порвались вертикальные сайленблоки передних рычагов, Гранд Витара 2007, менять рычаги как предлагает дилер накладно, прелагают китай на который нулевая гарантия и полиуретан из новосибирска, подскажите
Смотря какие порвались (устанавливаются горизонтальные- есть оригинал, вертикальные -только китай и полиуретан) . Я перед новым годом поставил Febest вертикальные, проехал 4000 км вроде нормально. Не было времени поставил полиуретан. Рычаги менять есть смысл если шаровые уже никакие ИМХОпорвались вертикальные сайленблоки передних рычагов, Гранд Витара 2007, менять рычаги как предлагает дилер накладно, прелагают китай на который нулевая гарантия и полиуретан из новосибирска, подскажите
Не понимаю, что странного?Поставил новые оригинальные рычаги Сузуки: не модно, дорого, ни капли полиуретана, не пахнут жженой китайской резиной, - странно 20 тысяч полет нормальный...
Спасибо за ответ нашел решение, на вертикальные сайленблоки перених рычагов подходят от хонды C-RV встают как родные единственный момент, стачивается по 1,5 мм с каждой стороны внутренней втулки, за комплект отдал 1200 руб, фебест в наших магазинах 1800 руб, комплект.Пользуйся поиском, здесь много про это написано. У меня задние сайленблоки передних рычагов. Febest вроде нормально.
Решение проблемы сайленблок от хонды C-RV 51391-s5a-024 сточить по 1,5 мм внутренней втулки с каждой стороны встает как роднойНа ТО-90 тоже выяснилось, что на одном рычаге сайлентблок навернулся, у диллера рычаг 11 тыр + работа = 15 с фигом тыр Рыдаю! На экзисте рычаг 7 тыр, нормальная такая накрутка почти 50% Баксы-бакс
Вы уже определитесь: либо от Ниссана, либо от CRV.