досужие домыслы:toolma написал(а):
Вот тут было про врезку фильтра обсуждение на Мазду и чего это может стоить. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1539&postdays=0&postorder=asc&start=0toolma написал(а):
так это опять про сеточку? или там внутри есть еще что-то?Тем более вся грязь так или иначе застрянет на фильтре бензонасоса и встроенному фильтру после бензонасоса делать нечего будет
согласен.Серж-Маздай написал(а):Вот тут было про врезку фильтра обсуждение на Мазду и чего это может стоить. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1539&postdays=0&postorder=asc&start=0
Имхо не все рукодельное - хорошая затея...
Тем более вся грязь так или иначе застрянет на фильтре бензонасоса и встроенному фильтру после бензонасоса делать нечего будет
Серж
Угу, согласен полностью. Потому в некоторых областях юзаю только оригинал.GONZA написал(а):ИМХО есть весчи,которые можно заменить или сделать самому,а в некоторых случаях,лучше ставить оригинал и в спец. сервисах с гарантией.Это относится к сложным или важным узлам.
toolma написал(а):Дело в том,что на Агиле обратка есть,зараза,плюс куча клапанов и адсорбер. Как это все работает-не знаю,но знаю точно-дополнительный фильтр тонкой очистки не помешает
1. адсорбер - это угольный фильтр газовой смеси, на выходе вентиляции бензобака. "не от той стены гвоздь"toolma написал(а):Кстати,фильтр я уже врезал точно так-же на Субару-Аутбэк 1999 года(забыл просто),но тогда это было сделано тупо без теоретической подготовки...и все было нормально)))
Это пресловутый адсорберsimilarsim написал(а):а это не топливный фильтр на wagon r+????
http://photofile.ru/users/similarsim/2308241/40751931/
http://photofile.ru/users/similarsim/2308241/40751997/
Вы уверены, что единственный ? мне кажется, что фильтр тонкой очистки, стоит сразу за бензонасосом в баке, может быть они представляют собой единый конструктив. сеточка - фильтр грубой очистки. сеточка, в основном, для того , чтобы ржей\мусором и пр. не заклинило бензонасос. диаметр сопла форсунки очень маленький , засорить форсунку легко, так рисковать буржуи не будут.toolma написал(а):4.Второй фильтр- ЭТО НЕ ВТОРОЙ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ,т.к. сеточка в бензобаке-фигня,рассчитанная на хороший европейский бензин.
на земле осталось очень мало мест куда нельзя залезть не думаю, что это одно из них.toolma написал(а):Действительно)) Фильтр есть..и сам насос (вверху) подозрительно похож на Агиловский ,скорее всего одно и то же))Только в литературе по Агилам про него ничего не сказано. Залезть в него соответственно нельзя и меняется фильтр видимо вместе с насосом.
подождите, подождите кто тут собирался второй ф.т.о. ставить, я что ли ? - теперь-то и Вам должно быть очевидно, что ставить второй бессмысленно , если первый забьется, то кирдык-труба. его менять чаще чем раз в сто тыс. , смысл, думаю есть.toolma написал(а):Разобрать то можно)) токо нужно ли? Хотя как знает...приспичит,дык запросто
не поверите, но на пресловутой вольве (я ей наверно достал всех. я говорю о старой классике 2-7-9 серии) целых ДВА бензонасоса, один погружной,в баке, и без фильтра, второй, стоит под брюхом (кто так придумал?- руки бы оторвал!), так вот сразу после него стоит ф.т.о. они на такой подвесной (на резинках) корзине висят вместе, рядышком. Ф.т.о. там , наверное, литр объемом, он заси...ся приблизительно за 40-50 тыс. км. и его меняют. стоит он от 400 руб . fram\bosh и т.п. до 700 руб за оригинал. к чему это я , просто увидеть погружной насос без фильтра можно и легко, но это не значит, что фильтра в такой машине нет вообще. Другое дело, когда у Вас\меня загадится ориг. фильтр, то вместо того чтобы покупать весь узел в сборе. можно просто заменить старый фильтр на шланг высого давления на хомутах и вот тогда врезать ф.т.о. куда удобно и менять ео раз в 20-30 тыс. км.toolma написал(а):Дык я ж не знаю достоверно-есть или нет. У моих на сервисе лежат пара погружных насосов мертвых(не от наших машин),пытались реанимировать-там нет внутри ничего..никаких фильтров.
Ну наверное есть,действительно-нелогично его отсутствие.
Н тады сыму и выкину)) 5 минут времени)))
Фильтр тонкой очистки действительно вмонтирован в горловину к которой крипится насос - таже схема что и на HRV - там пока молотком не раскрошиш пласмассу не увидешtoolma написал(а):Дык я ж не знаю достоверно-есть или нет. У моих на сервисе лежат пара погружных насосов мертвых(не от наших машин),пытались реанимировать-там нет внутри ничего..никаких фильтров.
Ну наверное есть,действительно-нелогично его отсутствие.
Н тады сыму и выкину)) 5 минут времени)))