задние амортизаторы

Гара

Наш человек
12 Октябрь 2011
100
2
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Подскажите пожалуйста, в чем разница газомаслянных и газовых амортизаторов кроме цены? У меня потек задний правый а левый весь ржавый, хочу поменять вот и думаю, какие лучше ставить? Заранее благодарю...
 

КоСТяН23

Бывает здесь
5 Ноябрь 2009
72
15
0
город герой Москва СЗАО
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2005г.
Ответ: задние амортизаторы

По большому счеты газовые амортизаторы лучше. Только есть одно НО;).
Во первых на газовых амортах ,,мягкая,, витара перестанет быть мягкой:D тоесть другими словами выражаясь после установки газовых амортов лежачий полицейский будет ощущаться. Но есть и плюсы - машина уверенней ведет себя на дороге, пропадает ,,валкость,, Так что выбор за Вами.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: задние амортизаторы

Несколько упрощенное толкование...
"Газовые" амортизаторы отличаются от "газомасляных" только конструкцией (первые обычно "перевернутые") и давлением подпора (у первых до 23 атм ,вторые 3-7 атм ,рабочее тело и там и там - масло) основная функция которого не дать вспениваться маслу ,именно поэтому первые кажутся жестче на сжатие ,на самом деле для машины лишние 15-20 кг подпора - незаметны,ну может на сантиметр-другой зад станет выше.
Зачастую,чисто масляный (без подпора) амортизатор называют мягким и комфортным из-за возможности легко продавить его руками. Если не брать в расчет скопинские амы ,у которых усилие на ходе сжатия отсутствует вообще,то разница с газонаполненными в усилии будет только на кГс подпора,это просто 2-5% добавки к жесткости пружин. Кстати,усилие очень сильно зависит от скорости нажатия - руками невозможно смоделировать ситуацию наезда на кочку при скорости выше 10км/ч. На первый взгляд, амы с минимальным усилием сжатия и большим усилием отбоя ,действительно кажутся более комфортными,однако,есть у них неприятная особенность : при попадании на неровное покрытие,авто как бы подсасывается к дороге (амы сжимаются легко и не успевают расправить подвеску до следующего бугра,контакт с дорогоу плохой) ,в результате "поджатые" пружины дают эффект резко возросшей жесткости ,козления,стаскивания в повороте ,какой уж тут комфорт...
Я в результате поисков,осуществленных на своем ( а так же ,слава богу Баксы-бакс,на чужих) авто остановился на таком тандеме :
перед пружины Lesiofors 4088909 (для дизельных версий) , амы KYB 634089/90 (масло, Япония)
зад пружины 4288908 ,амы Tokico E 2916 (с подпором, Япония)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Гара

Наш человек
12 Октябрь 2011
100
2
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Ответ: задние амортизаторы

Несколько упрощенное толкование...
"Газовые" амортизаторы отличаются от "газомасляных" только конструкцией (первые обычно "перевернутые") и давлением подпора (у первых до 23 атм ,вторые 3-7 атм ,рабочее тело и там и там - масло) основная функция которого не дать вспениваться маслу ,именно поэтому первые кажутся жестче на сжатие ,на самом деле для машины лишние 15-20 кг подпора - незаметны,ну может на сантиметр-другой зад станет выше.
Зачастую,чисто масляный (без подпора) амортизатор называют мягким и комфортным из-за возможности легко продавить его руками. Если не брать в расчет скопинские амы ,у которых усилие на ходе сжатия отсутствует вообще,то разница с газонаполненными в усилии будет только на кГс подпора,это просто 2-5% добавки к жесткости пружин. Кстати,усилие очень сильно зависит от скорости нажатия - руками невозможно смоделировать ситуацию наезда на кочку при скорости выше 10км/ч. На первый взгляд, амы с минимальным усилием сжатия и большим усилием отбоя ,действительно кажутся более комфортными,однако,есть у них неприятная особенность : при попадании на неровное покрытие,авто как бы подсасывается к дороге (амы сжимаются легко и не успевают расправить подвеску до следующего бугра,контакт с дорогоу плохой) ,в результате "поджатые" пружины дают эффект резко возросшей жесткости ,козления,стаскивания в повороте ,какой уж тут комфорт...
Я в результате поисков,осуществленных на своем ( а так же ,слава богу Баксы-бакс,на чужих) авто остановился на таком тандеме :
перед пружины Lesiofors 4088909 (для дизельных версий) , амы KYB 634089/90 (масло, Япония)
зад пружины 4288908 ,амы Tokico E 2916 (с подпором, Япония)
Спасибо за совет. Буду искать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Savlanik

