АКПП на NSGV 3D

  • Автор темы Дмитрий 75
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
Д

Дмитрий 75

Guest
Задал на авто ру вопрос, но там тишина пока

Как думаете, а реально на трех дверке поменять механику на автомат?
И во сколько бы это могло обойтись
Машинка по душе пришлась и хочу ее жене отдать, ей тоже очень нравится, но с механикой она у меня не дружит

Особенно интересно мнение датчанина, как представителя оф. дилера
 


627-ой

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
74
7
0
москва
Езжу на ...
жду Джминик.
В свое время, когда лиана была, думал махнуть механику на автомат. По прикидкам вышло около 3000. Думаю здесь бюджет будет похож.
 
Д

Дмитрий 75

Guest
Уже на автору ответили
Очень геморойно :(
Буду ждать как появятся с автоматом официально
Слух прошел что в следующем году могут появиться
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Вот такой разговор:
--Не судьба, видимо. Я аж дилерам позвонила уточнить этот факт. И правда, 3 дверки ТОЛЬКО с механикой. Странно на самом деле, почему такая дискриминация...

Ответ. Гидротрансформатор АКПП "развязывает" жесткую связь двигателя и колес. На скользком покрытии управление машиной будет существенно затруднено; применение систем(ы) стабилизации приведет к удорожанию модели.

---а как же старые ездят?

Ответ.
У старой нет мех(ж)осевого дифференциала.
Крутящий момент, "гуляющий" по полуосям, вынуждает нивоводов в гололед включать блокировку диффа в раздатке. Самоблок не поможет.
В плохих дорожных условиях весьма желателен единый характер поведения автомобиля, иначе, понимашшш, неоднозначно себя поведет.

Далее речь заходит о том, что стали ставить ESP.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Андрей С написал(а):
Вот такой разговор:
--Не судьба, видимо. Я аж дилерам позвонила уточнить этот факт. И правда, 3 дверки ТОЛЬКО с механикой. Странно на самом деле, почему такая дискриминация...

Ответ. Гидротрансформатор АКПП "развязывает" жесткую связь двигателя и колес. На скользком покрытии управление машиной будет существенно затруднено; применение систем(ы) стабилизации приведет к удорожанию модели.

---а как же старые ездят?

Ответ.
У старой нет мех(ж)осевого дифференциала.
Крутящий момент, "гуляющий" по полуосям, вынуждает нивоводов в гололед включать блокировку диффа в раздатке. Самоблок не поможет.
В плохих дорожных условиях весьма желателен единый характер поведения автомобиля, иначе, понимашшш, неоднозначно себя поведет.

Далее речь заходит о том, что стали ставить ESP.
Только вот на 3-х дверке нету блокировок и стоит МД повышенного трения - сравнение с Нивой не катит.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Дмитрий 75 написал(а):
Задал на авто ру вопрос, но там тишина пока

Как думаете, а реально на трех дверке поменять механику на автомат?
И во сколько бы это могло обойтись
Машинка по душе пришлась и хочу ее жене отдать, ей тоже очень нравится, но с механикой она у меня не дружит

Особенно интересно мнение датчанина, как представителя оф. дилера
Скорее всего нет. Места стыковки картера АКПП от пятидверки и двигателя 1.6 наверное не совпадут, судя по тому что каталожные номера кожухов сцеплений и картеров МКПП от 3-х и 5-ти дверок разные.
 




Д

Дмитрий 75

Guest
Спасибо )))
Ладно время еще есть
Жена только летом учится пойдет
А там ... Может и появится информация о подвиге японцев по выпуску 3D с автоматом
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Дмитрий 75 написал(а):
Спасибо )))
Ладно время еще есть
Жена только летом учится пойдет
А там ... Может и появится информация о подвиге японцев по выпуску 3D с автоматом
ИМХО. Ездить на моторе 1,6 с автоматом будет грустно. Уж больно много всего у Витары крутится.