Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Предупреждаю всех, перед тем как читать мой отчет-опус, посмотрите вниз на подпись, чтобы узнать о каком двигателе идет речь. Это позволит избежать всевозможных недопониманий. И еще, я не автомеханик, и до встречи с Вагоном не увлекался этим, да и сейчас не знаю что у меня есть в подкапотном пространстве автомобиля и как все это работает, так что извиняйте за какие-либо неточности, ляпы и т.п..
Да, и еще, фото нету, т.к. некогда было фотографировать, делать надо!
Ну это было небольшое лирическое отступление, а сейчас к делу.
Слетел у меня ремень генератора и это когда на улице морозы, и надо в больницу ребенка возить (а на такси кататься, дак проще новую машину купить). Вообщем надо делать, а ведь еще в начале осени меня предупреждали, поменяй ремень, он у тебя уже потертый и я даже купил новый (где-то на форуме обсуждалось какой надо ремень). Аккумулятор я отнес на работу в гараж к нашим водителям, поставил заряжать и выравнивать плотность. Сам принялся ремонтировать. Оделся потеплее, взял туристический коврик "пенку", чтобы лежать было не так холодно, пару фонариков, инструмент и вперед. Из инструмента мне понадобилось: вороток с головками на 12 и на 10, небольшая монтировочка (фомка) и вроде бы все...
Ну и еще ВД-40, так на всякий случай...
Заглядываем под капот и видим что, чтобы достать ремень генератора нам надо снять еще одни ремень (....за ногу этих японцев! =) ). Это клиновый ремень компрессора кондиционера. Чтобы снять этот ремень надо ослабить компрессор, для этого поддомкрачиваем машину (не забываем про всякую безопасность, чтобы машина с домкрата не слетела) и залазим под машину. Веселая картина, наверно, для прохожих: торчит тело на коврике из под машины =) да еще в такой мороз....
Вообщем находим там этот компрессор, видим, что он крепится двумя болтами с головкой на 12, откручиваем, периодически ругая себя за то что не сделал все это в теплое время года, или не дал знакомым ребятам в сервис, ругая японцев за их тесную машину... Открутили компрессор, сняли ремень с компрессора, ура!!! Тянем ремень генератора, а не тут то было, не хочет он доставаться...застрял в районе шкива двигателя....Опять лезем под машину, наблюдаем такую картину. В районе шкива двигателя снизу что-то прикручено (ну не знаю что это такое и для чего, может датчик какой-то = ) ) и это что-то не дает слезть нашему ремню со шкива. Будем его откручивать. Тут нам пригодиться головка на 10. Один болт я открутил полностью, второй очень туго крутился и я его не до конца открутил, только ослабил, все равно мне удалось вызволить старый ремень генератора. УРА!!!!!!!!!! Пол-дела сделано!!!!!!
Теперь обратная процедура, все вернуть как было....
Теперь надо сдвинуть генератор ближе к двигателю, чтобы можно было одеть ремень. Для этого вылазим из под машины и смотрим сверху. Находим это генератор (генератора расположен между двигателем и салоном, ну мало-ли кто не знает). Находим болт регулировочный. Ослабляем его и монтировочкой аккуратненько пододвигаем генератор ближе к двигателю, это позволит нам одеть ремень не шкивы генератора, двигателя и еще чего-то (я не понял что там еще). Одеваем ремень генератора на ТРИ шкива и натягиваем ремень монтировочкой (по мануалу нятяг должен быть 4-5 мм (вроде бы)) и затягиваем регулировочный болт. Осталось дело за малым, одень клиновый ремень компрессора кондиционера. Все это одеваем, опять матеря японцев за их чудо-машину, и лезем вниз затягивать что-то непонятное, что мешало снять ремень генератора и затянуть компрессор кондиционера. Тут я думаю процедура понятная и пояснений уже не требует.
Вот и все, у нас теперь новый ремень генератора!!!!
Ура!!! Сделано!!!! Браво! Ай
Внимание!!!!!!!!!! Аттеншион!!!!!!!!!!! Варринг!!!!!!!!!!
В том месте подкапотного пространства, где будут совершаться все действия находится кондиционер, а именно нас интересуют трубочки от него исходящие. В этих трубочках хладон и они ОЧЕНЬ холодные!!!! Будьте внимательны, ковыряясь в машине не задевайте их!!!!!!!! У меня на обоих руках по небольшому ожогу. Вещь очень неприятная. :(

Ну вот вроде бы все что я хотел сказать.... Будут вопросы, отвечу по мере своих знаний-познаний.

А вот еще. Вопрос знатокам вдогонку. Когда завел свой Вагон после простоя, из выхлопной трубы повалило очень много дыма, это все естественно и понятно. Не понятно то, что дым повалил и из под капота!!!! Где-то дыра?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Снизу наверное датчик колен вала кажется , а то что хладоген уходил - это кажется не айс. Летом посмотри систему кондиционирования на предмет утечек.
 

TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Снизу наверное датчик колен вала кажется , а то что хладоген уходил - это кажется не айс. Летом посмотри систему кондиционирования на предмет утечек.
Думаешь уходит хладоген? Мне кажется это просто сами трубки холоднущие. Хотя все возможно. Да и вообще всю машину надо бы уже перемотреть
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Не отчет, а повесть! Дым из под копта наверное не дым, а пар от мороженого коллектора, ну или масло на него попало.
 

TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Не отчет, а повесть! Дым из под копта наверное не дым, а пар от мороженого коллектора, ну или масло на него попало.
Ну тут на просторах форума кто-то задавался вопросом, можно-ли во дворе поменять ремень, вот я и попробовал :D . Возможно это и пар, возможно и масло, т.к. больше так не коптило...
 


Navigator omsk

Наш человек
21 Июль 2010
187
16
0
Омск
Езжу на ...
Wagon R+ турбо
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Я вот сижу и ржу, а самое интересное, что я слета поменять свой не могу хоть он в машине валяется, а тот который стоит посвистывает и порепался весь, вот думаю тоже самое меня ждет
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

В районе шкива двигателя снизу что-то прикручено (ну не знаю что это такое и для чего, может датчик какой-то = ) ) и это что-то не дает слезть нашему ремню со шкива.
Это датчик положения коленвала, и стоит он почти 4000рубасов, я когда сломал на своем вагончике то вспотел моментально, целый вечер потом реанимировал и ночь не спал переживал заведется или нет.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

В этих трубочках хладон и они ОЧЕНЬ холодные!!!! Будьте внимательны, ковыряясь в машине не задевайте их!!!!!!!! У меня на обоих руках по небольшому ожогу. Вещь очень неприятная. :(
Занимательное чтиво . Прямо Пашка Корчагин :D Молодец . Только вот про трубочки ты полную хрень написал , они не холоднее любой другой железки при этой же температуре . Это равносильно заявить , что в сарае должно быть теплее , потому что там дрова лежат . :hilarious:
 

TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Только вот про трубочки ты полную хрень написал , они не холоднее любой другой железки при этой же температуре . Это равносильно заявить , что в сарае должно быть теплее , потому что там дрова лежат . :hilarious:
Хорошо, тогда обо что я руки "обжег"? Может действительно подтекает у меня это самый хладоген?

Добавлено через 1 минуту
Я вот сижу и ржу, а самое интересное, что я слета поменять свой не могу хоть он в машине валяется, а тот который стоит посвистывает и порепался весь, вот думаю тоже самое меня ждет
Зачем тебе менять, если ты его в продажу выставил?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Хорошо, тогда обо что я руки "обжег"? Может действительно подтекает у меня это самый хладоген
Скажем проще , система под давлением , с учётом температуры (я даже не буду смотреть график зависимости ) пусть грубо 7 кг на см квадр . Если есть неплотность , то давно уже всё ушло и она пустая , если всё на месте , то слава богу , только чтобы обжечься(точнее обморозиться) фреон должен кипеть , а этот процесс возможен только при работе системы и никогда не происходит в районе компрессора , кипение идёт в испарителе . Теперь ещё раз спроси сам у себя , обо что ты руки обжёг ?
;)
 




TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Скажем проще , система под давлением , с учётом температуры (я даже не буду смотреть график зависимости ) пусть грубо 7 кг на см квадр . Если есть неплотность , то давно уже всё ушло и она пустая , если всё на месте , то слава богу , только чтобы обжечься(точнее обморозиться) фреон должен кипеть , а этот процесс возможен только при работе системы и никогда не происходит в районе компрессора , кипение идёт в испарителе . Теперь ещё раз спроси сам у себя , обо что ты руки обжёг ?
;)
Да уж...тогда чего я там задел??? Чешу репу.
 

Navigator omsk

Наш человек
21 Июль 2010
187
16
0
Омск
Езжу на ...
Wagon R+ турбо
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Хорошо, тогда обо что я руки "обжег"? Может действительно подтекает у меня это самый хладоген?

Добавлено через 1 минуту

Зачем тебе менять, если ты его в продажу выставил?
ну как зачем, сам то двигаюсь на нем еще, да и люблю чтоб все как часы работало, а лишний свист бывает ухо режет
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Если у ремня номер каталожный не секретный ,поделитесь им плиз. А то нахожу аж несколько вариантов номера ремня генератора а какой из них верный ? все имеют разную длину и количество "ручейков".
Какой вариант каталожного номера верен ?
Какая длина ремня ?
Скольки ручейковый ?
 

TurboWagon

Бывает здесь
13 Октябрь 2009
52
8
0
Пермь-Соленые Уши!
Езжу на ...
ТурбоВагонР+
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Если у ремня номер каталожный не секретный ,поделитесь им плиз. А то нахожу аж несколько вариантов номера ремня генератора а какой из них верный ? все имеют разную длину и количество "ручейков".
Какой вариант каталожного номера верен ?
Какая длина ремня ?
Скольки ручейковый ?
Вот не помню... Когда задался впервые этим вопросом поискал на форуме информацию, сходил в автомагазин, купил там ремень и забыл что за ремень. 4PK810 - вроде этот ремень, или 4PK812.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

А случайно не 4PK855 ?