Ответ: Шрусы sx4
Наверное потребуется новый хомут на пыльник гранаты. Как бы его купить?
Смазка ШРУС не бывает разной вязкозти.[DOUBLEPOST=1498982371,1329493946][/DOUBLEPOST]Коллеги, у меня теперь и летом что то счелкает.
Не могу понять, что именно. ШРУС или АВS.
Как точно диагностировать?[DOUBLEPOST=1498994550][/DOUBLEPOST]Сам отвечу.
Хруст был в виде серии счелчков, но не на крайних углах, а на средних. Не на малой скорости, а на слегка побольше.
Я вскрыл ШРУС, а там смазки с гулькин. Смазка густая и большая часть висит на полуоси.
Смазка ШРУС, хомуты и щипцы для хомутов обошлись 1500₽.
Жаль, что я не сделал это раньше.
Прокатился, вроде прошло.
Всем удачи![DOUBLEPOST=1498995360][/DOUBLEPOST]Вообще, хочется сказать, что ВАЗ так не халтурит.[DOUBLEPOST=1522508742][/DOUBLEPOST]Заменить гранату ШРУСа самому можно, но не так уж просто. Расскажу альтернативный вариант. Не претендую на оригинальность.
- Срываем гайку ступицы на 32, это не проблема.
- Откручиваем болт шаровой на 14. Это тоже пустяки.
- Вынимаем всю полуось с ШРУСами.
- Снимаем пыльник подшипника ступицы. Это такой тонкий жестяной диск на гранате. Просто тюкаем его по кругу вращая гранату и он слезает. Желательно иметь молоток и зубило.
- Снимаем пыльник. Это лучше сделать ножом. Скорее всего новая граната больше по диаметру.
- Многие скажут, что гранату надо сбивать молотком. Я тоже так думал пока не полез в SX4. - молоток сломал. Не сбивается, а испортить полуось можно.
- Берем молоток и загибаем гранату как на картинке. Бъем молотком по сепаратору и ломаем его по кругу, вынимаем шарики. Поверьте, это единственный путь.[DOUBLEPOST=1522509503][/DOUBLEPOST]- Когда шарики извлечены из старой гранаты мы увидим вот такую картину - сердцевина с повреждениями зеркала, но пружины не видно. Нет пружины, но она есть внутри, просто ее не видно и снять ее конечно не получится.[DOUBLEPOST=1522518001][/DOUBLEPOST]- А теперь берем болгарку и пилим то, что сидит на полуоси. Желательно на три части. Если пилить на две, то слезет конечно, но не охотно и повредит фаски полуоси. Пилите на три части.
Добавлю, что правые ШРУСы снимаются без слива масла. Левая сторона снимается со сливом масла. Готовьте заранее.[DOUBLEPOST=1522567635][/DOUBLEPOST]Я брал внешние:
Krenz SK31224
Zikmar Z87390R
В комплекте есть всё, включая смазку.
Существенной разницы не заметил. Оба больше штатного по внешнему радиусу. Пыльник менять.
Заменил на пробеге 160, но греметь начало раньше.