- 28 Сентябрь 2006
- 374
- 59
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Мой первый опыт вождения рождался на колдобинах проложенных между гаражей. И автомобиль был друга, и хотелось порулить только потому, что это было что-то новое. Потом еще долго автомобили глохли от моих неумелых рук, пока, наконец, я не научился правильно давить на газ, тормоз и сцепление.
И вот у меня появился первый транспорт. Это был ВАЗ 2107. Сказать «моя «семерка», я мог только потому, что больше некому было в моей новой семье водить это изобретение СовАвтоПрома. Я влился в нестройные ряды водителей.
Вместе с опытом вождения пришло чувство комфорта. Это крайне приятно, появиться в любом месте вовремя, и еще и захватить свою подругу и ящик пива. Потом появилось желание сменить порядком поднадоевшую своими вечными ремонтами лошадку на что-то более надежное, красивое и конечно быстрое.
В своем выборе я провел почти два месяца, перебирая по обрывкам и полным описаниям автомобили различных марок и форм. Тоyota, Mitsubishi, Suzuki, Honda, … опять, опять и опять… Я дважды зацикливался на Свифте пока не созрел. Облазил весь доступный регион в поисках оригинала моих желаний, но в продаже не нашел. Без возможности пощупать руками, посидеть внутри салона, ощутить звук машины, крайне странно представлялось приобрести именно ее. Она тогда была для меня недосягаема. Марка, по словам «знатоков» япономарок дорогая, ну прям как БМВ. Или еще чего-нить там навернутое...
Всё и вся общественность против. Мдя-я-я, подумал я. Не судьба. Хорошо. А хочется. Ладно, возьму Камри. Хотя и седан. Или Alex. Или фик его знает… После родного ВАЗа, любой иномарке рад, как белка кофеину. Вот в таком состоянии я поехал в Новосибирск. Всю дорогу, а путь от нас туда не близкий, 400 км ехали на Камри. Неплохо. Качает мягко, типа тихо, дизель, ест мало сравнительно…
А там автомобилей … тьма. Много. Я во Владивостоке не был, так что большее количество увидеть не удалось.
Ходим, смотрим. Плохо. Нету Свифтиков. Есть варианты, то, се… А Свифтиков нету. По прошествии трех часов я нашел «её». И все. Весь рынок просто перестал существовать. И даже такие же, годом старше, годом моложе, с другим цветом…
Ну и выбор, сказал мне друг Серега, подожди, я там тебе вариант классный присмотрел, пошли посмотришь. Мы уходили, а я думал, зачем я куда-то иду, какой еще вариант, вот же, вот…
Опытный у меня оказался друг. Зарабатывая на жизнь, каждый перекупщик авто убивает чью-то мечту. Оказавшись дороже на 10-20 тысяч, вариант перестает быть достигаемым для человека приехавшего за тридевять земель. А тут я. И глаза квадратные. Конечно, я эту возьму. Даже на тридцать дороже. Спасибо, тебе Сергей. Утащил он меня от уже почти моей машины. И продавец не успел отреагировать. И поторговаться получилось хорошо.
Сбылась мечта. Я впервые за рулем. Она моя. Моя и ничья больше. И впервые за правым рулем. Ой, что то я немного не там по дороге еду. Ну ничего, привыкну. Спокойнее двигай рулевое, легче дави на тормоз…
Я даже не представлял, о чем мечтаю. И получил гораздо больше.
А? Что? Прыгает, говорите на кочках? Вы давно на УАЗике не ездили? Салон шумноват? Ц-ц-ц. А шумоизоляцию делать не пробовали?! Мало места? Худейте, здоровее будете.
Теперь я знаю, за что, я ее люблю. Все что только можно было ожидать от любимой, я получил. Я не испытываю проблем на дороге, ни в плане скорости, ни в плане комфортной езды. Ухаживать гораздо приятней за тем, что становится ощутимо красивей и отзывчиво реагирует на приведение в порядок систем «жизнеобеспечения» авто.
