Копия моего поста с drive2.ru: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sw...on/antonreut/journal/288230376152763452/#post
Может кому пригодится.
Вчера по пути домой на КАДе заметил что стрелка температуры движка поползла вверх, ну всё думаю, приплыли — перегрев… В моем радиаторе уже была небольшая протечка но залил герметик и некоторое время держало, а вчера открылась такая дырка — струйка со спичку из радиатора. Кое как доехал до ближайшей АЗС (уже в Сестрорецке) купил канистру антифриза, канистры до дома не хватило — все 4 литра вытекли, в общем кое как доехал до дома на аварийке, на следующий день (сегодня) отпросился на работе и запланировал поездку за новым радиатором.
Купил аналог — радиатор AVA голландский, днем заказал на Маршале, к 17:00 отзвонились что привезли, сгоняли с братом забрали, всё ок, подходит как родной (аналог находится элементарно, никакого дефицита!).
МОНТАЖ
Что-бы снять радиатор нужно отсоединить два шланга (30мм) и питание вентилятора. Сам радиатор прикручен на два винта в верхней части, всё, радиатор снят. По времени — 30 минут, если никуда не торопиться.
Далее снимаем вентилятор, он крепится четырьмя винтами, нижние из-за того что постоянно были мокрые намертво закисли — просто выломал, всё, вентилятор идет на новый радиатор, а старый радиатор отправляется на свалку, только надо не забыть снять со старого крышку и тонкие патрубки.
Ставится всё в обратном порядке — вентилятор к радиатору, все шланги на радиатор и всё это ставим под капот, по времени — час примерно (нужно всё делать аккуратно дабы не запороть новый радиатор).
Ну вот в принципе и всё, проблема утечки антифриза решена просто и радикально, мотор слава богу я вчера не спалил Теперь буду ездить с новеньким.
Новому антифризу должно понравится что ему не придется выливаться на асфальт
Какой вывод? Протечка радиатора на Свифте — не проблема, идем покупаем аналог за 2600 рублей и за полтора часа ставим.
Как обычно немного фоток с «операции».
Может кому пригодится.
Вчера по пути домой на КАДе заметил что стрелка температуры движка поползла вверх, ну всё думаю, приплыли — перегрев… В моем радиаторе уже была небольшая протечка но залил герметик и некоторое время держало, а вчера открылась такая дырка — струйка со спичку из радиатора. Кое как доехал до ближайшей АЗС (уже в Сестрорецке) купил канистру антифриза, канистры до дома не хватило — все 4 литра вытекли, в общем кое как доехал до дома на аварийке, на следующий день (сегодня) отпросился на работе и запланировал поездку за новым радиатором.
Купил аналог — радиатор AVA голландский, днем заказал на Маршале, к 17:00 отзвонились что привезли, сгоняли с братом забрали, всё ок, подходит как родной (аналог находится элементарно, никакого дефицита!).
МОНТАЖ
Что-бы снять радиатор нужно отсоединить два шланга (30мм) и питание вентилятора. Сам радиатор прикручен на два винта в верхней части, всё, радиатор снят. По времени — 30 минут, если никуда не торопиться.
Далее снимаем вентилятор, он крепится четырьмя винтами, нижние из-за того что постоянно были мокрые намертво закисли — просто выломал, всё, вентилятор идет на новый радиатор, а старый радиатор отправляется на свалку, только надо не забыть снять со старого крышку и тонкие патрубки.
Ставится всё в обратном порядке — вентилятор к радиатору, все шланги на радиатор и всё это ставим под капот, по времени — час примерно (нужно всё делать аккуратно дабы не запороть новый радиатор).
Ну вот в принципе и всё, проблема утечки антифриза решена просто и радикально, мотор слава богу я вчера не спалил Теперь буду ездить с новеньким.
Новому антифризу должно понравится что ему не придется выливаться на асфальт
Какой вывод? Протечка радиатора на Свифте — не проблема, идем покупаем аналог за 2600 рублей и за полтора часа ставим.
Как обычно немного фоток с «операции».