SX4 против всех

Властелин ОООО

Осваивающийся
27 Ноябрь 2006
15
0
0
50
Мытищи
Алексей В написал(а):
Хотя калибер оригинальный снаружи.А он что?Полноприводный?
Он и внутри оригинальныЙ!:D Охлаждаемый бардачок рассчитан на 4 литровые бутылки. А вот 3 будут там свободно перекатваться. И одна тоже!!:thumbsup: Сзади начинает давить тебя клаустрофобия не по детски и т.д. Хотя объективно говоря и плюсов немало. Но после Ауди от таких минусов воротит.Ох ёёё, не
Полноприводный он только с 2,0 л и то по моему не постоянно. Хотя могу ошибаться насчёт не постоянно. Только он стоит по взрослому, под тридцатку. Но климат невозможен в принципе!! Нет такой опции!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Меня поражают люди, которые делают замечания это не то, этак не так, при том что сами ничего толкого сделать не могут. Так и дом высказался в мой адрес и Властелин ОООО что мы воду налили, хотя хоть мы люди и разные и никогда не встречались, я полностью понимаю его отношение к Калиберу и даже разделяю. По отношению к ДОМу хочу привести поговорку: Чья бы корова мычала, а ваша бы молчала. Суть этой рубрики я понимаю попытаться сравнить, если вы не согланы с тем или иным сравнением скажите так мол и так, по тому и по тому - вот это будет конструктивная бесед. Я за такую, а не так плохо и все, без коментариев.
 

дом

Бывает здесь
6 Июль 2006
86
0
0
Москва
Dzinters написал(а):
Вот и пришло долгожданное сообщение в котором я хотел сравнить Форд Фокус Первый (далее просто фокус или форд) и SX4.
ОтличноБраво! Ай
Dzinters написал(а):
Как всегда хотел начать сравнение с дизайна. Внешний дизайн у Форда на мой взгляд достаточно скудный и простой, по сравнению с Сузуки. Нет никаких оригинальностей.
Dzinters написал(а):
Кому как, но ФФ1 (хэтч) с соотв. цветом и дисками считаю дизайн намного интереснее многих одноклассников, в том числе и ФФ2. Сексик более женственный, имхо. В общем субъектив.
Dzinters написал(а):
Внутренний дизайн также мне кажется прост без излишеств, смотриться менее пафосно по сравнению с Сексиком, оджнако более удобный по сравнению с Фокусом вторым. Чего только стоят стеклоподъемники во Втором Фокусе на дверях рядом с ручкой открывания. Как в голову конструкторам могло такое прийти? Это как надо выгибать запястие чтобы опустить или поднять стекло. Вот в первом Фокусе и Сексике положил руку на ручку и рядом подъемник. Поэтому по внешнему дизайну беспорно выигрывает Сексик и по внутреннему тоже, т.к. прост как у Фокуса, но более изящный.
К чему этот абзац? Мы сравниваем ФФ1 и Секс, а про это один субъектив.
Dzinters написал(а):
Однако качество материалов отделки Фокуса просто на высоте, в сравнение с Сузуки не идет. Пластик качественный и материал тоже. И что не мало важно качество стыковки и крепления также на высокм уровне в Форде, что я ценю в машине как один из главных показателей.
Гыгы. Вы в какой машине вообще сидели? В ФФ1 пластик жесткий и поскрипывает, это факт!
Dzinters написал(а):
Тепенрь к характеристикам.
Ну наконец-то, дождались.
Dzinters написал(а):
Сексик имеет преимущество в полном приводе
Да Вы что:wideyed:
Dzinters написал(а):
, зато у фокуса класный движок, который нельзя вскипятить и ездит шикарно на нашем 92 бензине.
? У ФФ1 в России было 3 разных движка, плюс куча европейских и амерских, причем одинаковый европейский и российский различаются как прошивкой, так и даже системой вентиляции!!! Да будет Вам известно, что самый распространенный в Рашке 1.8 Зетек в жару тупит, а при включении кондея в жару имеет динамику инжекторного ТАЗА.
Dzinters написал(а):
Сузуки имеет более высокую посадку (клиренс), а фокус хоть и ниже зато за счет высокопрофильной резины идет более мягко (даже если настройку подвески сделать одинаковой).
Такое ощущение, что общаюсь с 16-летним тинейджером, жертвой маркетологов
Dzinters написал(а):
По надежности сложно утверждать, т.к. Сексик относительно молодой автомобиль а Фокус уже зарекомендовал себя достаточно хорошо, при чем более надежный чем второе его поколение.
Иными словами если бы я не имел предрасположенности к полному приводу и любви к кросоверам - фокус первый очень подходящий для меня автомобиль (как я говорил ранее пожалуй единственный из семейства фордов автомобиль достойный уважения).
Сплошной субъектив
Dzinters написал(а):
Однако оценить его стоимость достаточно сложно на сегодняшний момент. В 2002 году приятель за комплектацию Комфорт почти со всеми опциями отдал 650 тыс. руб. Нынешняя стоимость Сексика. Однако с учетом инфляции Сузуки стоит дешевле, но в тоже время нынешний форд стоит дешевле Сексика, правда и качество в нем дешевое. Смею предположить что правильнее будет принять их примерно по равной цене - поэтому обе машины хороши явного победителя нет, хотя качество внутренней отделки Фокуса меня очень подкупает.
Валяюсь падцталом, Вы где математику изучали? Тут даже арифметикой-то не пахнет.
Dzinters написал(а):
P.S. Мне жаль что Форд создав действительно достойную машину так её испоганил вторым поколением. Мне, честно говоря, страшно придумать каков будет Фокус третьего поколения, которые уже готовиться к созданию.
Жалостливый Вы нашБраво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Чечтно говоря я очень рад за ДОМ, т.к. наконец научился вести конструктивную беседу. Конечно как человек хорошо разбирающейся в психологии могу заявить что это крик души попытка осправдать себя, но мне приятно что человек все же готов измениться.
Согласен с рядом ваших высказываний: например не уточнилчто что за фокус я сравнивал, ведь есть отличия и снаружи и внутри в европейском и американском - да, исправлюсь. А что касательно математике, так я специалист в инвестиционной компании и имею высшее экономическое образование в престижном ВУЗе страны, поэтому я сосчитал все правильно. Или хотите сказать 650 тыс. руб в 2002 году не есть почти миллион сегодня?
Браво! Ай всегда за конструктивную критику.

