хочу сравнить с 1.6.
 


rozik

Проходил мимо
27 Январь 2011
2
0
0
Химки
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Живу в Химках, готова дать прокатиться.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Привет! Буду очень благодарен, если кто-нибудь даст прокатиться на своей 2.0 с механикой. По тихой улочке, пару раз туда-обратно.
Хочу сравнить с 1.6.
позвони ближайшему оф.дилеру и запишись на тест драйв.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

У дилеров нет на тестах 2-х литровых, тем более с вантузом.
Кстати, у самого 1.6, недавно потестил 2л на палке. Проехал около 300км, проверил и в городе и на трассе. В городе не удобно после 3Д этот чемодан сзади таскать, парковаться мешает. По движку, до 100км/ч одинаково разгоняется, но движок шумнее, несмотря на меньшие обороты при 100км/ч. После сотни разгоняется резвее, причем свободно с палкой можно обгонять на скоростях за 140, напряга нет. С 1.6 уверенный обгон максимум до 120км/ч. Удивился, что на скользкой дороге, практически сплошной лед, пятидверку таскат больше и поймать без есп сложнее. На 3Д легкое подруливание и машина опять на прямолинейной траектории. Мне кажеться, если 5Д закрутило, то уже бесполезно крутить рулем, только тупо жать на тормоза, 3-х дверку можно вытащить из заноса.
 


AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Здорово, спасибо за отзыв! Вряд ли мне дадут тестить на скоростях за 100, я хотел именно разгон и реакцию на педаль газа посмотреть.

Просто не покидает идея воткнуть себе 2л вместо 1.6...

А как он по диапазону рабочему? Любит крутиться? 1.6 едет с 3.5-4 и стухает на 5.5 причем четко и резко, дальше можно уже и не крутить.
С моими низкими постами этот эффект нивелируется, можно спокойно ехать 3-6 тапка в пол на разгонных 2й и третьей передачах, очень бодро. Опять же для низких мостов рабочий диапазон - вокруг 4к стабильно, 100кмч на пятой передаче это 4.200 - как двухлитровый мотор переносит высокие обороты по ощущениям? С каких оборотов (по сравнению с 1.6) начинает ехать?
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

двух литровый начинает ехать с 3000 оборотов. а вообще идея с заменой движка мне кажется большущий геморой. продай свою и купи трехдверку с 2.4 мотором. вот там динамики хватает.
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Я не думаю, что 2.4 на автомате сделает два литра на низких мостах, я от нее на 1.6 уезжаю)))

На стоимость бушной 2.4 3д можно купить Вехикросс в отличном состоянии и еще на капиталку останется.

Поменять двигло на 2.4 - это да, геморрой. Это двигло, коробас, раздатка, проводка, комп, новый климат и половина торпеды, т.к. не уверен, что в новый комп влезет фишка старого климата, да и логика у них разная. А, еще приборка.

Чтобы впихнуть 2 - нужен только двиг с навесным. Проводка и комп у меня есть. Я рассматривал также вариант 2.7, т.к. он идет со старой приборкой, но это очень дорого и не уверен, что карданы задний по шлицам подойдет, а у 2.7 он мне длинн.

Serg365 - Расскажи еще про мотор :)

Serg2901 - как тебе 2.4 авто после 2 мешалки?
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Что еще про мотор сказать? 2л. намного шумнее, особенно на высоких оборотах. Разница только на высоких скоростях. Еще 2-х литровый менее надежен, чем 1.6, там цепь однорядная в газораспределительном механизме, на 1.6 двухрядная. 1.6 не жрет масло, на 2-х можно попасть, тем более на б\у дрыгателе. Многие пишут, что 2л не едет, для меня нормуль, может мешать вантузом не умеют и боятся крутить двигло? Я еще ездил на 2.4 с АКПП, разницы с 2л на МКПП не почувствовал. Вот 2.4 с мешалкой прет как еврей со склада. На 2.4 с МКПП сам за рулем не ездил, прокатили просто, но по чувству вминания в седло заметно шустрее разгон. Если на 3Д воткнуть 2л, может разница будет ощутимее, т.к. вес меньше. Но эта вся разница будет только при скоростях выше 100км/ч. Просто уверенный обгон и все. Думаю скорости 140 и выше рассматривать не стоит, т.к. класс машины не тот.
Если есть лишние деньги, а еще важнее лишнее время и желание, то можно воткнуть 2л. Мне вот больше АКПП хочется, но с 1.6 нет АКПП, а 2.4 слишком дорого для такого пепелаца.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

а для меня разница 2.0 механика и 2.4 автомат большая. это совсем другая машина. машина пока на обкатке ,стараюсь больше 3000 оборотов не крутить. но мощности поболее чувствуется. особенно когда в машине 5 чел.и нужно совершить обгон на 2.0 это малоприятный маневр.движек напряжно ревет. на 2.4 совсем другое дело.
 




AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Если к лету созрею на движок, то будет 2.0, скорее всего, иначе очередной долгострой за кучу денег. А потом можно будет и машинку махнуть на что-нибудь более железное))
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

а для меня разница 2.0 механика и 2.4 автомат большая. это совсем другая машина. машина пока на обкатке ,стараюсь больше 3000 оборотов не крутить. но мощности поболее чувствуется. особенно когда в машине 5 чел.и нужно совершить обгон на 2.0 это малоприятный маневр.движек напряжно ревет. на 2.4 совсем другое дело.
Если 5 чел., то возможно. Я ездил всегда вдвоем на всех авто без загрузки багажника. Естественно двигатель жужжит напряжней при 2л., но если его крутануть, то нормально едет. С автоматом 2л покупать бы не стал, а с палкой ездить можно. Еще от региона зависит, если в мск, то конечно каждый раз выезжая на МКАД драть движок из последних сил, чтобы в попу не въехали не есть гуд, у нас этим немного проще. Поэтому и 2л. имеет право на существование.

Добавлено через 4 минуты
Если к лету созрею на движок, то будет 2.0, скорее всего, иначе очередной долгострой за кучу денег. А потом можно будет и машинку махнуть на что-нибудь более железное))
Не запаривайся с другим, если для 2л. есть все, то ставь его Для 3-х дверки хватит. Не вижу пока альтернативы витаре. Как станет мала 3Д, то куплю 5Д. Понравился постоянный полный привод, простота конструкции и обслуживания. Официалов ф топку, конечно.
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

У меня движок и так постоянно работает на повышенных, меняю масло каждые 5к ))
Так что от 2.4 получу самолет с бегемотным расходом бензина, думаю, не надо мне такое.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: тест-драйв 2.0 мт

Привет! Буду очень благодарен, если кто-нибудь даст прокатиться на своей 2.0 с механикой. По тихой улочке, пару раз туда-обратно.
Хочу сравнить с 1.6.
Авто 2.0 на автомате в Долгопрудном , видел меня осенью на последниx покатуxаx. Серая Витара 5d была там одна, оxота протестить дай знать