Суппорта

Filimon

Бывает здесь
3 Июнь 2006
60
0
0
45
Новосибирск
Езжу на ...
R Solio 2000г.в 1,3 4WD
Последний стук что не вылечил в Вагоне. 170000 и все песец всему. сыпется фсе...
Дошло дело до суппортов. Вопшем стучат. Рукой дергаешь люфт есть. Снял - оценил, задумался...
Значица оно как.. крепится болтом и садится на направляющую. И фсе...
Дык вон значит я так разумею. Есть выработка в ДЫРКЕ в суппорте, что садица на направляющую. Видимо есть выработка, точно. Как лечица хз. Есть мнение, что такая же болезнь наблюдается на нисснаах санни и фсяких марках, крестах. (по отзыву сервисмэнов). НО на ети недомашины есть ремкомплекту, а вот на Вагон - фик. посоветовали насувать туда "литевую смазку для суппортов"
Чем грозит? наверное клином в один прекрасный момент. тьфу.тьфу.тьфу...
Как лечить? Очень похоже на стук в рейке. Можете у себя подергать суппорта, мож ишо у кого есть.

СОВЕТ дайте, как лечить? Думаю что новые суппорта обойдуца по баксов 500 штука.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Психовать не стоит.Главное-кузов,а остальное лечится)))
Во-первых,направляющие можно заменить,они отдельная деталь,а если выработка в суппорте-проточить у токаря под больший диаметр и зказать у него-же направляющие втулки. Цена вопроса невелика.На примере схемы Опеля -Агилы
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=81&vin=&unit=J:-7:13:-7
Можно попытаться воткнуть от Матиза,соответственно и накладки будут Матизовские.Но надо смотреть по месту.
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=9FA0007E&model=matiz
По поводу рейки сложнее,мало-ли,что там может стучать,может это наконечники или тяги или втулка..Это мелочи.
А цена на 1 суппорт в сборе-164доллара,(доставка,туда-сюда,пусть 200)тормозные диски 1700рублей ПАРА )))
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Диски на Витара.ру вроде по 1200 за ШТУКУ ((. На девятках всегда суппорта болтаются и ничего там не может произойти. На классике вообще норма, когда не хватает кусочков после замены колодок кувалдой. Суппорт может заклинить, тока если направляющие не смазаны и это надо периодически контролировать. Каждые 10.000 на любом автомобиле обязательно надо проконтролировать целостность тормозных шлангов, смазку направляющих суппорта, остаточную толщину тормозных колодок, целостность пыльников направляющих суппорта и тормозного цилиндра. При снятии колодок, надо собрать суппорт без колодок и проверить его движение по направляющим.
103a45045bac.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%