порядок действий при вкл. ПП

Boris 86

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2011
34
0
0
37
СПб
Езжу на ...
suzuki sidekick sport 96г.,МККП,1.8л.,J18A.
здравствуйте!!!у меня ручные хабы,я новичек...подскажите как вкл.ПП..при движении включать или стоя?сцепление выжимать или нет?можно ли включить хабы на всю зиму при этом тока ПП включать при необходимости?и еще...читаю читаю,а понять не могу:на ручных хабах нужно назад сдавать при отключении их или нет?тема заезженная вроде,но все же прошу помощи разобраться...спасибо!Чешу репу.
 


chaklei

Продвинутый новичок
14 Январь 2011
38
0
0
67
Киров
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик
Ответ: порядок действий при вкл. ПП

заблаговременно! перед говнами остановись,выйди и включи хабы. сел на место включи ПП(можно пониженный вариант) Проехал говна всё в обратной последовательности. Неотключенные хабы при выключенном приводе не айс(зачем зря крутить мост и кардан?)на полном приводе по сухой дороге не гоняй,влетишь на грубость ввиде дензнаков!Назад сдавать после выключения не надо! Если говен много,то привод не выключай,машина ползёт как танк,только на брюхе не повисни,просвет то не как у урала.:thumbsup:
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ответ: порядок действий при вкл. ПП