Проходил мимо
23 Декабрь 2011
3
1
0
Тюмень
Езжу на ...
SGV 2005г J20A АКПП 5D
Ответ: задние амортизаторы

Приветствую уважаемые форумчане.
Досталась в наследство Витара, пробег почти 200000, задние амы просто сгнили, передние не лучше ну и пружины уставшие.. Вопросы (и в частности к Ptizelov_у). 1. Пружины Lesiofors по каталогу идут на дизель - подойдут ли без "обработки напильником" для SGV 2005г J20A АКПП 5D. 2. Что означает амы Tokico E 2916 "с подпором" - подпор идет в комплекте или это просто часть названия? Менять буду сам и сюрпризов бы не хотелось.
Заранее благодарен за ответы.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: задние амортизаторы

Приветствую уважаемые форумчане.
Досталась в наследство Витара, пробег почти 200000, задние амы просто сгнили, передние не лучше ну и пружины уставшие.. Вопросы (и в частности к Ptizelov_у). 1. Пружины Lesiofors по каталогу идут на дизель - подойдут ли без "обработки напильником" для SGV 2005г J20A АКПП 5D. 2. Что означает амы Tokico E 2916 "с подпором" - подпор идет в комплекте или это просто часть названия? Менять буду сам и сюрпризов бы не хотелось.
Заранее благодарен за ответы.
1) Напильник не нужен. Посмотрите тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=54983&page=6 пост №126 и далее.
2) Подпор - это термин.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: задние амортизаторы

Приветствую уважаемые форумчане.
Досталась в наследство Витара, пробег почти 200000, задние амы просто сгнили, передние не лучше ну и пружины уставшие.. Вопросы (и в частности к Ptizelov_у). 1. Пружины Lesiofors по каталогу идут на дизель - подойдут ли без "обработки напильником" для SGV 2005г J20A АКПП 5D. 2. Что означает амы Tokico E 2916 "с подпором" - подпор идет в комплекте или это просто часть названия? Менять буду сам и сюрпризов бы не хотелось.
Заранее благодарен за ответы.
4288908 не только на дизель, они на все пятидверки (кроме XL), Ptizelov отличный вариант предложил, Lesiofors 4288908 и Tokico E2916, ставьте смело, сюрпризов не будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
Беда застала, в 3х известных магазинах поставщики дают отказ по Tokico E2916, либо ждать 3 недели. Подскажите достойную замену, либо жестче и мощнее. Есть смысл смотреть что-то кроме каябы? Кто что брал?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Беда застала, в 3х известных магазинах поставщики дают отказ по Tokico E2916
Странно . Мне и в данный момент Эксист предлагает две штуки по 1462 руб привезти за один день . Да и в zzap.ru их навалом предлагают ...
 

woisiom

Наш человек
17 Июль 2013
140
7
0
Москва
Езжу на ...
SGV 5D 2004 V6 2.5L (USA)
отказывают, exist и autodoc, на сайте то они висят а заказ не выполняют. Предлагают ждать[DOUBLEPOST=1407945746,1407757142][/DOUBLEPOST]Еще в 3 магазинах отказ, а также повторный заказ на exist ничего не дал. Вывод: искать другую фирму.
Склоняюсь к Монро или блистейн
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!