Непонятные проявления неполадок в поведении Балено. | Сузуки Клуб Россия
  1. Fli6

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Гродно
    Народ, у меня Балено 96 г. 1.3Б
    При 2500 оборотов на скорости, на панели загорается индикатор "check engeen" и в тяге появляются провалы, в мороз примерно 16 градусов, в чём может быть дело и что ремонтировать?Рыдаю!
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Непонятные проявления неполадок
    1. vova65
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      158
    2. Вадим64
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      1.124
    3. mamimik2
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.052
    4. Bubimc
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      5.039
    5. PITON163
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.146
    6. victor71
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.433

  3. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Для начала - диагностика. Смотри соотв. тему.
     
  4. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Fli6,
    Сделай самодиагностику обычной скрепкой, и коды ошибок в студию.
    По самодиагностике читаем здесь.
    А так в голову приходят мысли: неисправности датчика температуры воздуха, MAP сенсора, пропуск зажигания. Но надо снять коды ошибок, не хочется гадать на кофейной гуще.
     
  5. Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Fli6, А фильтр топливный не смотрел? Может обычная вода в горючке - в мороз замерзает.
     
  6. Fli6

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Расширительный бачёк радиатора проверял пару раз визуально, но не открывал, его антифриз покрасил в свой красный цвет до уровня. Когда открыл всё стало ясно, но теперь другой вопрос... Куда мог исчезнуть литр антифриза ? Протечек нигде нет.
     
  7. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Вопрос интересный??? За какое время он исчез ??? При какой температуре двигателя вы обнаружили пропажу ???
     
  8. Fli6

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Примерно недели за две. Масло чистое. Датчик то перегрева не показывал, просто высвечивало, заведите двигатель.
     
  9. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Первый раз про такой значек слышу :hilarious:
     
  10. Fli6

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Гродно
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    "Check engeen" по-моему так....
     
  11. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Такой значок? то это проверьте двигатель
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      142
  12. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Между этим значком и исчезновением тосола прямой связи нет, Он мог исчезнуть через микро течи, обнаружить которые простым осмотром очень не просто !!! Проверьте уровень в радиаторе, если соты видны то долейте в радиатор и в бачек до уровня !!! Плохо если пробита прокладка ГБЦ, и тогда тосол будет попадать в цилиндры и в глушитель, тогда можно предположить, что ЧЕК связан с пробитой прокладкой!!!
     
  13. Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Fli6, Попробуй перезагрузить мозги ( скинь клему с акума, естесно на выключенном зажигании, покури пару минут, подкидывай клему и заводи)
     
  14. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Fli6,
    Долейте ОЖ, но пологаю что вы не знаете что туда залито, тогда залейте новую охлаждающую жидкость с промывкой хотябы дестилятом. Концетрат антифриза покупайте на основе этиленгликоля.
    И наконец, вы сделаете самодиагностику ???? Снятие клемы сбросит ошибку (мозги иногда глючат если много ошибок зафиксируют), потом поездийте если ошибка снова засветится, то надо будет ее считать.
     
  15. Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Егорьевск
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    ЭБУ двигателя- это тот же "настольный компьютер" в котором есть внутренняя память , где записана основная информация. ( Система зажигания-в какой момент и в какой цилиндр подавать сигнал на катушку, и открывать форсунки, Количество и качество топливной смеси, и прочее и прочее) За сохранность данной информации отвечают накопители - конденсаторы. В них же накопителях записывается информация о сбоях системы. Количество таких сбоев( ошибки) завесит от производителя от 50ти и выше. При отключении питания, вся эта информация в ЭБУ остается.
    Толи дело, системные сбои ( или ошибки), а вот они подразделяются на CONST., и переменные.
    Ну постоянные, дело понятное, нет сигнала с какого-нибудь датчика, все просто, либо датчик, либо цепь датчика.
    Другое дело переменные, вот тут то все намного сложнее..........
    Попробую разжевать на простом примере.
    Заправили в бак не качественное топливо. Момент воспламенения смеси, сместился, появились, пропуски, воспламенения, детонация, Лямдо Зонд - вышел за крайние приделы допустимого прога значения датчика, увеличился расход топлива, снизилась тяга двигателя. Казалось бы все просто, подключаем сканер, считываем коды ошибок, ( Ошибка - Р0..... - датчик детонации) Ан нет, данная ошибка, как следствие причины вызванный сбоем работы системы. Поэтому необходимы телеметрические данные системы работы двигателя, дабы сделать выводы о работе двигателя в целом.
    К тому же Многие ЭБУ поддерживают так называемую функцию "Стоп кадр", - в системе происходит сбой, в накопитель записывается код ошибки и параметры работы системы в момент сбоя. При наличии нормального оборудования, это все можно увидеть.
     
  16. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Согласен с Игорь 30 сейчас так усложняют системы, что какая то ошибка является следствием неисправности совершенно другого, и подход плавающих проблем должен быть комплексный. У меня на баленке была ошибка Р0400 неисправность системы рециркуляции выхлопных газов - так там половина датчиков используется и не только, с проблемой так и не разобрался, но изменений в поведении не обнаружил.
     
  17. Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Егорьевск
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Р0400- с подковыркой ошибка. В системе рециркуляции на Белено, стоит датчик атмосферного давления в выпускной и впускной системы. ( 2 шт. или один). Смысл их нахождения таков. Топливный насос, подает давление в систему порядка 5 - 6 атм., Давление топлива в рейке контролирует клапан давления топлива. При запуске двиг. в впускном коллекторе датчик атмосферного давления контролирует наличие разряжения, при по повышении оборотов двиг. возрастает давление, сигнал с датчика "растет". На эбу подается команда что давление в рейке необходимо повышать, клапан давление получает сигнал с эбу, и давление в рейке меняется в зависимости от оборотов двиг.. На многих авто для лучшего контроля устанавливают два атмосферных датчика, на впуске,(основной регулирующий) и на выпуске (корректирующий) ...
    Сбой системы рециркуляции газов, вызван банальными причинами(выход из строя датчика, но вероятность мала, они довольно надежны), или же его не верные сигналы. Сигнал датчика можно определить и без сканера, достаточно обычного двух канального осциллографа. Подключаем, смотрим амплитуду сигнала.
    Как показывает практика, элемент датчика в выпускном коллекторе, банально забивается пылью, грязью, парами масла и газов, снимаем, датчик, промываем элемент датчика очистителем карбюратора и устраняем причину загрязнение( Причины загрязнения ... 1. забит сапун кратерных газов, он находится в в клапанной крышке, снимаем его и также чистим его сжатым воздухом, и очистителем,2. масло съемные колпачки двигателя и прочие причины перерасхода моторного масла, 3.Подсос воздуха или не герметичность системы рециркуляции.)
     
  18. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Мне кажется, у меня может была проблема с проводкой или контактами. Сначало подклинивал сам клапан ЕГР, я его перебрал он перестал клинить, но при проверке на машине шток из клапана ЕГР не вылазил, но шапка клапана очень грелась. Но машина ушла и я не успел проверить сигналы от мозгов до клапана.
     
  19. Игорь 30

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Егорьевск
    Ответ: Непонятные проявления неполадок в поведении Балено.

    Мне как то попался американец, Неон 2,0, там Клапан ЕГР, вернее его механическая часть, а именно пружинка, имела возможность регулировки усилия давления пружины на мембрану клапана.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. нет плохо сузуки белена

    ,
  2. baleno беднит на средних оборотах