Про недостатки Зитека некогда не слышал, интересно было прочитать о них, а дизайн - на вкус и цвет товарища нет. Мне Сексик нравиться более чем Форд, но менее чем Свик хэтч.

P.S. А форд действительно надо пожалеть. Вы знаете что они берут займ на 7 млрд. дол. под залог своих активов на рестроктуризацию. В резульате чего их акции упали уже сегодня на 2,6%, а их убытки за 9 мес 2006 года в США составили почти 5 млрд. дол.
Так что если они пролетят со своей реструктуризацией, и она не даст результатов, будем жалеть владельцев Форда, ведь банки не будут востанавливать корпорацию, а тупо распродадут её другим концернам.
 

Властелин ОООО

Осваивающийся
27 Ноябрь 2006
15
0
0
50
Мытищи
Dzinters
Я точно понял одно, вы не фЕлолог!))) А с Вашими оценками и с математическими выкладками согласен.
Единственное, что хотелось бы уточнить, так это с каких позиций происходит оценка автомобиля. От этого в основном то и зависят впечатления!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
В декабрьском Top Gear подхватили начинание Dzinters*а и сравнили СХ4(МКПП,4х4) и Fiat Panda Climbing 4х4. Решающим фактором для сравнения стала цена (ну ещё напомнили про родство сексика с фиатом седичи), короче, сравнение притянули за уши. Сравнивали в духе топ гира, стебясь над всеми и каждым. Фиат они обозвали - одноклеточный кулёк, а СХ4 был награждён более обширными эпитетами: "...японо-итальянец. Тоже картинка. Отрок... Сирота без счастливого детства. Ребёнок подрос, вырядился в кимоно и нахлобучил красную повязку. Он не улыбается по пустякам и научился правильно двигаться. Функционально. Без изысков. Оттого внутри и снаружи глазу скучно. Что, дизайн? Нет, просто всё черно и удобно. Подсветка, правда, даже малиновым отдаёт. И была бы это обыкновенно мыльная проза, если бы к переднему приводу СХ4, к его 107-сильному мотору объёмом 1,6л не прицепили в качестве дежурных калош ещё и полный привод.
Согласитесь, в наших условиях это здорово. Дополнительная подпорка. К тому же как здорово управляется и едет эта штуковина - плотно сбитая, крепкая, собранная. Руль толстый, наполненный и острый. Одобрям-с, конечно. Но уж больно всё предсказуемо. Без изюма. Однако пойдём дальше. Устойчивость и почти полное отсутствие кренов, цепкость на дороге сочетаются с неожиданной для такой короткообразной "горбушки" плавностью. Там, в районе колёс, какой-то бух, конечно, происходит. Кузов потряхивает. Но в общем информации через подвеску ровно столько, сколько надо для того, чтобы понять дорогу.
А вместо изюма тут - те самые калоши. На клавише в промежности между сидениями - три режима: 2 WD, Auto и Lock. 2WD - только передний привод. Авто - сам подключает заднюю ось, которая в нормальной ситуации получает не более 100% мощности. А Lock - это принудительная фиксация распределения момента по осям. Во как! Подключаем Auto, и что? При разгоне ощущается, что момент постепенно перераспределяется в пользу задней оси. Но когда скорость превышает 50-60км/ч, машина начинает вести себя как обычная переднеприводная. Правильно, чего зря топливо тратить? С режимом Lock ситуация похожая. При включении распределение выглядит как 58:42, а по мере набора скорости доходит до 50:50. Но после 60 км/ч блокировка автоматически отключается. Понятно, что в размытую пахоту или в снежную целину на СХ4 сунется только идиот. Но на глинистой дороге и снежных переметах отрок в повязке чувствует себя очень уверенно.
В принципе всё понятно. Что в итоге? Обладающий хорошим чувством юмора нормальный человек внимательно осмотрит Панда4х4 и , продолжая смеяться, купит полноприводный Сузуки СХ4 за 22000. Вот поэтому за ним и очередь. Фиат Панда, пусть 4х4, за 20000 купит тольео очень ненормальный человек. Или толстосум, которому всё по приколу. Хотя, говорят, смех продлевает жизнь..."
Ну вот, это для тех, кому лень покупать топ гир.
Про фиат панду цитировать не стала ... обхихикали его по полной. Лишь некоторые сравнения: "Разноцветная лапша, скрученная в гнёзда", "над ним ели крандаш и яростно жестикулировали", "едет оно смешно", "мочёный пестик", и "водитель чувствует себя пилотом шарика для пинг-понга" и т.д. в том же духе.
Статья маленькая, я её практически всю процитировала. Картинок там много. Только, судя по фоткам, тестировали они СХ4 без ЕСП.
...А про ЕСП отдельная песня. Жаль, что они её не спели.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Приятель взял Хонду Сивик седан с вариатором, что навело меня мысль сравнить две эти машины. Что самое удивительное когда говоришь про Сузуки, все в один голос, кто мало знаком с данной маркой, говорят, что очень Сузи имеют очень качественные движки. При этом тоже самое говорят и про Хонду, что её движки одни из самых мощных и надежных.