И каждый раз, усаживаясь в водительское кресло, я говорю ей, здравствуй, любимая…
И вот у меня появился первый транспорт. Это был ВАЗ 2107. Сказать «моя «семерка», я мог только потому, что больше некому было в моей новой семье водить это изобретение СовАвтоПрома. Я влился в нестройные ряды водителей.
Вместе с опытом вождения пришло чувство комфорта. Это крайне приятно, появиться в любом месте вовремя, и еще и захватить свою подругу и ящик пива. Потом появилось желание сменить порядком поднадоевшую своими вечными ремонтами лошадку на что-то более надежное, красивое и конечно быстрое.
В своем выборе я провел почти два месяца, перебирая по обрывкам и полным описаниям автомобили различных марок и форм. Тоyota, Mitsubishi, Suzuki, Honda, … опять, опять и опять… Я дважды зацикливался на Свифте пока не созрел. Облазил весь доступный регион в поисках оригинала моих желаний, но в продаже не нашел. Без возможности пощупать руками, посидеть внутри салона, ощутить звук машины, крайне странно представлялось приобрести именно ее. Она тогда была для меня недосягаема. Марка, по словам «знатоков» япономарок дорогая, ну прям как БМВ. Или еще чего-нить там навернутое...
Всё и вся общественность против. Мдя-я-я, подумал я. Не судьба. Хорошо. А хочется. Ладно, возьму Камри. Хотя и седан. Или Alex. Или фик его знает… После родного ВАЗа, любой иномарке рад, как белка кофеину. Вот в таком состоянии я поехал в Новосибирск. Всю дорогу, а путь от нас туда не близкий, 400 км ехали на Камри. Неплохо. Качает мягко, типа тихо, дизель, ест мало сравнительно…
А там автомобилей … тьма. Много. Я во Владивостоке не был, так что большее количество увидеть не удалось.
Ходим, смотрим. Плохо. Нету Свифтиков. Есть варианты, то, се… А Свифтиков нету. По прошествии трех часов я нашел «её». И все. Весь рынок просто перестал существовать. И даже такие же, годом старше, годом моложе, с другим цветом…
Ну и выбор, сказал мне друг Серега, подожди, я там тебе вариант классный присмотрел, пошли посмотришь. Мы уходили, а я думал, зачем я куда-то иду, какой еще вариант, вот же, вот…
Опытный у меня оказался друг. Зарабатывая на жизнь, каждый перекупщик авто убивает чью-то мечту. Оказавшись дороже на 10-20 тысяч, вариант перестает быть достигаемым для человека приехавшего за тридевять земель. А тут я. И глаза квадратные. Конечно, я эту возьму. Даже на тридцать дороже. Спасибо, тебе Сергей. Утащил он меня от уже почти моей машины. И продавец не успел отреагировать. И поторговаться получилось хорошо.
Сбылась мечта. Я впервые за рулем. Она моя. Моя и ничья больше. И впервые за правым рулем. Ой, что то я немного не там по дороге еду. Ну ничего, привыкну. Спокойнее двигай рулевое, легче дави на тормоз…
Я даже не представлял, о чем мечтаю. И получил гораздо больше.
А? Что? Прыгает, говорите на кочках? Вы давно на УАЗике не ездили? Салон шумноват? Ц-ц-ц. А шумоизоляцию делать не пробовали?! Мало места? Худейте, здоровее будете.
Теперь я знаю, за что, я ее люблю. Все что только можно было ожидать от любимой, я получил. Я не испытываю проблем на дороге, ни в плане скорости, ни в плане комфортной езды. Ухаживать гораздо приятней за тем, что становится ощутимо красивей и отзывчиво реагирует на приведение в порядок систем «жизнеобеспечения» авто.
И каждый раз, усаживаясь в водительское кресло, я говорю ей, здравствуй, любимая…