SX4 против всех

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Еще мало мало писками померимся Показываю
По работе приходится ездить на WV B5.Машине 4 года.Так вот эргономика мне у неё совсем не нравится.
1-при полностью поднятом и отодвинутом до конца назад сиденьи левая нога постоянно упирается в дверь.Правая елозит по высокому тоннелю и бороде.Машина с автоматом.Левая нога постоянно не находит себе места,хотя площадка предусмотрена.
2-Велюровая обивка дверей уже никакая.Не говоря про сиденья и пол.
3-Вставки под дерево порнографичные а ля китай.
4-Переключатель света слева ото руля-не удобно.Может привык с гетца на левом подрулевом.
5-Переключатель дворников-отстой.Регулировка скорости прерывистого режима не удобная.
задние сиденья низко расположены.Попой по асфальту едеш.
6-Про динамику врать не буду.Хотя 1,8Т с автоматом явно тупит.Может старая уже машина?
7-Свет родных фар типа свечки.Поставили ксенон на ближний.Стало лучше.Дальний лучше не включать.
8.Закрыть грязный багажник и не испачкать рук не возможно.Как впрочем и открыть.
.....
Хотя плюсов конечно у него намного больше.
Но минусы для меня всё перевешивают.:(
Сегодня пересел с гетца на сексик.Рад очень.Давно не ездил.Ну и что, что разгон не очень.Матрёшка меня обогнала на подъёме.А я и не гнался за ней.Показываю
 

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Begemot написал(а):
ничего, меритись пожалста,я отвернусь))))))))Ангелочек
Может лучше выйти, если вас это так смущает. Ангелочек
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Выбор автомобиля

.................................................

ВАЗ 2111

Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую
комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля,
сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки
поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и
говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только
опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор,
масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И
все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

Volkswagen New Beetle

В принципе, мы с подружкой шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне
лифчик, но я увидела этот <Жук>, и сердце мое рухнуло.

Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.

Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко
помещается в кузов <Урала> и едет там, где остальные вязнут. Прикольный
руль - не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, упругенький
наощупь, им очень легко вращать в разные стороны. Ещё очень много кнопочек,
и все что-то включают. Мне бы хватило двух. В общем, девчонки, всем
рекомендую. А что лифчик не купила - так на такой машине можно ездить и без
лифчика!

ВАЗ 11113

Пять лет ездил на <Оке>, потом отдал ее сыну. Только он пока маленький, но я
ее сделал радиоуправляемой, с пультом, ездит на батарейках <Крона>. Пацан
счастлив!

ГАЗ М20

В 1954 г. купил <Победу>. После покупки застучал сосед, пришлось сменить,
больше проблем с машиной не было.

Hummer H2

Соседи по коммуналке предложили купить у них недорого <Хаммер>:

<Лэндкрюзер>

Шел в магазин покупать автомобиль <Тойота Королла>. Менеджер убедил, что
нужно покупать только <Лэндкрюзер>. Продал квартиру, купил. Прожил в ней
пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая,
просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро).
Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор
вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру
ногами иногда задеваю: Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.

ВАЗ 2106

В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот <шестерка>, и я её
могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром
ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в
гараже. Всем рекомендую проверенную <шоху>.

Mersedes-Benz S500

С ваших слов я понял, что после чип-тюнинга на вашем <Мерине> остался
оригинальный ЭБУ с двигателем, а такие опции, как расход CO4NO не были
рассчитаны в том варианте прошивок, которыми оснащаются мерсовские
перепрошитые движки. А ресурс такого двигателя практически не ограничен без
дополнительных наддувов. ЗЫ:Сам я уже 25 лет езжу на <копейке> и в ус не
дую!

ВАЗ 2120

Прошло чуть больше месяца со дня покупки. Пробег 6125 км. В целом машина
неплохая, удобная, большой багажник. Минусы: угнали. Обратился в Октябрьское
ГАИ, сказали - будут искать. Обратился в Ленинское ГАИ, сказали, что искать
не будут, так как уже ищут в Октябрьском: А так-то машина неплохая.