Ну приступим к более детальному рассмотрению. Стоимость седана Сивика и Сексика примерна одинаковая - это радует. По внешнему виду мне кажеться что Сексик выигрывает Сивик на порядок, т.к. в седане нет ничего интересного, разве что кроме забавных фар. Однако С Хэтчем у Сивика не может посоривноваться ни один автомобиль по внешнему облику, чего только стоит этот треугольноподобный дизайн.
Ну вернемся к нашим "баранам". Если по внешнему облику Сексик мне больше нравиться чем седан Сивик, то по внутренней отделке сивик просто на высоте. На высоте не только качество материалов использованных в салоне но и дизайн. В Сексике он предельно упрощен ничего лишнего пара рычашков и регуляторов в сивике теряешься от разнообразия кнопочек и других приятных мелочей. Конечно запуск двигателя без ключа вещь хорошая, но в семействе Сивиков это сделали более пафасно и интересно. В Сексике завод двигателя осуществляется путем поворота ручки замка зажигания, а в Сивике при помощи КРАСНОЙ КНОПКИ - это просто СУПЕР. Сразу ощущаешь себя ралийным гонщиком.
Теперь к управлению и устойчивости. Оговорюсь сразу на Хэтче не пришлось прокатиться, хотя как утверждают производители машины настроенны совершенно по разному. Сравнивая Сивик седан с Сексиком в устойчивости на дороге не могу отдать предпочтения ни одному ни другому. А ввиду более низкой посадки у Хонды, а следовательно большей прижимной силы и меньшего крена в поворотах по теории с SX4, можно заявлять что в устойчивости Сексик выигрывает ввиду того что показывает теже показатели что и Сивик при более высокой посадке и большей силы сопротивления.
Управление - что сказать. По-мойму, с вариатором не может сравниться ни чего, и даже механика. А если прибавить к этому управление через лепестки, то вопросов просто не возникает Сивик - Чемпион.
Одним словом Сивик всем хорош (отточеность всех механизмов и шумоизоляция просто восхищает). Если по каждому критерию оценивать эти две машины по 10-бальной шкале, то по всем Сексик получит 9 балов, а Сивик 10 (за исключением дизайна внешнего у седана). Данный автомобиль был рассмотрен мной при выборе автомобиля и для себя. Скажу даже больше я склонялся к покупке именно него (правда седана, т.к. на хэтч не потянул бы). Но что меня остановило? В моей семье это один автомобиль, поэтому он должен был подходить для всех случаев жизни, т.е чтобы и в магазин и на работу съездить, и на дачу и на природу или на лыжах покататься. Именно практичность одержала во мне верх над желанием, поэтому остановил свой выбор на SX4. Я понял что если в европе на своем первом вагончике можно было ездить и лихачить, то в России я стабильно ремонтировал колеса каждые 1-2 недели. Короче поездив по Российским "дорогам" понял, что надо иметь большие колеса и высокий просвет, а если есть полный привод, то не стоит и раздумывать. К моему дому приятель на втором фокусе когда едет весь материться что днище скребет капитально, а сивик в 2 раза дороже и следовательно матерился бы Я в 4 раза больше, поэтому и Сексик.
Вердикт мой таком Сивик машина хорошая но не универсальная как SX4. Правда если будет возможность взять вторую машину это скорее всего будет Сивик Хэтч или S-type, ну если очень подфортит. Мой совет если есть джип, то берите Сивик не пожалеете, ну если нет внедорожника, тогда хорошо подумайте!
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Алексей В написал(а):
Ая вот в пару к сексу хочу пыжик 207сс.в следущем году обещают завезти.
Пафосно, но уж больно тесно, особенно сзади. (сугубо ИМХО). Может тогда уже не 2+2, а просто 2?
А интересно, мазда кабура пойдет, или останется концептом? Уж очень заманчиво 2+1.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Я бы хотел попросить, если кто-то обладает реальными фактами, то сравните новый РАВ 4 и Сексик. Мне кажеться что эти автомобили наиболее близкие конкуренты. Лично я могу судить о новом RAV4 только исходя из тех. хар-ик и взгляда основанного на смотринах в салоне, реальных фактов при эксплуатации Тойоты не имею.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
Ездун написал(а):
Вот с кашкаем кто осмелится?Боюсь, ребят он может реально конкурировать.
Боюсь, что нет... полноприводная версия с 2-х литровым движком подпирает X-Trail и Grand Vitarа... за эти деньги уж лучше их рассматривать
Сексу конкурентов нет... полноприводному
 

