Лифт Витары NSGV | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    niral, Фотки лифтованной Витары если можно сделай вместе с изображением рулетки на фоне крыла и центра авто .
     
  2. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.102
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Не когда сейчас, запускаем отопление по городу, С утра померил под защитой 21 см, а было 17.
     
    сергео нравится это.
  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    Москва
    коллега?
     
  4. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.102
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    ООО УК "Лидер" технический директор.;)
    --- сообщения объединены, 7 окт 2015 ---
    be2f29a6e5ee.jpg
    5a6b3ce46fde.jpg
    У офиса неровная площадка, цифры такие: по аркам 81-85 см (зад чуть повыше), под пластиком порога около 30 см. Фото на телефон.
    fcd88f66f1f9.jpg
     
    V for Vendetta, eLOS, AlekseiG и еще 1-му нравится это.
  5. Иван Михайлович

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Ребят подскажите где в москве приобрести лифт комплект см на 3-4 для третьей витарки хочу заморочится, желательно сао.
     
  6. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы проставки имеете в виду или заводские варианты.
     
  7. Иван Михайлович

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Проставки хотелось бы и болты развальные, короче комплект не заводской, заводской дороговато думаю выдет.
     
  8. Иван Михайлович

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    А что за комплект брал и где? Тоже хочу заморочится лифтом.
    --- сообщения объединены, 23 окт 2015 ---
    Отпишись братуха как ощущения от лифта ведь поездил уже малёха наверн?
    --- сообщения объединены, 23 окт 2015 ---
    Где в москве можно разжится недорого лифт комплектиком?
     
  9. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    eLosa из Нижнего Новгорода. На форуме есть его тема о продажи комплектов.
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.102
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Положительные ощущения, по лесной колее идет и не шаркает защитой, разницы в управлении нет, но я больше 110-120 не гоняю.
     
    #250 niral, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  11. Dmitriy2024

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Зеленоград

    В Москве брал у одноклубника SN1 , правда он потом на Pajero Sport пересел, не знаю , занимается-ли он лифт-комплектами сейчас .
     
  12. Иван Михайлович

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    В Москве брал у одноклубника SN1 , правда он потом на Pajero Sport пересел, не знаю , занимается-ли он лифт-комплектами сейчас .[/QUOTE]
    А случаем контактов его не осталось? Может я попробую связатся с ним, и поподробнее как и что за комплект что туда входит и как ощущения после приподнятия? Заранее благодарствую.

    А с задними амортизатороами в итоге что нибудь делал? Всётаки если даже по фоткам судить они навсю должно быть растянуты, не порвёт их? И тоже думаю у elosa взять комплект, только постараюсь у токаря убрать с задних проставок по 1 см мне кажется задок выше передка по фоткам на много.
     
  13. Dmitriy2024

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Зеленоград
    https://suzuki-club.ru/members/54176/

    https://suzuki-club.ru/members/64536/

    Они вместе работали . Ещё брал и устанавливал у них защиту Полигон.
    Комплект проставок брал 35мм задние, 40мм передние ( к ним идут новые длинные болты ).
    Инструкция по установке в комплекте.
    Зад поднялся на 45мм, перед на 40мм. Ощущения только положительные. Задние амортизаторы не менял, хотел удлинить их "домиками", да так и не собрался.
    http://photofile.ru/users/sn1/ вот фото проставок .
    Потом докупил Новосибирские развальные болты на перед, прислали по почте .
    http://tuning4wd.ru/e-store/product/suspension_lift_nsgv/camber_bolts_14/
     
  14. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    Ковров
    Всё там нормально, не рвёт и не выше.
     
  15. Slavyan33

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Александров
    Привет всем!:thank_you:
    Да,проставки вещь хорошая. Уже тож задумал их поставить, ща денег подкоплю не много и буду подготавливать свою красавицу к внедороге.
     
  16. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    Ковров
    Проставки на внедорожье не особо помогут, тут нужна основательная переделка.
     
