Что то не заводится машина .......

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
Акумулятор зарядил, даже вспышки есть , из выхлопной трубы лёгкий дымок идёт даж, но не заводится? Как я понимаю раз дымок есть то свечи ни залеты, и при этом топливо поступает.
Может есть какие давно известные проблемы у данной модели? Кстати она внизу в подписи.
 


Витара тверь

Наш человек
19 Март 2008
219
19
0
тверь
Езжу на ...
Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
Ответ: Что то не заводится машина .......

вот почитай)))развлекись

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=53635&highlight=%F8%EF%F0%E8%F6

я например при - 18 завожу 50 %на 50% всегда с заливом свечей(а у жены такой же трекер -все путем при - 25 моментально)
особенность машины.ПЫ СЫ щас помимо моей-во дворе стоит такая же мертвозамороженная ГРВитара
есть у них такая особенность
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Тоже после стоянки на морозе плохо заводится, курю на эту тему оба форума уже второй год (даже эскудовский просматривал). В результате сложилось стойкое убеждение, что специфических проблем у СГВ нет. У всех, кто решал проблему причины были разные и присущие любому автомобилю почтенного возраста. Основных направлений для себя выделил два: недостаточное сжатие и неправильное смесеобразование. Оба направления достаточно широки(первое по механической части, второе по электронной). Оба при незначительных отклонениях позволяют заводить машину при плюсе и не позволяют при значительном минусе.
На своей, например, явных отклонений от нормы не вижу, кроме минимально допустимой компрессии. Позапрошлой зимой свечи заливало - менял... Проблему не победил, но есть информация к размышлению - если после стоянки в мороз выжать педаль газа в пол, включить зажигание, провернуть стартером 3-4 оборота, затем выключить зажигание не вынимая ключа, отпустить педаль и подождать 20 секунд , то потом заводится практически сразу в обычном режиме(при -10 как при +15). Прошлую зиму с этими манипуляциями заводился всегда, этой зимой такая же песня:( Причем, зависимость у меня линейная - чем холоднее, тем дольше заводится (без дополнительных манипуляций), причем длительность начинает увеличиваться еще при плюсовой температуре. А при минус 25 заливает свечи и все, пока температура до -10 не поднимется - не заведешь. Может это натолкнет кого на толковую мысль...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Что то не заводится машина .......

Указанное в скобочках Вашей подписи предыдущее место дислокации может вносить коррективы в алгоритм ЭБУ :D.
Вообще ,легко проверить насколько далеко ушло техническое состояние Вашего авто от первоначального. Дело в том ,что поправки ЭБУ заносятся в энергозависимую память. Достаточно в не слишком холодную погоду на прогретом авто сбросить поправки (снять на пару минут клемму с аккумулятора). Если при последующем пуске будут проблемы с ХХ (потом ЭБУ снова подстроится) ,пора что-то делать...
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

по поводу настроек ЭБУ думал, но не могут же они меняться из-за пары оборотов коленвала.
клемму много раз сбрасывал, при разных температурах, но проблема с ХХ была только один раз, когда я наконец ее завел позапрошлой зимой при -10 после залитых при -25 свечах.
Эх, мастера бы ей толкового с мотор-тестером...
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Что то не заводится машина .......

Если Вы сбрасывали клемму на полностью прогретой машине и сразу (пока еще горячая) после запуска небыло проблем с ХХ,корректировки ЭБУ не слишком отошли от заводских.
Какое громкое Вы слово используете : мотор-тестер :D
Я давно пользую http://www.scanautotrade.ru/second.aspx?m=catalog&p=hand&p2=scanmatik-obd2 .Чем-то вроде этого можно глянуть перед пуском - какую температуру ОЖ видит ЭБУ.Может,в -25 он расчет смеси по -5 делает.Ну и еще много всего посмотреть можно : живые ли лямбды , % открытия ДЗ (у знакомого ЭБУ считал,что ДЗ всегда приоткрыта) и т.п.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Я давно пользую http://www.scanautotrade.ru/second.aspx?m=catalog&p=hand&p2=scanmatik-obd2 .Чем-то вроде этого можно глянуть перед пуском - какую температуру ОЖ видит ЭБУ.Может,в -25 он расчет смеси по -5 делает.Ну и еще много всего посмотреть можно : живые ли лямбды , % открытия ДЗ (у знакомого ЭБУ считал,что ДЗ всегда приоткрыта) и т.п.
Штука хорошая, только практически все, что она умеет я уже проверилНе-не-не, все в допустимых пределах. Да и разницы в этих параметрах до первых трех оборотов коленвала и после нет, да я думаю и быть не может. Мне похоже осциллограммы процессов нужны, а тут сканер малополезен.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Что то не заводится машина .......

