Приветсвую! Добрым модераторам: прошу сразу не грохать тему, я знаю и про тему о датчике коленвала и о теме про катшку, но тут проблема, что не знаю на что грешить, плюс пара вопросов.
А проблема такая: Вчера ездил и всё было замечательно, на обратном пути километров за 5 -8 до дома съезжая с КАДа проехался по ЛУЖЕ (или уже маленькому озеру), сбросить скорость успел километров до 40, но всё равно фонтаны поднял не хилые, после этого проехался до дома эти 5-8 км совершенно нормально. Сегодня с утра завёлся и буквально спустя минут 3-5 машина явно начала высказывать пропуски зажигания, на ХХ падали обороты до 500 (но не глохла). На разгоне явное рычание (и мигание чек инжина - но это понятно, явно бенз несгоревший полетел в катализатор), потеря динамики, но после 3500 оборотов врроде как опять начинала тянуть нормально.
Изначально я сразу подумал на катушку (правда чего бы ей так внезапно сдохнуть с самого утра...), по признакам очень похоже. Но потом подумал: а не мог ли я въехав в лужу замочить какой-то датчик (типа датчика коленвала) и после простоя ночного он там отсырел и начал выделываться? Хотя защита картера у меня стоит, т.е. сильно совсем брызги не должны были лететь, но всё же...
Ни у кого именно подобного опыта глюков после пересечения мощной лужи не было?
А проблема такая: Вчера ездил и всё было замечательно, на обратном пути километров за 5 -8 до дома съезжая с КАДа проехался по ЛУЖЕ (или уже маленькому озеру), сбросить скорость успел километров до 40, но всё равно фонтаны поднял не хилые, после этого проехался до дома эти 5-8 км совершенно нормально. Сегодня с утра завёлся и буквально спустя минут 3-5 машина явно начала высказывать пропуски зажигания, на ХХ падали обороты до 500 (но не глохла). На разгоне явное рычание (и мигание чек инжина - но это понятно, явно бенз несгоревший полетел в катализатор), потеря динамики, но после 3500 оборотов врроде как опять начинала тянуть нормально.
Изначально я сразу подумал на катушку (правда чего бы ей так внезапно сдохнуть с самого утра...), по признакам очень похоже. Но потом подумал: а не мог ли я въехав в лужу замочить какой-то датчик (типа датчика коленвала) и после простоя ночного он там отсырел и начал выделываться? Хотя защита картера у меня стоит, т.е. сильно совсем брызги не должны были лететь, но всё же...
Ни у кого именно подобного опыта глюков после пересечения мощной лужи не было?