Ребята, читал форум, не увидел похожей проблемы. Ногами не пинайте, я реально озадачен.
Лопнул у меня ремень на генератор и помпу. Загорелся знак аккумулятора. Ночь, чистое поле, ветрище и снег валит. Ещё и жена в машине. В общем, пополз я до ближайшей заправки, чтобы свет был, да обогреться было бы где. Естественно на аккуме. Сначала глупость сделал, набрал 60, но увидел рост температуры и остановился. Минут через 5 пополз 20, температура в норме. Свезло мне дико, на Роснефти ближайшей оказался автосервис. И ребята ток домой собрались. На часах 23-00. В общем, заменили мне они ремень, благо с собой возил. Сказали про помпу, шкиф на насосе ГУРа под замену, но это в перспективе, ехать можно. Завёл, всё в норме, движка работает ровно, вибрация как всегда, в привычных ощущениях. Выехал на трассу, всё нормально. Иду 70. Ехал так полчаса, мело сильно. Потом начал набирать скорость. После 80 начало трясти так, что ехать невозможно. Вибрация ужасная. Снизил скорость, после 80ти вибрация исчезла. Неоднократно проверил - после 80ти вибрация, и чем быстрее еду, тем сильнее вибрация. Доехал до следующей заправки, это километров 40, начал крутить свечи, запасные тож были, лазить в и под машиной. Всё снизу обледенело, снег комьями, в общем, обычный зимний пейзаж. На всякий случай проверил масло - в норме, антифриз на одном уровне, в масле пузырей нет ( это я на тему езды без помпы).
Движок работает вроде как ровно, коробка скорости переключает плавно, никаких неприятных ощущений. До 80 ти км всё как прежде, ток ремень на ГУРе проскальзывает иногда при резком газе. Пробовал спорт режим - то же самое.Температура в норме, скорость набирает как прежде, да и вообще, повторюсь - до 80ти км всё как прежде. Но вот после... на 110 такая вибрация, что зубы дробит.
Что это? Как с этим бороться? В воскресенье к отцу поеду, у него отапливаемый гараж с ямой, отогрею авто и буду детально изучать, но голова то пухнет...
Клему с аккума по прибытию домой минут на 10 скинул. Днём попробую, но чёт мне сдаётся что не в мозгах дело.
Помогите.
Лопнул у меня ремень на генератор и помпу. Загорелся знак аккумулятора. Ночь, чистое поле, ветрище и снег валит. Ещё и жена в машине. В общем, пополз я до ближайшей заправки, чтобы свет был, да обогреться было бы где. Естественно на аккуме. Сначала глупость сделал, набрал 60, но увидел рост температуры и остановился. Минут через 5 пополз 20, температура в норме. Свезло мне дико, на Роснефти ближайшей оказался автосервис. И ребята ток домой собрались. На часах 23-00. В общем, заменили мне они ремень, благо с собой возил. Сказали про помпу, шкиф на насосе ГУРа под замену, но это в перспективе, ехать можно. Завёл, всё в норме, движка работает ровно, вибрация как всегда, в привычных ощущениях. Выехал на трассу, всё нормально. Иду 70. Ехал так полчаса, мело сильно. Потом начал набирать скорость. После 80 начало трясти так, что ехать невозможно. Вибрация ужасная. Снизил скорость, после 80ти вибрация исчезла. Неоднократно проверил - после 80ти вибрация, и чем быстрее еду, тем сильнее вибрация. Доехал до следующей заправки, это километров 40, начал крутить свечи, запасные тож были, лазить в и под машиной. Всё снизу обледенело, снег комьями, в общем, обычный зимний пейзаж. На всякий случай проверил масло - в норме, антифриз на одном уровне, в масле пузырей нет ( это я на тему езды без помпы).
Движок работает вроде как ровно, коробка скорости переключает плавно, никаких неприятных ощущений. До 80 ти км всё как прежде, ток ремень на ГУРе проскальзывает иногда при резком газе. Пробовал спорт режим - то же самое.Температура в норме, скорость набирает как прежде, да и вообще, повторюсь - до 80ти км всё как прежде. Но вот после... на 110 такая вибрация, что зубы дробит.
Что это? Как с этим бороться? В воскресенье к отцу поеду, у него отапливаемый гараж с ямой, отогрею авто и буду детально изучать, но голова то пухнет...
Клему с аккума по прибытию домой минут на 10 скинул. Днём попробую, но чёт мне сдаётся что не в мозгах дело.
Помогите.