Москвич-412

Старый <Москвич> хорош тем, что его не жалко! Оставляю его под окнами
круглый год - никто даже не думал угнать. Так парни с девками побалуют в
салоне, маленько нагадят, презервативов набросают, а чтоб угонять - нет!

ВАЗ 2110

Взяли с пацанами <десятку>. Был еще выбор - новый <RAV-4>, но уж больно
машина броская, боялись, что спалят. Проездили на машине целый день,
поделюсь впечатлениями. Машина надежная, хотя все, вроде, ругают. Но не
подвела, даже когда уходили от ментов через газоны. Наверно, был хороший
хозяин. Причем, один. А про <RAV-4> ничего не могу сказать - там два хозяина

было в кабине.

ИЖ-2126

На <Иже> делаю всех на светофоре! И это на ручнике!

ВАЗ 2107

Езжу на <семерке> и горя не знаю. Поначалу, правда, немного погоревал. Были
проблемы с коробкой передач (машина с завода пришла без коробки, а потом
коробку поставили, но забыли завинтить). Но потом я всё доделал сам и даже
научился, как переключать скорости (надо к поступательным движениям добавить
немного вращательных и чуть-чуть трясти рычаг). Очень всем рекомендую!

Audi A6

Пригнали недавно <Ауди А6> из Германии. Поначалу была небольшая проблема: в
багажнике обнаружился бывший владелец машины, немец. Пришлось потратиться на
ж/д билет ему до Дюссельдорфа. А так машина замечательная!

Porshe Cayenne Turbo

Купил <Порш Кайен турбо>, проехал на ней 800 м, после чего потребовалось
заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, капот, лобовое
стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра -
так, по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

Chevrolet Niva

Свою <Шеви-Ниву> по предоплате я ждал полгода. Но когда получил машину,
понял, что эти месяцы были самыми счастливыми в моей жизни!

Как мне вернуть свои деньги?
______________________________________
http://www.projekt-stanica.de/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=245&forum=18
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
могу только сказать, что сосед по дачам приехал на SX, каталась 4 дня (драйвили всем колхозом), красота,клиренс! и только. лишний раз убедилась в прильности выбора.
Так Ваш то выбор в чем? мазда 3 или SX4? уж простите за назойливость из Ваших постов это непонятно.

То Вам SX4 не мил, то "красота,клиренс".
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
GONZA написал(а):
1.мнение Датчанина ценно ДЛЯ МЕНЯ ;) 2.привентивно-Игнис 17050 долл. = sx4 22700 долл.(цены А_мир,указаны с ндс)
2 Gonza: С Датчанином понятно объяснили. Но раз его в ветке нет, значит эта тема ему пока неинтересна.
Лично для меня Ваше мнение, без Датчанина, о том как соотносится знакомый Вам Игнис с SX4 пока туманно. (Привентивно: по поводу Вашего мнения- это не вопрос.)

Спасибо что дали ссылку на цены. Думал что Игнис намного дешевле.

Что касается вопроса соотношения цен, то он наверное в этой ветке больше интересен тем, кто ещё не сделал выбор покупать SX4 или остановить свои поиски на чем-нибудь другом - подешевле. Для тех, же кто уже стал сексоводом, вопрос цены наверное не так актуален, как вопрос потенциала автомобиля, знания того, на что способен SX4. В том числе и в сравнении с другими автомобилями. В чем он лучше, а в чем проигрывает.
Очень интересны личные высказывания сексоводов-участников ветки, особенно интересны факты излагаемые на основе опыта (пусть пока и небольшого), которые могут для выбирающих автомобиль стать аргументами в пользу выбора X4 или отказа от него.

