Подскажите пожалуйста, в чем разница газомаслянных и газовых амортизаторов кроме цены? У меня потек задний правый а левый весь ржавый, хочу поменять вот и думаю, какие лучше ставить? Заранее благодарю...
Спасибо за совет. Буду искать.Несколько упрощенное толкование...
"Газовые" амортизаторы отличаются от "газомасляных" только конструкцией (первые обычно "перевернутые") и давлением подпора (у первых до 23 атм ,вторые 3-7 атм ,рабочее тело и там и там - масло) основная функция которого не дать вспениваться маслу ,именно поэтому первые кажутся жестче на сжатие ,на самом деле для машины лишние 15-20 кг подпора - незаметны,ну может на сантиметр-другой зад станет выше.
Зачастую,чисто масляный (без подпора) амортизатор называют мягким и комфортным из-за возможности легко продавить его руками. Если не брать в расчет скопинские амы ,у которых усилие на ходе сжатия отсутствует вообще,то разница с газонаполненными в усилии будет только на кГс подпора,это просто 2-5% добавки к жесткости пружин. Кстати,усилие очень сильно зависит от скорости нажатия - руками невозможно смоделировать ситуацию наезда на кочку при скорости выше 10км/ч. На первый взгляд, амы с минимальным усилием сжатия и большим усилием отбоя ,действительно кажутся более комфортными,однако,есть у них неприятная особенность : при попадании на неровное покрытие,авто как бы подсасывается к дороге (амы сжимаются легко и не успевают расправить подвеску до следующего бугра,контакт с дорогоу плохой) ,в результате "поджатые" пружины дают эффект резко возросшей жесткости ,козления,стаскивания в повороте ,какой уж тут комфорт...
Я в результате поисков,осуществленных на своем ( а так же ,слава богу Баксы-бакс,на чужих) авто остановился на таком тандеме :
перед пружины Lesiofors 4088909 (для дизельных версий) , амы KYB 634089/90 (масло, Япония)
зад пружины 4288908 ,амы Tokico E 2916 (с подпором, Япония)
1) Напильник не нужен. Посмотрите тут http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=54983&page=6 пост №126 и далее.Приветствую уважаемые форумчане.
Досталась в наследство Витара, пробег почти 200000, задние амы просто сгнили, передние не лучше ну и пружины уставшие.. Вопросы (и в частности к Ptizelov_у). 1. Пружины Lesiofors по каталогу идут на дизель - подойдут ли без "обработки напильником" для SGV 2005г J20A АКПП 5D. 2. Что означает амы Tokico E 2916 "с подпором" - подпор идет в комплекте или это просто часть названия? Менять буду сам и сюрпризов бы не хотелось.
Заранее благодарен за ответы.
4288908 не только на дизель, они на все пятидверки (кроме XL), Ptizelov отличный вариант предложил, Lesiofors 4288908 и Tokico E2916, ставьте смело, сюрпризов не будет.Приветствую уважаемые форумчане.
Досталась в наследство Витара, пробег почти 200000, задние амы просто сгнили, передние не лучше ну и пружины уставшие.. Вопросы (и в частности к Ptizelov_у). 1. Пружины Lesiofors по каталогу идут на дизель - подойдут ли без "обработки напильником" для SGV 2005г J20A АКПП 5D. 2. Что означает амы Tokico E 2916 "с подпором" - подпор идет в комплекте или это просто часть названия? Менять буду сам и сюрпризов бы не хотелось.
Заранее благодарен за ответы.
Странно . Мне и в данный момент Эксист предлагает две штуки по 1462 руб привезти за один день . Да и в zzap.ru их навалом предлагают ...Беда застала, в 3х известных магазинах поставщики дают отказ по Tokico E2916