Доброго времени суток! Ребята, подскажите пожалуйста кто знает - что, куда и сколько заправлять и заливать в Сайдкик 94 г.в. с двигателем G16B (1,6 л, 16 клапанов - это ведь он? а то в техталоне ваще написано G16P - опечатка наверно) ?
ОЖ - 5,6 л (G12,12+); Коробка мех. 1,5 л; раздатка 1,7 (GL-4 75w-90); пер. мост - 1 л; задний - 2,2 л.(GL-5 75w-80, 80w-90); гидроусилитель - 0,6 л (Dextron III). По легионовскому мануалу.Ни на чем не настаиваю...ничего мне поисковик не нашел ((
может я чайник ))
если не тудно - можешь ссылку кинуть, где можно посмотреть это все?
И чтовсё нормуль , резинки с радиатором живые ??ОЖ - 5,6 л (G12,12+)............
Я ж излагал - по мануалу. А что реально - только предстоит узнать - потек в морозы радиатор закрытый картонкой... Хз, мож реально вредно закрывать? (Крышка радиатора поменяна летом.)А народ пишет - ездит с закрытым и ничего... Купил ниссен за 4600 - посмотрел, повертел - "3+" больше не поставишь. Жду помпу, ремень, термостат, датчики, термомуфту, буду поменять... Заодно промою, новый антифириз залью, вот только погода... гараж бы теплый найти... да и выспаться тамИ чтовсё нормуль , резинки с радиатором живые ??
Плохо смотрел , У НАС АНТИФРИЗ === G 11 === .http://avtoliteratura.ru/catalog/suzuki/suzuki-vitara/suzuki-vitara-escudo-1988-1998-benzin.html почитайЯ ж излагал - по мануалу. А что реально - только предстоит узнать - потек в морозы радиатор закрытый картонкой... Хз, мож реально вредно закрывать? (Крышка радиатора поменяна летом.)А народ пишет - ездит с закрытым и ничего... Купил ниссен за 4600 - посмотрел, повертел - "3+" больше не поставишь. Жду помпу, ремень, термостат, датчики, термомуфту, буду поменять... Заодно промою, новый антифириз залью, вот только погода... гараж бы теплый найти... да и выспаться там