Год назад было подмято левое переднее крыло (в мое отсутствие, пока машина была припаркована). Осталась вмятина и скол краски до голого железа. Через пару месяцев голое железо стало покрываться ржавчиной. Летом все это дело законсервировал: зачистил, обезжирил и закрасил поврежденный участок краской из баллончика.
Сейчас решил восстановить крыло. В принципе склоняюсь отремонтировать нынешнее крыло, а не менять на новое, но смущает, что после полной перепокраски (у официалов) может опять вылезти ржавчина (сейчас она опять чуть выступает из под временной краски).
В общем если ржавчина есть, то она теперь всегда будет пролезать через краску?
Сейчас решил восстановить крыло. В принципе склоняюсь отремонтировать нынешнее крыло, а не менять на новое, но смущает, что после полной перепокраски (у официалов) может опять вылезти ржавчина (сейчас она опять чуть выступает из под временной краски).
В общем если ржавчина есть, то она теперь всегда будет пролезать через краску?