2 Dzinters: Ваши сравнения очень интересны. Респект.
2 Алексей В: с большим вниманием читаю все Ваши посты. Спасибо. Очень информативно.
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
54
Чёрный Пёс Петербург
mr.Wolf написал(а):
2 Gonza: С Датчанином понятно объяснили. Но раз его в ветке нет, значит эта тема ему пока неинтересна.
Лично для меня Ваше мнение, без Датчанина, о том как соотносится знакомый Вам Игнис с SX4 пока туманно. (Привентивно: по поводу Вашего мнения- это не вопрос.)

Спасибо что дали ссылку на цены. Думал что Игнис намного дешевле.
2m-r Wolf
1.Датчанин отдыхает,воспользовался своим конституционным правом на отдых. ;) Думаю,что ,Вы ,отдыхая за пределами Родины тоже не "бороздили киберпространство",а нашли более интересное применение своему времени ;)
2.????!!!! ;))
3.А он и дешевле,если не 4\4.Привёл макс.цену.Самый дешёвый ва-нт 1.3 ручка-около 14.000 долл.;1,5 автомат-около15.000 = sх4 21.700 долл. ;) p.s.Согласуясь с названием темы,сравнивал автомобили без ходовых характеристик т.к . тест-драйв сх4 невозможен пока ;)
Отделка салона,эргономика,внутреннее пространство салон\багажник.Разгон до 100км\сек-в принципе неинтересен(не сритрейсер),банка резонатора,под попой секса-реально непонравилась ;(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
GONZA написал(а):
2m-r Wolf
1.Датчанин отдыхает,...
2.????!!!! ;))
3.А он и дешевле,если не 4\4.Привёл макс.цену.Самый дешёвый ва-нт 1.3 ручка-около 14.000 долл.;1,5 автомат-около15.000 = sх4 21.700 долл. ;) p.s.Согласуясь с названием темы,сравнивал автомобили без ходовых характеристик т.к . тест-драйв сх4 невозможен пока ;)
Отделка салона,эргономика,внутреннее пространство салон\багажник.Разгон до 100км\сек-в принципе неинтересен(не сритрейсер),банка резонатора,под попой секса-реально непонравилась ;(
По поядку:
1. "Да сдались Вам эти макароны" (с) х/ф Киндза-Дза.
2. Повторю: Моя фраза не была вопросом. эта была констатация факта моего отношения к тому что вы написали в части сравнения Игниса и SX4.
3.Лично мне анализ соотношения цен на Игнис неинтересен.Других качественных (на уровне лучше -хуже) и колличественных (цифры больше-меньше) сравнений (или противопоставлений) в Ваших постах этой ветки не нашел.
" Привентивно" - про банку резонатора прочитал. При таком коротком заднем свесе, который считаю достоинством SX4, вполне разумное компоновочное решение. Угол съезда -31,1 градуса. Сравните сколько у Игниса. Попробуйте разместить иначе. Думали, что получиться, без увеличеничя габаритов авто?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Не хотел забегать вперед, но вынудили. Согласен в последнем сообщении отметил, что Ласети просто отдыхает и даже за свои деньги и при этом не обосновал свое мнение. Далее попытаюсь объяснить почему и также сравнить с Сексиком.
Отмечу сразу, что с Ласети я знаком не понаслышке, т.к. сам долго не мог решить Игнис, Ласетти или Хонду Джаз взять, пока с денюшкой не подфортило так, что хватило на SX4. Потэтому прошел не один тест-драйв Ласети, со всеми знакомыми общался по этому поводу (у кого данный анрегат имеется) и вот к чему я пришел:

