Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Максим Зонов

Редкий гость
31 Январь 2012
6
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1994г. E-TD01W, двигатель G16A
Здравствуйте уважаемые форум чане.
Заранее прошу табуретками не бросаться, если подобный вопрос уже обсуждался.
В декабре 2011 приобрёл Сузуки Эскудо 1994г., машина требует замены сальников коленчатого вала двигателя (переднего и заднего). На СТО объявили стоимость работ 10000 руб. После долгих раздумий решил заменить самостоятельно.
На сегодня снял вентилятор, приводные ремни генератора и гидроусилителя руля, шкив коленчатого вала двигателя, защитную крышку ремня ГРМ, защитную крышку АКПП для блокировки колен. вала. Попытки открутить болт крепления шестерни ГРМ к коленвалу ни к чему не привели.
Прошу Вас подсказать какая резьба на злополучном болту правая или левая. В инструкции по эксплуатации не указано, в интернете информации не нашёл, описывается момент по замене переднего сальника, а вот про резьбу ничего не указано, что заставляет сделать вывод, что всё таки она правая.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Максим.
 


shamans

Наш человек
5 Январь 2010
120
24
18
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 4WD
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Прошу Вас подсказать какая резьба на злополучном болту правая или левая.
Максим.
Резьба обычная - правая. Вероятно хорошо затянули, может быть с фиксатором резьб. Просто этот болт бывает откручивается и разбивается шпоночное гнездо на коленвалу.
 

Салов

Редкий гость
11 Январь 2012
5
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1994 г.в., двигатель G16
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

я открутил ударной головкой хорошим усилителем который упер в правый лонжерон. потом проворотом стартера с сильным щелчком открутил .удачно поменял грм, ролик,маслосьемные колпачки,сальник р/вала.
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Подскажу по замене заднего сальника. Надо снять коробку передач, маховик. Размер сальника 68х86х8
 


Максим Зонов

Редкий гость
31 Январь 2012
6
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1994г. E-TD01W, двигатель G16A
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Подскажу по замене заднего сальника. Надо снять коробку передач, маховик. Размер сальника 68х86х8
Самое простое наверное это замена переднего сальника, если не считать болт.
С задним придётся повозиться, зато всё сделаю на совесть, по крайней мере постараюсь.
Подошёл момент снимать карданные валы и новая заминка - заливная и сливная пробки раздатки не откручиваются, залил ВД-40. Пробки выполнены под 4-х гранник 10х10мм. а глубина на которую входит ключ всего 5мм. В выходные попробую ещё раз.
 

GENY

Осваивающийся
30 Май 2011
20
0
0
Забайкальский край
Езжу на ...
сузуки эскудо 1994 G16A TD01W
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Попробуй с небольшим усилителем они сделаны под конус, если не отворачивались ни разу идут очень туго.Летом при замене пришлось немного попотеть,желаю удачи в ремонте.
 

Максим Зонов

Редкий гость
31 Январь 2012
6
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1994г. E-TD01W, двигатель G16A
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

Попробуй с небольшим усилителем они сделаны под конус, если не отворачивались ни разу идут очень туго.Летом при замене пришлось немного попотеть,желаю удачи в ремонте.
Спасибо за совет, попробую.
С нетерпением жду того момента когда мой конь будет на ходу.
 

mishka2107

Бывает здесь
19 Май 2011
97
7
0
48
арзамас
Езжу на ...
suzuki escudo 5 dr 1,6 16кл ,1994
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

осторожней с болтом колена,слабое место там,чугун,с дурью не затягивай,лучше смажь" анаэробным фиксатором резьб"и аккуратненько,с чувством,нажав на тормоз,(с помощником),затяни.Ну и потом ,проехав немного проверь как шкив,не болтается ли
 

Максим Зонов

Редкий гость
31 Январь 2012
6
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1994г. E-TD01W, двигатель G16A
Ответ: Болт кремления шестерни ГРМ на колен. валу.

осторожней с болтом колена,слабое место там,чугун,с дурью не затягивай,лучше смажь" анаэробным фиксатором резьб"и аккуратненько,с чувством,нажав на тормоз,(с помощником),затяни.Ну и потом ,проехав немного проверь как шкив,не болтается ли
Спасибо, так и сделаю.
УРА!!!!!! Болт поддался, в выходные снял шестерню и сальник, теперь сделаю втулку на посадочное место от шестерни вровень с посадочным местом под сальник и в выходные плавно вставлю сальник. О результатах отпишусь.