Постгарантийное обслуживание | Сузуки Клуб Россия

Постгарантийное обслуживание

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем grisha, 9 фев 2012.

  1. grisha

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я новичок. Владею Гранд Витара 2008г. Пробег 88000. Гарантия заканчивается в декабре или в 100 000 км. Обслуживался в Автомире. Посоветуйте где лучше обслуживаться, после гарантии.
     
  2. Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.702
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Постгарантийное обслуживание

    Здравствуйте.
    Приезжайте к нам, Suzuki - наше призвание:thumbsup:.
    Сервис есть на Западе и на Востоке, координаты тут: тыц.
    С уважением, Катана.
     
  3. grisha

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Постгарантийное обслуживание

    КАТАНА, спасибо за приглашение, возможно я именно к Вам и приеду. Но я хотел бы получить рекомендации именно от владельцев авто. Сколько стоит у вас ТО 90 000 км. и что в него входит.
     
  4. Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Антипатии:
    0
    Ответ: Постгарантийное обслуживание

    Необходимы более подробные данные по Вашему автомобилю, а лучше VIN-номер.
    С какой периодичностью проходили ТО, каждые 10 или 15 тыс. км пробега?
    С уважением, Катана.
     
  5. Lucaboss

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Постгарантийное обслуживание

    Добрый день.
    Выбрали ли Вы уже место для постгарантийного обслуживания? Передо мной возникла такая же проблема, хотелось бы услышать отзыв.
     
  6. grisha

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Постгарантийное обслуживание

    Потратил много времени, в итоге выбрал своего знакомого. Остался доволен, сэкономил деньги.