Осцилограммы каких процессов? При холодном запуске учитывается температура,по ней выставляется время открытия форсунок и степень открытия РХХ .Еще учавствует (если у Вас как в XL) термопластина дроссельной заслонки. MAF-сенсор и все остальное ,вроде,не при делах...Быть может,у Вас РХХ примерзает и только со второго раза отрабатывает ? Хотя,если пуск возможен только после продувки насухо (нормальные стартер/аккумулятор выдают 2-3 оборота в секунду, а без топлива в этот момент слегка подогреваются электроды свечи) ,возможно,проблема в топливоподаче/форсунках.
Компрессия тоже важна,но если ,как Вы написали,она минимальная,но все же допустимая (12атм),вряд-ли дело в ней
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

николай1980

Местный
22 Май 2011
414
31
28
ленинградская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Что то не заводится машина .......

посмотри http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62108, тама ссылку указывал, в режиме диагностика показывает диаграммы по моему по 19 если не более параметрам
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Ptizelov, +1! Вы мои мысли прочитали! Искал летом неисправности, проверял все строго по Вашей инструкции, по пути еще датчик разрежения в ВК и ДПДЗ охватил. Осенью до кучи еще и цепи поменял (гремели). Изменений при первом пуске никаких. Я больше к низкой компрессии склоняюсь, больно уж большая разница во времени работы стартера до пуска между просто остывшим двигателем (часов 5) и простоявшим сутки при одной и той же температуре на улице( при минус 5 градусов например).
Осциллограммы каких процессов? газораспределения, зажигания например. OBD сканер показывает только то, что может ему показать ЭБУ, а у ЭБУ при пуске двигателя в распоряжении всего пара-тройка датчиков да пара исполнительных механизмов(про которые он кстати сам не знает, как они его команду выполнили )
 




MPoS

Проходил мимо
17 Март 2008
4
0
0
Москва
Ответ: Что то не заводится машина .......

Акумулятор зарядил, даже вспышки есть , из выхлопной трубы лёгкий дымок идёт даж, но не заводится? Как я понимаю раз дымок есть то свечи ни залеты, и при этом топливо поступает.
Может есть какие давно известные проблемы у данной модели? Кстати она внизу в подписи.
Не мог завести машину два дня, ситуация такая же как у тебя-вспышки есть, а не заводится.Пробовал "прикурить" - тоже ноль. Сменил свечи на свежие - ноль эффекта. Тогда по совету форумчан три раза (с перерывами в минуту) прокрутил с педалью газа в пол, как бы "продул", потом подождал три минуты и завелась почти с пол оборота. Хорошо что акум новый )).
 

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
Ответ: Что то не заводится машина .......

MPoS, У меня всё банальнее оказалось, бендексу пришёл конец. И стартер отпрыгивал от движка как только сопротивление появлялось.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

MPoS, У меня всё банальнее оказалось, бендексу пришёл конец. И стартер отпрыгивал от движка как только сопротивление появлялось.
Рад, что у Вас проблема решилась! мое стойкое убеждение, что специфических проблем у СГВ нет, стало еще более стойким:thumbsup:
 

Santik

Редкий гость
31 Январь 2012
12
0
0
Мирный
Езжу на ...
SGV XL7, 2005г.в., 2,7л., АКПП
Ответ: Что то не заводится машина .......