Дизайн у Ласети действительно стильный, я бы поставил 5 по всем показателям, собственно 5 также от меня получал и Сексик. По компановки доп оборудованием все так же на высоте, иными словами все что надо для жизни имеется в обеих машинах.
Если в плане внешнего и внутреннего оформления машина хороша, качество материалов Ласети подобное Сексику. Однако SX4, мне кажется, единственная модель у Сузуки с таким низкокачественным материалом в отделке салона. То с тех. харками у машины проблемы в следующем.
Про клиренс, колеса и полныый привод речи не виду, т.к. эти машины заточены для разных целей. Двигатель у Ласети тяговитый 109 лошадей на 1,6, да вот только где эти лошади я не заметил. Я с приятелем не раз "зарубался" по дороге на работу еще на старом Вагончике (4 года исполнилось) с движкой 1,3 и 76 лошадками, шли постоянно на ровне. Правда на больших прогонах по трассе на скоростях свыше 100-120 км/ч чуствовалвсь его превосходство зато с места ехал тише не куда. Да и что говорить про динамику если по пасморту "спорт-сар", как говорят в рекламах солоны, делает сотню за 10,7 по паспорту, к Примеру Сексик делает сотню почти за 10,7 реально, а если прибавить к этому размеры машин, и то что раскрутить 16 дюймовые колеса на 20% сложнее чем 15" теряется вся динамика в Ласети. Ну да скорость и мощь для меня не явлась приоритетной поэтому я на это не обращал особого внимания. Хотя по динамике при равных двигателях Сексик получает дополнительный бал. Тот же Фокус 2 с движкой 1,6 и то резвее и Ласети и Сексика. Ну собственно говоря американские двигатели некогда не славились мощью в сравнении с японскими.
Теперь что касательно управляемости и устойчивости на дороге. С хотел бы оставить данный раздел без коментариев. Просто надо проехаться на Ласети и затем по этому же маршруту на Сексике. Вопрос по управляемости и устойчивости отпадает сам собой.
Ну пожалуй самое главное что меня отпугнула от данной машины, почему я стал рассматривать только Игнис или Джаз - это качество работы и сбоки Ласети. Я не нашел ни одного водителя среди мне известных и их друзей кто катается на этой машине не прокленает тот день когда он (она) сел (а) за бврвнку этого пылесоса. Все столкнулись с тем, что через 3-4 тысячи в моторном отсеке появился стук, забренчала пластмаса, кругом завелись "сверчки". Иными словами машина превратилась в передвижное шапито.
Вот прошло почти пол года, а знакомый на Ласети уже целиком трясет подвеску и в двигателе какие-то заморочки (не вникал что). Ну и самое главное почему не стал рассматривать Ласети как достойный автомобиль для езды - это советы нескольких друзей, который гоняют машины из европы. Конечно это субъективно, но они посоветовали не брать американский автопром, лучше немок.
Подводя итог отмечу, сто Ласети подобно Фокусу 2, на мой взгляд, шикарна с наружи, но ужасно в эксплуатации. Хотя в сравнении с тем же Фокусом 2 по внутрянке лучше, но Американские корни в данной модели слишком сильно прослеживаются, которые я также не уважаю.

