Ехал 28.12.2011 г в аэропорт Домодедово встречать родственника. Вдруг под капотом раздались стуки. Потом отрубился ГУР и через пару минут закипел двигатель. Припарковался , позвонил в УСервис+ на Люблинской. Сказали - звоните в Сузуки Ассистанс.
Из Сузуки Ассистанс прислали эвакуатор и сказали, чтобы я его оплатил и , если ремонт окажется гарантийным - деньги за эвакуатор вернут. Ждал эвакуатор час - грелся от подогрева сидений ). Оставил на ночь у техцентра на Люблинской машину. Утром приехал сдавать. Мастер по гарантии посмотрели машину с мастером - от ремня рваные куски. Говорят, вроде как по гарантии поменяют. Мастер обещал вечером машину загнать.
Через 2 дня мне звонят (уже другой мастер) и говорят, что это не гарантийный случай, машина уже сделана. Якобы у меня на защите двигателя щебенка - нарушение условий эксплуатации. Я давай звонить в Сузуки Ассистанс - не берут трубку. На 10-й раз взяла трубку девушка. Потом перезвонила и записала все данные на машину и суть вопроса-претензии к экспертам Сузуки:"может ли камень, попавший в отсек двигателя во время езды порвать ремень агрегатов?".
Поехал в Усервис. Мастер мне - с Вас 9000.
В результате мне открыли страшную тайну - Гранд Витара это не внедорожник, а паркетник, который может ездить только по асфальту. И вообще на Гранд Витаре ремень агрегатов расходный материал - рвется часто и гарантии не подлежит.
Я говорю - напишите письменно причину отказа в гарантийном ремонте. В ответ мне как "мальчику из деревни" объяснили, что никогда и никто такие письма не пишет. Когда я заикнулся о независимой экспертизе ремня с просьбой его вернуть мне сказали, что лохмотья от ремня уже выкинули и на помойке их тоже не нашли...
Я оплатил их услуги и уехал. С тех пор каждое утро грусто смотрю на ремнь - вдруг порвется...
Купил новой Гранд Витару 30.12.2010 в У Сервис+ на Люблинской 2.4 АКПП в макс комплектации.
На ТО 15000 там же поменяли по отзывной компании ролик, сделали запись в сервисной книжке. ТО 30000 проходил в начале декабря в СИМ в Крылатском. Про ремень никто мне ничего не сказал (или никто не посмотрел?).
Я в декабре заглядывал под капот (доливал омывайку) - тоже ничего не увидел. Ремень порвался когда пробег был 35000. ТО 30000 проходил при пробеге 31500. Как мог ремень внезапно порваться? Или меня развели?
На сегодняшний день мне никто не перезвонил из Сузуки Ассистанс. Похоже, что им глубоко наплевать на покупателей.
Машина эксплуатируется по песчано-щебеночной дороге 5 км почти каждый день за городом. Все моноприводы по ней проезжают. Остальное - асфальт. Нигде не буксовал (просто негде).
Из Сузуки Ассистанс прислали эвакуатор и сказали, чтобы я его оплатил и , если ремонт окажется гарантийным - деньги за эвакуатор вернут. Ждал эвакуатор час - грелся от подогрева сидений ). Оставил на ночь у техцентра на Люблинской машину. Утром приехал сдавать. Мастер по гарантии посмотрели машину с мастером - от ремня рваные куски. Говорят, вроде как по гарантии поменяют. Мастер обещал вечером машину загнать.
Через 2 дня мне звонят (уже другой мастер) и говорят, что это не гарантийный случай, машина уже сделана. Якобы у меня на защите двигателя щебенка - нарушение условий эксплуатации. Я давай звонить в Сузуки Ассистанс - не берут трубку. На 10-й раз взяла трубку девушка. Потом перезвонила и записала все данные на машину и суть вопроса-претензии к экспертам Сузуки:"может ли камень, попавший в отсек двигателя во время езды порвать ремень агрегатов?".
Поехал в Усервис. Мастер мне - с Вас 9000.
В результате мне открыли страшную тайну - Гранд Витара это не внедорожник, а паркетник, который может ездить только по асфальту. И вообще на Гранд Витаре ремень агрегатов расходный материал - рвется часто и гарантии не подлежит.
Я говорю - напишите письменно причину отказа в гарантийном ремонте. В ответ мне как "мальчику из деревни" объяснили, что никогда и никто такие письма не пишет. Когда я заикнулся о независимой экспертизе ремня с просьбой его вернуть мне сказали, что лохмотья от ремня уже выкинули и на помойке их тоже не нашли...
Я оплатил их услуги и уехал. С тех пор каждое утро грусто смотрю на ремнь - вдруг порвется...
Купил новой Гранд Витару 30.12.2010 в У Сервис+ на Люблинской 2.4 АКПП в макс комплектации.
На ТО 15000 там же поменяли по отзывной компании ролик, сделали запись в сервисной книжке. ТО 30000 проходил в начале декабря в СИМ в Крылатском. Про ремень никто мне ничего не сказал (или никто не посмотрел?).
Я в декабре заглядывал под капот (доливал омывайку) - тоже ничего не увидел. Ремень порвался когда пробег был 35000. ТО 30000 проходил при пробеге 31500. Как мог ремень внезапно порваться? Или меня развели?
На сегодняшний день мне никто не перезвонил из Сузуки Ассистанс. Похоже, что им глубоко наплевать на покупателей.
Машина эксплуатируется по песчано-щебеночной дороге 5 км почти каждый день за городом. Все моноприводы по ней проезжают. Остальное - асфальт. Нигде не буксовал (просто негде).