Рад, что у Вас проблема решилась! мое стойкое убеждение, что специфических проблем у СГВ нет, стало еще более стойким:thumbsup:
Сильно сомневаюсь, что специфических проблем с холодным запуском нет:(. Уже четвертую зиму пытаюсь возбуждать свою лошадку в морозы(после ночной стоянки). До -25С особых проблем нет, только стартер лишних 2-3 секунды крутит. А вот ниже -27С что ни делал, завести невозможно. Крутит бодро, вспышки есть, дымок из трубы, но при остановке стартера останавливается и двигатель... И никакое прикуривание не помогает, только теплый бокс, хотя бы на пол-часа, или увеличение температуры воздуха хотя бы до -23С. И я в своих страданиях, судя по форумам, Далекооо не одинок. Естественно про свечи-аккумулятор-масло-правильное можете не напоминать...
SGV XL7, 2005г.в. АКПП
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Сильно сомневаюсь, что специфических проблем с холодным запуском нет ... И я в своих страданиях, судя по форумам, Далекооо не одинок. SGV XL7, 2005г.в. АКПП
Позволю с Вами не согласиться, несмотря на то, что сам имею проблемы с запуском в мороз. Если бы проблемы были специфические, т.е. присущие определенному двигателю или определенной модели, то и не заводились бы например все "SGV XL7, рестайлинг АКПП", или "SGV 2.5, дорестайл", или все SGV и Tracker с двигателем H25A, или все "американцы". Но я не нашел четкой взаимосвязи модели двигателя, года выпуска, региона с плохим запуском в мороз. Единственное, что я заметил, это то, что большая часть проблемных машин имеет V-образный двигатель, рядники похоже попроще в морозы заводятся. Но с другой стороны, есть и безпроблемные V-образники (например сосед по стоянке).
Santik, у меня к Вам просьба, попробуйте, пожалуйста в мороз, (когда надо будет завести машину, а Вы будете практически уверены, что она не заведется) воспользоваться методикой, которую я описывал здесь в третьем сообщении жирным шрифтом(сделать предварительную продувку). И напишите пожалуйста результат. Хуже Вашему авто от этого точно не будет, а если поможет - будет пища для размышления.
 



Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Что то не заводится машина .......

Сильно сомневаюсь, что специфических проблем с холодным запуском нет:(. Уже четвертую зиму пытаюсь возбуждать свою лошадку в морозы(после ночной стоянки). До -25С особых проблем нет, только стартер лишних 2-3 секунды крутит. А вот ниже -27С что ни делал, завести невозможно. Крутит бодро, вспышки есть, дымок из трубы, но при остановке стартера останавливается и двигатель... И никакое прикуривание не помогает, только теплый бокс, хотя бы на пол-часа, или увеличение температуры воздуха хотя бы до -23С. И я в своих страданиях, судя по форумам, Далекооо не одинок. Естественно про свечи-аккумулятор-масло-правильное можете не напоминать...
SGV XL7, 2005г.в. АКПП
Ключевая фраза - при остановке стартера останавливается двигатель!!!! Мы же привыкли при запуске не давить на газ, попробуй. У меня такая фигня была после замены аккума. НЕ РАБОТАЛ БЛОК ХХ, потом все устаканилось.
 

Santik

Редкий гость
31 Январь 2012
12
0
0
Мирный
Езжу на ...
SGV XL7, 2005г.в., 2,7л., АКПП
Ключевая фраза - при остановке стартера останавливается двигатель!!!! Мы же привыкли при запуске не давить на газ, попробуй. У меня такая фигня была после замены аккума. НЕ РАБОТАЛ БЛОК ХХ, потом все устаканилось.
Нет, как раз на газ давить я привык. До этого были карбюраторные авто, без продувки, если залилло, не заведешь. Так что пробовал после первой попытки газ в пол. Но эффекта нет, вернее сказать, отрицательный: вспышки в цилиндрах пропадали... Да и я не особо понимаю, как работает впрыск, осуществляется ли продувка при нажатии на педаль газа? С карбом все понятно: принудительное открытие дроссельной заслонки, продувка. Утром попробую вариант, предложенный dimsert, у нас все еще -30С.

