Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Провод контроля заведенного двигателя от сигнализации Tomahawk_TW-9020 подключен к индикатору давления масла. При дистанционном запуске слышно, что стартер иногда не доворачивает двигатель. Мне посоветовали подключить этот провод к индикатору зарядки АКБ, т.к. эта лампочка гаснет уже после того как двигатель точно завелся.
Подскажите пожалуйста к какому контакту я должен подключить контрольный провод от сигнализации. По схему вроде к проводу G11-1. Я прав? Если нет, то скажите к какому?
 

Вложения

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

Точно не правы, на G11-1 просто плюс, и от запуска двигателя не зависит. Подключаться придется непосредственно к самому диоду(в приборке на участке цепи от управляющего транзистора до диода-индикатора)
Если Tomahawk поддерживает определение запуска двигателя не только по пропаданию минуса(с датчика давления масла), а и по появлению плюса, то можно с G54-7 попробовать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

Точно не правы, на G11-1 просто плюс, и от запуска двигателя не зависит. Подключаться придется непосредственно к самому диоду(в приборке на участке цепи от управляющего транзистора до диода-индикатора)
Если Tomahawk поддерживает определение запуска двигателя не только по пропаданию минуса(с датчика давления масла), а и по появлению плюса, то можно с G54-7 попробовать.
Верно. Разобрал, померил. Плюс всегда
Про приборку думал, но разбирать и паять сам не отважусь. Придется в сервис обращаться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

Подключаться придется непосредственно к самому диоду(в приборке на участке цепи от управляющего транзистора до диода-индикатора)
А выдержит ли транзистор при горящем диоде дополнительную нагрузку от сигналки (через транзистор пойдет ток и от диода и от сигналки)?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

транзистор подает минус на светодиод (около 10mA), при подключении сигналки через транзистор дополнительно будет протекать ток на управление сигналкой, точное значение этого тока Вы можете измерить включив измерительный прибор (лучше осциллограф - увидите все всплески) в разрыв провода, который сейчас подключен к датчику давления масла. По идее этот ток должен быть мизерным(менее 5mA), но проверка гарантирует Вам целостность того самого транзистора.
Я не знаю тока управления томогавком, в мануале упоминания о токе нет.
Все, что там есть:
Серо-черный провод - вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру
Программирование входа:
Контроль работы двигателя по сигналу/время работы стартера
1) Датчик давления масла/время работы стартера 0,8 сек.
2) Датчик давления масла/время работы стартера 1,2 сек.
3) Датчик давления масла/время работы стартера 2 сек.
4) Тахометр/время работы стартера не более 3,6 сек.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Лексей

Бывает здесь
10 Февраль 2009
58
2
8
Н. Новгород
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

Узнал у предствителей Tomahawk, что провод контроля работы двигателя является триггерным входом.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Контроль дистанционного запуска через индикатор зарядки АКБ

на тахометр подключайте, время работы стартера 4сек