P.S. Возможно мои слова и субъктивны, как было замечено ранее, но опровдать свой выбор я не собираюсь, т.к. я пишу о мнении, которое возникло у меня на этапе выбора нового авто, в том момент когда ыыбор окончательно не был остановлен. Но наличие Сузуки Вагона в тот момент может также сыграло роль.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Вспомнив про альтернативы авто, которые я хотел взять себе, в голову пришел Додж Калибер. Начть стоит с того, что когда я прочитал все обзоры в интернете и журналах несколько раз съездил в салон чтлбы узнать когда первый образец появиться в городе я просто был в нетерпении увидеть данный авто. Ввиду того что его цена примерна эквивалентна Сексику он стал основным конкурентом для него. А теперь по пунктам.
Самое главное, что меня в нем привлекло это высокая посадка и большие колеса, т.к. на выходных постоянно либо дача или еще куда-нибудь уезжаю. В этом смысле За доджем преимущество 20 см клиренс и 17" колеса для наших дорог ГУД. Сексик обладет меньшим просветом и колесиками поменьше, но у него козырь полный привод. Ах да не сказал, я смотрел самый дешевый переднеприводный Додж. Хотя по проходимости полный привод все-равно превзойдет большие келеса, поэтому Сексик 4x4 еще более хороший ГУД.
Мощь и крутящий момент на стороне Калибера с 1,8 литрами. Секс в этом плане проигрывает, мне бы на своей машине хотелось бы иметь движок более близкий к 2 литрами (было бы не плохо).
Дазайн. Обе машины достаточно оригинальны и выделяются сразу в потоке. При этом Сексик больше похож на переросший Хэтч, а Калибер на несколько недоросший Джип.
Внутренний дизайн мне не понравился все будто бы рублено топором, но таков американский стиль (похожая рубленность прослеживается и в Фокусе втором, но не первом). Лично мне больше по душе пришелся интерьер сексика, похожая на хондовскую. Здесь мой субъективный плюс Сузуки.
Сидение в Додже заметно выше чем в SX4, реальная джиперская посадка. Однако огромный недостаток Доджа при его высокой посадке неудобная посадка в салон как для водителя, так и для пасажиров. Для сравнения с Сексиком, то у него открыватся все двери под углом почти в 90 градусов по отношению к машине - что меня очень порадовало, поэтому посадка просто восхитительна.
Продолжая разговор о дизайне. Американский стиль чужд для меня, сейчас я говорю про стекла. Они настолько малы в Калибре, что кажется меньше только в танке. В результате чего мне показалось, когда осматривал в живую что обзорность страдает. На дороге не пробовал (забегая вперед скажу, что предлагали, но отбило всякое желание сесть за его руль).
Багажник конечно хорош нечего сказать не сравниться с Сексиком, но я обращал внимание на это. Как никак Калибер 4,5 метра в длину, а Сексик 4,1.
Комплектация примерно одинаковая, на это особое внимание не уделял. Но вот качество отделки и материалов, меня ввергло в полный ужас, после такой машины сказать сто в SX4 ужасная пластмаса язык не повернется. Такое впечатление сложилось что даже когда Калибер стоял в салоне он уже начинал трещать. Я прополс всю машину вдоль и поперек, при каждом прикосновении возникал скрип. Двери не всегда закрывались с первого раза, я даже испугался что сломал машину. Задние сидения пытался сложить не получилось одно положить. На помощь пришел менеджер - ничего. Механизм заедает оказывается - довольные сообщили мне. Будите часто пользоваться разработается. При этом я смотрел комплектацию SXT или что-то подобное (короче самую дорогую).
Со мной был друг, ездит сейчас на Пасате, до этого на Мазде. Он просто сказал мне пошли в другой салон, эту машину просто не стоит смотреть, каждый месяц будешь ездить проклеивать.

Одним словом по обзорам и статьям машина была на высоте но в живую, качество сборки и отделки на столько ужасно, что даже тест-драйв не захотел пройти. По наружи прошел по кузову таже картина, что и с Фордами: Американка - это битая Японка. Простейшее правило как узнать что машина не битая для япошек: все стыкиодинаковые, симетричны и ничего не выпирает. Ради прикола мерили Фокус 2 и приятеля зазор между капотом и фарой слева примерно 3 мм., справа 6мм. Приглядется очень заметно, с Доджем та же история все стыки разной толщины как снаружи так и снутри.