Позволю с Вами не согласиться, несмотря на то, что сам имею проблемы с запуском в мороз. Если бы проблемы были специфические, т.е. присущие определенному двигателю или определенной модели, то и не заводились бы например все "SGV XL7.
Ну, может, не все, но проблема есть. У моего знакомого такая же машина, дилерская, год, двигатель, комплектация, и так же не может завести, если оставит на ночь на улице. (Зимой ставит в гараж.) Причем, видимых причин нет. Я покупал с пробегом 60т.км, в отличном состоянии, обслуживалась в СИМе, он с нуля, обслуживал так же у официалов. Загонял на диагностику-проблем не нашли... Завтра попробую завести по Вашему способу, отпишусь.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Да и я не особо понимаю, как работает впрыск, осуществляется ли продувка при нажатии на педаль газа?
При полном нажатии и удерживании педали газа перед запуском инжекторного двигателя ЭБУ отключает форсунки, а дроссельная заслонка открывается на полную т.е. активируется режим продувки цилиндров и просушки свечей. У меня лично этот режим почему то сам отключается примерно после 4 оборотов коленвала (проверял летом) и двигатель заводится на полный газ (на полных оборотах, приходится педаль сразу бросать), поэтому предварительную продувку зимой стараюсь делать не больше 3 оборотов(что бы форсунки лить не начали).
... Завтра попробую завести по Вашему способу, отпишусь.
Было бы здорово, если поможет. Для чистоты эксперимента делайте пожалуйста точно по моему описанию. Прошлую зиму у меня незаводов не было. Один раз правда с первого раза(после продувки конечно) не завелась, так я продувку повторил и со второго завелась. Удачи!
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Что то не заводится машина .......

Ну, наверное, все машины разные. Как-то попробовал завести при -28 после суток стоянки, завелась с 4-5 попытки, уже не помню, газовал или нет, опыт старых УАЗов и ЗИЛов тоже присутствует. С тех пор держу или на прогреве или на крытой стоянке, где не ниже -15, заводится дистанционно. А почему никто не заморачивается хотя бы электроподогревом? Куча тем здесь есть, и под пробку ТЭН, и врезка в трубопроводы, и Вебасто разные. Убиваем ведь движок холодным запуском. У меня честно руки и время не доходят.
 





jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
Ответ: Что то не заводится машина .......

Kolbasatnik, нету возможности 220v натйти там где заводить приходится.(
 

Santik

Редкий гость
31 Январь 2012
12
0
0
Мирный
Езжу на ...
SGV XL7, 2005г.в., 2,7л., АКПП
Убиваем ведь движок холодным запуском. У меня честно руки и время не доходят.
Самое лучшее- теплый гараж.или Вебасто. Первое не всегда доступно, на второе- жаба сразу задушила, теперь жалею...

. Для чистоты эксперимента делайте пожалуйста точно по моему описанию. Прошлую зиму у меня незаводов не было. Один раз правда с первого раза(после продувки конечно) не завелась, так я продувку повторил и со второго завелась. Удачи!
Ну что, попробовал по Вашему описанию завести, ни фига... Тож самое: вспышки, вот-вот свхатит, и ничего... Правда, даже не хотел мучаться: -32С утром, и -25-днем. Был очень не уверен в положительном результате... Такое ощущение, что топлива как раз не хватает, бедная смесь. Примерно с третьей попытки, (с прикуриванием, для усиления искры, хотя мой аккум бодро крутил) стал во время запуска , сек. через 7 выжимать педаль газа в пол, дак вспышки прекращались совсем. После отпускания педали, на 15й сек, возобновлялись, но не заводится. Буду ждать оттепели, хотя бы -20...
 

николай1980

Местный
22 Май 2011
414
31
28
ленинградская область
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Что то не заводится машина .......

15 сек для стартера великовато время работы, так его и подпалить не долго
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Что то не заводится машина .......