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
54
Чёрный Пёс Петербург
Dzinters написал(а):
Я бы хотел попросить, если кто-то обладает реальными фактами, то сравните новый РАВ 4 и Сексик. Мне кажеться что эти автомобили наиболее близкие конкуренты. Лично я могу судить о новом RAV4 только исходя из тех. хар-ик и взгляда основанного на смотринах в салоне, реальных фактов при эксплуатации Тойоты не имею.
Конкуренты в чём?ИМХО разница в цене не позволяет сравнивать эти бибики,корректнее всёж проводить сравнение авто с похожей идеологией и близкие в ценовой нише.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Почему мне интересно сравнение Секса с Рафиком? Мне кажеться что это машины наиболее близки по духу и конкуренты наиболее близкие. Ранее отметили, что цена очень существенно отличается. Согласен но существенная разница в цене обусловленна шильдиками машин. К примеру если на новом Рафике стоял бы шильдик Сузуки а не Тойоты, то мне кажеться цена на этот автомобиль была в интервале 24-27 тысяч зеленых.

О кашкае я только слышал и вот по вашим ссылкам увидел его. Интересный экземпляр, лично меня очень заинтересовал. Навскидку действительно достойный конкурент, но надо покапаться получше.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Вчера уделил немного времени и проанализировал Кашкай по сравненеию с Сексиком!

Забавная вещь получитлась: оказывается Кашкай это доработаный SX4. У меня сложилось мнение будто Нисановцы взяли проект Секса прочитали отзывы и предложения на сайтах об этой машине и устранили лишнее и добавили нехватающего.
Помню что не раз затрагивали вопрос ранее о маленьком двигателе, что для полноприводного кроссовера надобы литра 2, Нисан решил эту проблему. Многие хотелибы иметь выбор полного привода и автоматической коробки - Нисан не только решил эту проблему но и превзошел все ожидания установив вариатор.
Когда я сравнивал Сексик с Фокусом говорил, что если бы длина Сузи была как у Форда, то багажник был бы восхитительно огромный - Нисановцы сделали и это удлиннив машину на 20 см по сравнению с Сексиком добились очень вместительного багажника.
О доп оборудовании, которое не доступно в Сузуки не может идти и речи.
Честно говоря внешне Кашкай мне очень понравился похож на SX4, однако интерьер черезчур модернистский. Мне ближе Сузуковский просто и понятно.

