Народ, подскажите, с охлаждением ниче не могу понять. Года два назад побежал радиатор, заменил на тайванский, через год - та же участь постигла его. Поставил немецкий и вот что получилось: залил тосол, все как положено, завожу - обороты 2500 и не сбрасывает, несколько раз глушил, открывал пробку радиатора, уровень жидкости под завязку. Опять завожу - обороты 2500 на хх. Двиг прогревается и слышу как взрывы в системе охлаждения - кипит внутрях, глушу, открываю крышку - выходит дофига пара/воздуха, после этого доливается еще 2-2,5 литра. Все нормализовалось, обороты упали. От давления побежал патрубок, видимо нехило выросло. Ладно, успокоился, но такая котовасия при каждой смене тосола происходит кто прокомментирует, отчего такое может быть ?