Ну что, попробовал по Вашему описанию завести, ни фига... Тож самое: вспышки, вот-вот свхатит, и ничего... Правда, даже не хотел мучаться: -32С утром, и -25-днем. Был очень не уверен в положительном результате... Такое ощущение, что топлива как раз не хватает, бедная смесь. Примерно с третьей попытки, (с прикуриванием, для усиления искры, хотя мой аккум бодро крутил) стал во время запуска , сек. через 7 выжимать педаль газа в пол, дак вспышки прекращались совсем. После отпускания педали, на 15й сек, возобновлялись, но не заводится. Буду ждать оттепели, хотя бы -20...
Все симптомы, как у Вас, вспышки и дым из трубы, даже лампочки давл. масла и акб гаснут, кажется отпусти ключ и она будет работать, но нет. Уже все поменял, почистил, помыл, что можно. Две зимы несколько раз так попадал - пока не отогреется до -15, не заведется. И аэрозоли "холодный запуск" пробовал и присадки в бенз, ниче не помогает(((.
Сейчас ставлю на автопрогрев (сига с автозапуском), пускай лучше 2л за 14 часов схавает, чем танцы с бубном.
Вообщем где-то читал, что форсунки бывают разные, на которых заводится только до -20 и на других при более низких t. Кто что слышал про это?
зы. Добавлю, что авто мое ездила в Оттаве первые 4 года (пробивал по карфаксу), не думаю, что там климат мягче.
 

Santik

Редкий гость
31 Январь 2012
12
0
0
Мирный
Езжу на ...
SGV XL7, 2005г.в., 2,7л., АКПП


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Что то не заводится машина .......

Ну что, попробовал по Вашему описанию завести, ни фига... Тож самое: вспышки, вот-вот свхатит, и ничего...
Похоже причины разные...Чешу репу.
 

Santik

Редкий гость
31 Январь 2012
12
0
0
Мирный
Езжу на ...
SGV XL7, 2005г.в., 2,7л., АКПП
Ответ: Что то не заводится машина .......

Все симптомы, как у Вас, вспышки и дым из трубы, даже лампочки давл. масла и акб гаснут, кажется отпусти ключ и она будет работать, но нет. Уже все поменял, почистил, помыл, что можно.
.
Тоже самое, только отпусти ключ. Автозапуск тоже хотел, только сигналка Блэк буг, не очень просто его поставить..
зы. Добавлю, что авто мое ездила в Оттаве первые 4 года (пробивал по карфаксу), не думаю, что там климат мягче.
Оттава , вроде, поюжнее Киева будет, так что климат вряд ли жестокий:)
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Что то не заводится машина .......

Оттава , вроде, поюжнее Киева будет, так что климат вряд ли жестокий:)
Средняя зимняя t Оттавы, как в Самаре и климат почти такой-же (Википедия)
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Что то не заводится машина .......

Все симптомы, как у Вас, вспышки и дым из трубы, даже лампочки давл. масла и акб гаснут, кажется отпусти ключ и она будет работать, но нет. Уже все поменял, почистил, помыл, что можно. Две зимы несколько раз так попадал - пока не отогреется до -15, не заведется. И аэрозоли "холодный запуск" пробовал и присадки в бенз, ниче не помогает(((.
Сейчас ставлю на автопрогрев (сига с автозапуском), пускай лучше 2л за 14 часов схавает, чем танцы с бубном.
Вообщем где-то читал, что форсунки бывают разные, на которых заводится только до -20 и на других при более низких t. Кто что слышал про это?
зы. Добавлю, что авто мое ездила в Оттаве первые 4 года (пробивал по карфаксу), не думаю, что там климат мягче.
Кстати о прогреве через 2 часа.
Прошлую зиму так и грел, НО, поскольку авто не ест масло - отвык контролировать (к сожалению) и когда после месяца прогрева через 2 или 4 часа полез посмотреть - оказалось масла то и нет, на самом конце щупа. Выхлоп был чистый (авто стояло на стоянке задом к сугробу и за месяц от глушителя вытаяла огромная сфера - было чисто, никаких следов черных), посмотрел на СТО и сам на яме - никаких утечек. Куда девается при холодном запуске масло - для меня загадка.
Летом снова перестало есть.
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ответ: Что то не заводится машина .......

Субъективное мнение:
Осенью поменял (зачем-то) старые иридиевые свечи (с ними купил, предположительный пробег более 30 тыков) на новые штатные НГК - результат отрицательный - в прошлую зиму при -30 заводился без проблем (на улице, без прогрева) -рекорд - 37 (с прикуркой). Сейчас на обычных (пробег 1 тык) - 27 пык пык и все - не заводиться, жду потепления, старый Иридий помыл и поставлю (кстати катод блестит). А новые купить Баксы-бакс