Остается лишь понять сколько будет стоить. Базовая с механикой 1,6 переднеприводная начинается от 22 тысяч зеленых - цена адекватно-объяснимая.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Людям из-за океана,как всегда, везет, чертям...

Секс вчетвером за 17,5 куев :D с 2 л движком и АКПП - в наших условиях фантастика.Злость!

А то, что клиренс в заокеанском варианте меньше - действительно не проблема (и не обязательно ее решать за счет покрышек более высокого профиля - не уверен, что влезут в ниши).
 

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
shahman написал(а):
Готов подписаться под каждым словом. Только я покупал с двигателем 1,6 за 26 тыс.уе в России а не 2,0 за 18.Ну да ладно, в америке ведь у них зарплаты мизерные и бензин
дорогой, вот им и компенсирует господь отсутствием ввозных пошлин...Ыххх :(
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Marty

Осваивающийся
6 Февраль 2007
24
1
0
СПб
Езжу на ...
SX4-Рыжий-4x4 2006г.
дом написал(а):
Остановились на Фужине -)) - габариты, клиренс, внутри нормально. PS Ради интереса зашел на форд-конфигуратор и посчитал, сколько стит фьюжн 1.6 авт. с похожими опциями, что и Секс 2WD авт. с ESP. 20300$!!!
Интересно, как вы смотрели Фьюжин? Я тоже на него смотрела, т.к. те самые параметры (высокий, недлинный, ...) присутствуют, но я бы не сказала, что "внутри нормально" - двери только чего стоят - звук при закрытии, как у 10-ки! Резинки-уплотнители - криво-косо... Вобщем я разочарованно отказалась от него, даже еще не зная, что SX появится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
54
Чёрный Пёс Петербург
Dzinters написал(а):
Почему мне интересно сравнение Секса с Рафиком? Мне кажеться что это машины наиболее близки по духу и конкуренты наиболее близкие. Ранее отметили, что цена очень существенно отличается. Согласен но существенная разница в цене обусловленна шильдиками машин. К примеру если на новом Рафике стоял бы шильдик Сузуки а не Тойоты, то мне кажеться цена на этот автомобиль была в интервале 24-27 тысяч зеленых.

К примеру шильдики менять не нуна-у Сузу есть бибика более близкая к Рафику.И имя ей - Гранд Витара Нью.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Уважаемый, GONZA, если сравнивать Новую Витару пятидверку и Рафик, то Ррафик превзойдет Сузуки только по показателю цены, поэтому они не конкуренты. Здесь и гадать не надо понятно что Витара на порядок лучше во всем!

Тут еще затронули вопрос с Фьюженом. Я считаю, что Форд просто провалился с этим проектом. Смотрите Есть Сексик и Калибер, скоро появиться Кашкай и все они имеют полный привод и кучу других преимуществ и добавить по сравнению с Фюженом надо немного. Короче деньги на ветер, теперь понятно почему Форд терпит в этом году такие убытки.
 

YAn

Наш человек
15 Август 2006
107
2
0
49
Уфа
Езжу на ...
в будущем году возможно SX4 4x4, а пока Фиеста
Тут еще затронули вопрос с Фьюженом. Я считаю, что Форд просто провалился с этим проектом. Смотрите Есть Сексик и Калибер, скоро появиться Кашкай и все они имеют полный привод и кучу других преимуществ и добавить по сравнению с Фюженом надо немного. Короче деньги на ветер, теперь понятно почему Форд терпит в этом году такие убытки.
По-первых, фьюжн появился гораздо раньше этих конкурентов и уже давно очень успешно продается, так что про провал говорить глупо, во-вторых он стоит намного дешевле, по крайней мере в начальных комплектациях. Для тех кому три-пять штук баксов намного принципиальней, чем дополнительные мульки и прибамбасы, секс и кэшкай с калибером лишь условные конкуренты фьюжену. Единственное, что меня удивляет и огорчает, почему к фьюжену так и не приделали полный привод, при этом он был стал максимум на две штуки дороже и вот тогда ему не было бы конкурентов совершенно!
А вообще весь модельный ряд Форда вполне успешный, а убытки имеют другие корни, скорее организационо-управленческие.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!