индикатор давления масла

Гара

Бывает здесь
12 Октябрь 2011
99
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Хотелось бы знать следущее: индикатор давления масла в двигателе должен загораться при включении зажигания ( самодиагностике) или же только при низком давлении масла?
Недавно стал замечать лужицы масла под передком, небольшие, но все равно неприятно, приходится доливать периодически. Почитал Легион, пишут что может загораться индикатор
а) при включении зажигания
б) при низком давлении
у меня при включении зажигания он не загорается. Проверил лампочку индикатора в приборке, все работает.
И еще, может ли из за мороза где то что то начать подтекать? визуальный осмотр показал что течь не из под прокладки а где то внизу.до холодов масло не капало, как начались морозы, пошли лужицы. В ближайшее время поеду искать утечку.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: индикатор давления масла

Датчик давления масла представляет собой обычную "лягушку".Без давления контакты замкнуты и индикатор при включении зажигания должен гореть.Давление отжимает мембрану и размыкает контакты - лампочка тухнет. Попробуйте при включенном зажигании перемкнуть контакты снятой фишки датчика.
 

Гара

Бывает здесь
12 Октябрь 2011
99
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Ответ: индикатор давления масла

Датчик давления масла представляет собой обычную "лягушку".Без давления контакты замкнуты и индикатор при включении зажигания должен гореть.Давление отжимает мембрану и размыкает контакты - лампочка тухнет. Попробуйте при включенном зажигании перемкнуть контакты снятой фишки датчика.
к сожалению я не настолько сведущ в ТХ авто, и даже не знаю где этот датчик-лягушка и как перемкнуть контакты...... =(
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: индикатор давления масла

Хотелось бы знать следущее: индикатор давления масла в двигателе должен загораться при включении зажигания ( самодиагностике) или же только при низком давлении масла?
Недавно стал замечать лужицы масла под передком, небольшие, но все равно неприятно, приходится доливать периодически. Почитал Легион, пишут что может загораться индикатор
а) при включении зажигания
б) при низком давлении
у меня при включении зажигания он не загорается. Проверил лампочку индикатора в приборке, все работает.
И еще, может ли из за мороза где то что то начать подтекать? визуальный осмотр показал что течь не из под прокладки а где то внизу.до холодов масло не капало, как начались морозы, пошли лужицы. В ближайшее время поеду искать утечку.
При включении зажигания лампочка аварийного давления масла должна гореть обязательно, т.к. двигатель не заведен, и, соответственно, давления масла в нем нет. Если в Вашем случае она не горит, а её исправность Вы проверили, как Вы пишите, тогда путь Вам к автоэлектрику проверять эл. цепь до этой лампочки. А сам датчик находится на БЦ с левой стороны по ходу авто и течь может с него, стоит он не дорого ~100р., я ставил японский Tama.
 

Вложения

  • 100.8 KB Просмотры: 2,946