Подводя итог скажу если повестись на Форд можно ввиду низкой цены, то на Калибер ведуться только ... Я думаю вы поняли кем надо быть чтобы купить такую погремушку и за такие деньги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
53
Кемерово
Dzinters написал(а):
Двигатель у Ласети тяговитый 109 лошадей на 1,6, да вот только где эти лошади я не заметил. Я с приятелем не раз "зарубался" по дороге на работу еще на старом Вагончике (4 года исполнилось) с движкой 1,3 и 76 лошадками, шли постоянно на ровне. Правда на больших прогонах по трассе на скоростях свыше 100-120 км/ч чуствовалвсь его превосходство зато с места ехал тише не куда. Да и что говорить про динамику если по пасморту "спорт-сар", как говорят в рекламах солоны, делает сотню за 10,7 по паспорту, к Примеру Сексик делает сотню почти за 10,7 реально, а если прибавить к этому размеры машин, и то что раскрутить 16 дюймовые колеса на 20% сложнее чем 15" теряется вся динамика в Ласети. Ну да скорость и мощь для меня не явлась приоритетной поэтому я на это не обращал особого внимания. Хотя по динамике при равных двигателях Сексик получает дополнительный бал. Тот же Фокус 2 с движкой 1,6 и то резвее и Ласети и Сексика. Ну собственно говоря американские двигатели некогда не славились мощью в сравнении с японскими.
Ноу комментс,как говорится Браво! Ай :hilarious:
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
Dzinters написал(а):
Да и что говорить про динамику если по пасморту "спорт-сар", как говорят в рекламах солоны, делает сотню за 10,7 по паспорту, к Примеру Сексик делает сотню почти за 10,7 реально, а если прибавить к этому размеры машин, и то что раскрутить 16 дюймовые колеса на 20% сложнее чем 15" теряется вся динамика в Ласети. .
я падсталом валялась)))))))))))))))))))))))))))))))), просто порвало вклочья наф....
я вот подумала на наш Круизер поставить 14" колеса, может он как шмеЛ полетит?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
я падсталом валялась)))))))))))))))))))))))))))))))), просто порвало вклочья нах....
я вот подумала на наш Круизер поставить 14" колеса, может он как шмеЛ полетит?
В школе проходят такой предмет - физику, и в частности один из его разделов - механику. И если бы все его читали внимательно, то пожалуй под столами было бы намного чище.
См. соотношение силы, момента и плеча приложения силы. А как это всё влияет на ускорение и следовательно на разгонную динамику Dzinters уже описал.
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
См. соотношение силы, момента и плеча приложения силы. А как это всё влияет на ускорение и следовательно на разгонную динамику Dzinters уже описал.
+ передаточные числа в коробке
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
+ передаточные числа в коробке
Круизер с двумя коробками? И с тремя раздатками?Браво! Ай
Про главную пару не забыли?:hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

actor

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2006
39
6,455
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
В школе проходят такой предмет - физику, и в частности один из его разделов - механику. И если бы все его читали внимательно, то пожалуй под столами было бы намного чище.
:whistling:
При чем тут "SX4 против всех"?

А если б в школе проходили этику, то на форуме было бы совсем чисто...и конкретно...
Может пора в "курилку" или "флудилку"?

Да вчитайтесь повнимательнее в то что Begemot цитирует!! Это ж набор слов из потока сознания...:(

Ребята! Давайте жить дружно, не заниматься "словофлудием" и высказываться по существу...

Всем удачи на дорогах и счастья в личной жизни!!!
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
actor написал(а):
Может пора в "курилку" или "флудилку"?
actorа в модераторы?;)

Если Dzinters в своих постах даже в чём то и ошибается, это не повод ёрничать над его ЛИЧНЫМ мнением. Попробуйте сами написать подобного рода обзоры, и дайте нам почитать. А в ответ прочтете то , что уже Вам напишут любители "цитировать", не научившиеся отличать факты от мнений и суждений.
Инициатива Dzintersа заслуживает уважения, а не хамского отношения.(ИМХО):thumbsup:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Спасибо mr.Wolf за поддержку и понимания именно сущности вопроса.
А для некоторых личностей повторяю (это было написано в первом сообщении), что целью данного раздела является не показать что SX4 лучше всех, а попытаться сравнить его с различными авто и показать его преимущества или недостатки. Многие интересуются что такое SX4 и с чем его едят, в данных сообщениях можно собрать инфу и сделать для себя выбор. Например когда я сравнил Сексик и Мазду 3 - я хотел донести до потенциального водителя SX4, что если у него нет джиперских наклонностей, то ему лучше за эти же деньги взять Мазду.

