Ответ: Как снять блок предохранителей?
Там пластиковые защелки, нужно поддевать отверткой одновременно два фиксатора. У меня не получилось, побоялся сломать, плюнул на это дело и подключился не снимая блока предохранителей.
Пластиковые защелки расположены между пластиной прикрепленной к корпусу авто и самим блоком? Или Вы говорите о разъеме?
Поясню всем для чего мне просто необходимо снять этот блок с предохранителями. На днях, после толкотни в небольших пробочках, подъезжаю к своему гаражу. Был включен обогрев салона, забор воздуха был извне. Вдруг почувствовал запах сильно перегретой изоляции проводов. Естественно первая реакция - запах с улицы. Но не тут-то было. На улице этого запаха не было. Открыл капот и стал буквально обнюхивать жгуты проводов. Мой нос привел меня именно к этому блоку. На него заходят силовые провода непосредственно с аккумулятора и через мощные предохранители, 12 вольт раздается потребителям, в частности на вентиляторы охлаждения радиаторов мотора и кондиционера.
Мое предположение: провода идущие на предохранитель в 40 ампер и далее на вентилятор обдувающий радиатор охлаждения мотора, где-то имеют плохой контакт, в результате идет разогрев провода и оплавление его изоляции, естественно при включении электромотора. В общем не далеко и до возгорания.
Поэтому, для меня крайне важно побыстрее осмотреть этот блок. Однако на улице мороз, а пластмасса на морозе очень хрупкая. Именно поэтому я открыл новую тему.
Обратился к официалам, но видя их кислые рожи, понял, что кроме гаек они ни чего не знают.