  17. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.442
    Адрес:
    МОСКВА
    Гранд Витара для кардинальное переделки плохо приспособлена, возможен только улучшайдинг в плане бюджетного лифта, прикрытия защитой слабых мест, вооружения авто средствами самоспасения и использования правиных колес.Мой личный опыт эксплуатации Витары в грязи прописан в теме "Эксплуатация на бездорожье"
     
    AlekseiG, Георг71 и eLOS нравится это.
  18. Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как же это не особо помогут? Увеличение клиренса важная составляющая.
     
  19. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    Ковров
    Для серьёзного бездора проставки не помогут, они хороши в гражданских грязях, ну я для понтов!)))
     
  20. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проставки существенно увеличивают дорожный просвет, позволяя не садится на днище (в разумных приделах), убирают главный внедорожный недостаток НСГВ - низкий базовый дорожный просвет.
    Но, для серьезного бездорожья необходимо иметь как минимум длинноходную подвеску, что предполагает замену амортов и пружин по кругу. Но это уже другая история и другие деньги.
    Вообще считаю, что НСГВ, как машина безмостовая и безрамная, не предназначена для жесткого оффроада.
     
  21. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    С.Петербург
    5 лет отъездил на Джимни. Вот это проходимец даже в стоке. Сменил на НСГВ из соображений комфорта и вместимости. По проходимости их сравнивать безсмысленно. Дело не только в клиренсе, но и в длине базы, в свесах, рамности и т.д. Я даже и не думаю о лифте и т.д. для улучшения проходимости и соответствующей потере в управляемости. Если уж случайно засадишь на пне или еще где-нибудь, то проще возить переносную лебедку (у меня есть). А для поездки за грибами через каки у меня квадроцикл. С ним никакая машина не сравнится. А ТЛС или Паджеро - это из другой ценовой категории. Но чем затратить пол цены на реальное улучшение проходимости НСГВ, лучше БУ ТЛС купить. Конечно, если самому нравится возиться с железками - это другое дело.
     
  22. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.102
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Все равно улучшенная СГВН будет дешевле, чем одногодок ТЛК;)
     
  23. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Значительно дешевле! Вообще, для России Крузак - культовая машина и для б/у цена очень, очень медленно снижается. Это относится к чистокровным Крузакам и к Прадо.
    Хотя, если смотреть глубоко, у них много минусов (не считая цену) и Крузак - далеко не самый оптимальный вариант в качестве говномесилки.
    Каждый выбирает вариант под свои цели и возможности. Лифтовать подвеску - наиболее доступный и эффективный вариант прокачки.

    Кстати, при адекватной Лифтовке не слышал жалоб на управляемость. (Клиенты пишут, что при 130 не чувствуют).
     
  24. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    Ковров
    Крузак против лифтованной Витары не говномес.
     
  25. Stingray

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Ну вот и я присоединился к когорте "лифтованых"! Ощущения обалденные!
    Спасибо eLOS-у за комплект и Даниилу (СПб) за помощь в установке. Сузука-1.jpg
     
    V for Vendetta, Георг71 и niral нравится это.
  26. Dgek59

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    163
    NSGV 5D 2010 2.4 А/Т пробег 97 т.км. Сегодня поставил Новосибирский лифт 30 мм. и новые передние пружины Lesjofors (40 889 31) на всякий случай, вдруг просели.

    Было:
    Перед Средина Задок

    20161026_121620.jpg 20161026_121744.jpg 20161026_121717.jpg

    Стало:
    20161026_165211.jpg 20161026_165427.jpg 20161026_165320.jpg

    P.S. Старые пружины примерно на 8 мм. ниже новых.
     
    japman и AlekseiG нравится это.
  27. ФУРИК

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Морда ипсум. Жопа проставки.
     

    Вложения:

    AlekseiG, сергео и vovan нравится это.
  28. StalkerKam

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    лифт 55мм
     

    Вложения:

  29. San-Sanych

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    1
    203.jpg
    Maxxis MT-764 Bighorn 245/75R16 Люди подскажите станут ли такие шины после Новосибирского лифта на 45 мм.
    Или такие 235/85 R16
     
    #269 San-Sanych, 29 янв 2017
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2017
  30. japman

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.886
    Адрес:
    Краснодар
    не встанут-требуются более сложные манипуляции и работа "напильником".Да и зачем нашей витаре такой размер?