P.S. Однако мне очень приятно что вы с чем-то не согласны. К примеру у меня была огропная антипатия к Ласети, однако после написания прес-релиза, т.е. сообщения понял, что меня в ней летом неустроило только качество сборки, что собственно и в Сексике меня не вполне устраивает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
:thumbsup: Браво! Ай
Давайте жить дружно.
И всё таки надо собрацца...
Прикиньте, как будет смотреться фотка из нескольких разноцветных сексиков.
А уважаемого Dzinters с его красавицей прифотошопим.
 

Властелин ОООО

Осваивающийся
27 Ноябрь 2006
15
0
0
50
Мытищи
Не могу не согласиться с Dzinters. Сам озабочен поиском достойной замены имеющимуся автомобилю. В результате виртуального отбора чётко сформировался круг претендентов на этот высокий пост. Отбор производился методом оценки внешнего вида и технических показателей. ФФ2 сарай с 1,8 ТД, Додж Калибер 1,8, и ЭсИкс4.
Начал осмотр претендентов с Калибера. Машина сделана "без единого гвоздя" и одним топором. Ближайший сравнения возникают с а/м Волга. Отмёл этот вариант как оскорбительный для внутренней эстетики. Буээээээ....:thumbsdown:
Вторым на очереди был ФФ2. В плюсах простор (относительный), в минусах типично америкосовский халтурный стиль исполнения. Всё типа вроде на месте, но всё через одно место. Чтобы закрыть багажник на сарае за штатную внутреннюю ручку необходимо присесть на корточки и гуттаперчево выгнуть руку. Менеджер прокомментировал это "врождённой особенностью" хотя это больше походило на "похабный недостаток". И так почти во всём. Ну и прайс неоправданно высок. За 14 взял бы машину и с такими недостатками, но почему она стоит 20??
Вот и салон Сузуки. С виду ЭсИкс4 малыш, поскольку крайне неудачно расположен в шоуруме на фоне ГВ-7. Но внутри на удивление просторно. И отделка салона гораздо качественне первых двух претендентов. Все необходимые опции присутствуют в базе (уже и не говорю что климат в Калибере невозможен в принципе а в Фокусе стоит неоправданных денег Баксы-бакс ). Конечно по сравнению с имеющейся а/м смущает отсутствие лишнего метра салона сзади. Но это субъективно и роли не играет. Записался на тест-драйв на него и ГВ трёхдверку. Приехал и покатался в след выхи. Трёхдверка устроит по динамике только барышень "за 40". ЭсИкс4 оказался гораздо более задорен и пронырлив. По динамике он немного проигрывает имеющемуся у меня а/м но не сильно. Хотя за это приходится расплачиваться аккустическим комфортом и слушать звон двигателя на высоких оборотах. Обещают исправить этот недостаток за энную сумму уе доп шумовкой. Дай бог. К сожалению доставшаяся мне машинка имела недостатки по геометрическим показателям подвески. В правых поворотах стояла как на рельсах, а в левых тут же сносила "жопу" в веерный занос. Занос прогнозируемый, контролируемый но неприятный. Отсутствие сход-развала косвенно подтверждилось газом в пол на 40 км/ч с отпущенным рулём. Машину швырнуло в сторону так, что еле руль поймал. Менеджер сообщил мне что пару нель назад ездуны из Авторевю неслабо впаяли эту машину на тест-драйве. Покрасить её покрасили а вот подвеской явно никто не занимался. В остальном машинка мне очень понравилась. Конечно она до боли городская и вождение её по трасе вызовет скорое утомление. Но зато высокая вертикальная посадка добавит удобства в городском цикле. А полный привод с блокировками поможет в зимнем дворе и зимней даче. Всем меня устраивает кроме прайса и сроков ожидания. И если прайс с горем пополам переварится (пояс затянется) то срок ожидания обескураживает. Ищу теперь "волосатую руку" с салонах Сузуки!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

A

AMW

Guest
Привет всем!
Хочу приобрести SX4, но выплыл один интересный момент(для полнты сравнения).
В "Автомире" сказали, что у Suzuki нет гарантии на кузов(от коррозии), так ли это. И еще один знакомый у которого есть знакомый владелец Витары сообщил, что у них 'слабое ЛКП'. Владельцы отзовитесь как переносят машины нашу зиму.(если не совсем с тему, то sorry!)
Спасибо.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Вот и пришло долгожданное сообщение в котором я хотел сравнить Форд Фокус Первый (далее просто фокус или форд) и SX4.
Как всегда хотел начать сравнение с дизайна. Внешний дизайн у Форда на мой взгляд достаточно скудный и простой, по сравнению с Сузуки. Нет никаких оригинальностей. Внутренний дизайн также мне кажется прост без излишеств, смотриться менее пафосно по сравнению с Сексиком, оджнако более удобный по сравнению с Фокусом вторым. Чего только стоят стеклоподъемники во Втором Фокусе на дверях рядом с ручкой открывания. Как в голову конструкторам могло такое прийти? Это как надо выгибать запястие чтобы опустить или поднять стекло. Вот в первом Фокусе и Сексике положил руку на ручку и рядом подъемник. Поэтому по внешнему дизайну беспорно выигрывает Сексик и по внутреннему тоже, т.к. прост как у Фокуса, но более изящный.
Однако качество материалов отделки Фокуса просто на высоте, в сравнение с Сузуки не идет. Пластик качественный и материал тоже. И что не мало важно качество стыковки и крепления также на высокм уровне в Форде, что я ценю в машине как один из главных показателей.
Тепенрь к характеристикам. Сексик имеет преимущество в полном приводе, зато у фокуса класный движок, который нельзя вскипятить и ездит шикарно на нашем 92 бензине. Сузуки имеет более высокую посадку (клиренс), а фокус хоть и ниже зато за счет высокопрофильной резины идет более мягко (даже если настройку подвески сделать одинаковой).
По надежности сложно утверждать, т.к. Сексик относительно молодой автомобиль а Фокус уже зарекомендовал себя достаточно хорошо, при чем более надежный чем второе его поколение.
Иными словами если бы я не имел предрасположенности к полному приводу и любви к кросоверам - фокус первый очень подходящий для меня автомобиль (как я говорил ранее пожалуй единственный из семейства фордов автомобиль достойный уважения).
Однако оценить его стоимость достаточно сложно на сегодняшний момент. В 2002 году приятель за комплектацию Комфорт почти со всеми опциями отдал 650 тыс. руб. Нынешняя стоимость Сексика. Однако с учетом инфляции Сузуки стоит дешевле, но в тоже время нынешний форд стоит дешевле Сексика, правда и качество в нем дешевое. Смею предположить что правильнее будет принять их примерно по равной цене - поэтому обе машины хороши явного победителя нет, хотя качество внутренней отделки Фокуса меня очень подкупает.

P.S. Мне жаль что Форд создав действительно достойную машину так её испоганил вторым поколением. Мне, честно говоря, страшно придумать каков будет Фокус третьего поколения, которые уже готовиться к созданию.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

дом

Бывает здесь
6 Июль 2006
86
0
0
Москва
Два последних сравнения - болтология чистой воды, даже комментировать не буду. Иногда лучше жевать,чем говорить. НЛ.
 

Властелин ОООО

Осваивающийся
27 Ноябрь 2006
15
0
0
50
Мытищи
дом написал(а):
Два последних сравнения - болтология чистой воды, даже комментировать не буду. Иногда лучше жевать,чем говорить. НЛ.
Я так понимаю что это высказывание с позиции "все татары кроме я"? :hilarious: Хотя в принципе если Вы считаете Макдональдс рестораном, то наверное и Додж с Фордом можете смело называть машинами!;)
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Сегодня разговаривали с одним приятелем про машины.Он был на джазе,я на гетце.Так вот он собирается брать мурано.А я ему про сексик рассказал.Он его еще не видел.А чё говорит калибер не взял?А я ему , что ты жене джаз взял, а не лачу?Вроде поняли друг друга потом.Хотя калибер оригинальный снаружи.А он что?Полноприводный?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!